А какого головного вагона этот пульт, моторного или безмоторного? У 515 вагоны 515.1 и 515.5. Если это от какого-то из них (если имелся в виду безмоторный вагон 515.5), надо исправить подпись. Если вагон номер 7 есть у ДР1Б-О-1515, то фото надо туда перенести: https://trainpix.org/vehicle/119056/#n233928
Цитата (supermax, 31.10.2016): > Цитата (Ваня 543, 31.10.2016): > > А что случилось с тепловозом? > Амортизация случилась. 24 года. Посчитали, стоимость восстановления больше остаточной стоимости - списали. Иван (IronJohn) выкладывал на примере прибалтийских ТЭП60 как это происходило: >http://savepic.ru/11413791.jpg >http://savepic.ru/11410719.jpg >http://savepic.ru/11449630.jpg >http://savepic.ru/11433246.jpg >http://savepic.ru/11407646.jpg > В СССР не парились над всякими ПСС. Плановая экономика работала как часы - проще выкинуть отслуживший фонд и получить новый. За редким исключением работали старые машины, например, хозяйками.
Ахринеть с 89 года она на финбане пахала ), а я на ней работал, потом её забрали и то ли на Балты отправили или ещё куда, а в замен ЭТ дали... ))) Самый лучший электропоезд был, самый неломающийся )))
Цитата (Ivan-Popov, 07.05.2015): > А куда с завода поступила эта машина, на Горьковскую дорогу?
Поступил в депо Саратов в Августе 1965, КР Изюмский ТРЗ 12.1976, в сентябре 1977 передан в Красноуфимск, в Октябре 1986 передан в депо Агрыз (данные тех паспорта)
ЭР2К-913 , October Railway
ЭТ2Р-914 , October Railway