Т лучше, потому что проще схема - нет компонентов СМЕ...на обоих моделях - С и Т реостат редко работает ввиду ненадежного перехода с реостата в моторный режим. К - самый простой электровоз без реостата изначально, считается ну самым надежным. Хотя якобы по ходовой он хуже Танек и Светок. Р - рекуперативное торможение, схема сложнее, транс другой..если шо не так - поправьте
У нас в Казахстане "К" и "Р" нет. Из "Т" и "С" люди в ТЧ говорят, что лучше – "Т", удобнее управление и проще прохождение нейтралок. "К" и "Р" лучше "Т" или хуже?
Поезд "Москва - Углич" тоже раньше был из 6 вагонов, и пафосно выходил с Савёловского вокзала (1 общий, один купе, один СВ, и 3 плацкарта). Сейчас там вроде вообще 4 вагона, но уже прицепные к Рыбинскому. К стати, такой раскрас вагонов убивает впечатление о линии, по которой иногда проходят пассажирские поезда.
Moscow Railway — III Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2011