Цитата (Кошакур, 19.03.2022): > > По крайней мере, со списаниями ЧС7 желательно было бы повременить и со списаниями ВЛ10/ВЛ11 тоже
Позволю себе не согласиться. Менять парк на ж.д. бывшей Украины придётся всё равно нам. Поэтому полагаю, что наилучшим вариантом был бы заказ 50-70 ЭП2К и примерно стольких же 2ЭС4К. Допускаю, что уже к зиме направление Мск - Харьков - Лозовая - Крым и Харьков - Красный Лиман - Ростов вернут себе советский статус Главного Южного хода.
> Павелецкий вокзал не очень большой, да и базы для обслуживания ПДС-ов там практически нет
Ну на 3-5 новые нитки его вполне хватит. Тем более уже озвучивали планы сделать главным южным вокзалом именно Павелецкий после запуска D3>
Если сделать Павелецкий вокзал главным южным вокзалом именно после запуска D3, то "воткнуть" на него еще 3...5 новых "ниток" уже будет проблематично (а со временем этих новых "ниток" может понадобиться и больше!). Эх, жаль при СССР не успели построить в Москве новый объединенный Южный вокзал для поездов южных направлений, в районе Битцы (на пересечении Курского и Павелецкого ходов)!
В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")....>
По крайней мере, со списаниями ЧС7 желательно было бы повременить и со списаниями ВЛ10/ВЛ11 тоже - если они ОАО "РЖД" с заменой на "Синары" и ЭП2К больше и не понадобятся, то на Южной, Донецкой и Приднепровской (ну, может быть, еще и на Львовской - если там "хорошо вести себя будут") ими вполне можно было бы заменить оставшиеся ЧС2 и ВЛ8. В порядке оказания технической помощи после нормализации ситуации, так как на новые электровозы там все равно "денях нет" и не будет. Металлолома в виде трофейной техники после демилитаризации будет завались, а ЧС7/ВЛ10/ВЛ11 могли бы еще поработать на железной дороге у "соседей" долгие годы.
Цитата (ATol, 19.03.2022): > В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")...
... по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.>
Ну, это не так критично, как кажется - полсотни лет до этого Коломна коленвалы для своих дизелей изготавливала самостоятельно. И ничего, дизели с этими коленвалами вполне себе работали и работают. Чертежи и технологии на изготовление коленвалов, надеюсь, из Коломны немцам "с концами" не отдали?
Цитата (ATol, 19.03.2022): > В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")...
Пока Китай поставляет комплектующие то электровозы ещё выпускать можно, по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.
Цитата (Ваня 543, 19.03.2022): > Ща наступивший год списаны уже ЧС7-045; 052 и 075. Их можно помечать списанными ? За прошлый год ЧС7 было списано штук 10 если не больше...
В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")...
Ща наступивший год списаны уже ЧС7-045; 052 и 075, в планах ещё 14. Ходят слухи о том что готовится бумага о запрете списания на данный момент всех ЧСов. В свою очередь непонятно а что делать с теми ЧС2Т и ЧС4т, которым через пару лет исполнится 50 лет - то же не списывать. С другой стороны ещё интересный момент: ВНИИЖТ провёл испытания по механической части ЧС7 и ЧС8, в заключении которых указано, что по механике нет ни каких ограничений на работу этих электровозов до 50-ти летнего возраста, однако до сих пор официальных документов от РЖД по этому поводу не вышло. То есть нет какого-либо внутреннего документа, разрешающего произвести и документально утвердить это продление их срока службы. А так сперва начали резать, то на чём-то ещё можно ездить а потом задумались, может рано и это ещё пригодится?
Цитата (Leha, 18.03.2022): > Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022): > > ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск > > в таком ключе в скором будущем и на Крым можно будет напрямую ездить, тогда точно и вокзал и направление понадобится, но есть ещё Павелецкий вокзал.> Павелецкий вокзал не очень большой, да и базы для обслуживания ПДС-ов там практически нет. И вряд ли она появится - скорее московские власти "лишнюю" землю ОАО "РЖД" у Павелецкого вокзала "оттяпают" и отдадут "бизнесьмунам" под застройку очередных "человейников" (ТРЦ).
Цитата (PH-OM, 18.03.2022): > ... > > > > > > Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте. > > > > Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск? > > На Донецк можно пустить с Казанского вокзала. По южному маршруту. После Лихой на Луганскую область. Через Красную могилу,Ровеньки,Дебальцево,Макеевка,Ясиноватая.>
Зачем такой "кривой" дорогой ехать? Там, по моему, "железка" от Валуек на юг в сторону Луганска вполне себе функционирует. А от Валуек до Ельца и далее на Москву вполне себе "рукой подать".
Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022): > Цитата (Ammendorf, 18.03.2022): > > Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022): > > > Ну в смысле оживить курское направление. > > > > Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте. > > Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?
На Донецк можно пустить с Казанского вокзала. По южному маршруту. После Лихой на Луганскую область. Через Красную могилу,Ровеньки,Дебальцево,Макеевка,Ясиноватая.
Цитата (Ammendorf, 18.03.2022): > Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022): > > Ну в смысле оживить курское направление. > > Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.
Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?
ЧС7-066 , Moscow Railway
ЧС7-006 , Moscow Railway