ავტორის სურათზე კომენტარები Воздух Свободы

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Basky · 19.07.2020 14:12 MSK
Цитата (Vivan755, 19.07.2020):
> Намного сложнее.

Спасибо за разъяснение!)
+3
ლინკები
Vivan755 · 19.07.2020 14:01 MSK
Цитата (Basky, 19.07.2020):
> почему нельзя использовать тепловоз, намного же проще..

Намного сложнее. У тепловоза больше расход ТЭР, больше простои в ремонте (у электровозов давно нет объёма ТО-3, у тепловозов же этот вид обслуживания сохраняется, плюс больше объёмы остальных ремонтов), электровозы надёжнее в эксплуатации - у них нет дизеля, крепче и проще ходовая часть, надёжнее электросхема в которой нет хитрых отказов типа "земля" или "двойная земля" (это когда при включении освещения тележек разорачивается реверсор или вместо первой позиции ток сразу как на третьей, что на манёврах попросту опасно). Правда, последним пунктом современные электровозы вроде 2ЭС6 похвастать уже не могут - по новому стандарту цепи управления всех локомотивов выполняются двухпроводными на 110 вольт. Со вторым согласен, давно надо было, а первое... Ненависть...

А ВЛ60 на манёврах тем хорош, что если ему выключить одну выпрямительную, то в работе остаются все двигатели, но на вдвое пониженном напряжении (такая там продуманная схема отключения пробитой ВУ, рассчитанная на сохранение полной силы тяги). Электровоз приобретает очень мягкий характер, идеальный для манёвров. А половинку ВЛ80 под поезд выдавать нельзя - один токоприёмник.

P. S. "Земля", конечно, бывает и в однопроводной схеме, но на неё никто не смотрит, пока совсем автомат не выбьет (а если машина с предохранителями типа десятки или ВЛ80К, ВЛ80Т до 900-х номеров, которых, увы, почти не осталось). На тепловозах всё сложнее.
+10
ლინკები
teemest · 19.07.2020 09:42 MSK
Цитата (Санёк93, 19.07.2020):
>ВЛ60 оставить?
Электровозы ВЛ60 в России почти все списаны.
+2
ლინკები
Basky · 19.07.2020 05:23 MSK
Цитата (Санёк93, 19.07.2020):
> нельзя было ВЛ60 оставить

Срок подошел - списали. Не вечно же им ходить. Другой вопрос, почему нельзя использовать тепловоз, намного же проще..
0
ლინკები
URAGAN · 19.07.2020 01:22 MSK
Окрас, шикарный.
0
ლინკები
URAGAN · 19.07.2020 00:57 MSK
Зачем? Проще списать и распилить.
+1
ლინკები
Санёк93 · 18.07.2020 23:46 MSK
неужели нельзя было ВЛ60 оставить?
–5
ლინკები
ВанькаВстанька · 18.07.2020 23:28 MSK
Цитата (VladDzen, 18.07.2020):
> А что так можно было что ли?

Теперь ты видел все (С).
0
ლინკები
lumberjack · 18.07.2020 23:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.07.2020):
> Если внимательно почитать профиль...

зачем,если можно погадать на кофейной гуще? =D
+1
ლინკები
LPtrain · 18.07.2020 22:01 MSK
Впервое такое здесь вижу.
0
ლინკები
Лебедевский · 18.07.2020 21:58 MSK
С такой решёткой работать, глаза сломаешь
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 18.07.2020 21:47 MSK
Точно!
0
ლინკები
Владик · 18.07.2020 21:41 MSK
Путаешь с подъездным от Царского села. Это около военного аэродрома в Пушкине. Гвардейский бульвар. Момент кстати довольно-таки редкий, обычно чмуха на этот подъездной заезжает.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 18.07.2020 21:02 MSK
Это в сторону Колпино?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.07.2020 20:35 MSK
Если внимательно почитать профиль...
+9
ლინკები
7-zip · 18.07.2020 19:16 MSK
Это законно?
0
ლინკები
URAGAN · 18.07.2020 19:08 MSK
Вылы таскали на Северной пассы и пригороды и не раз, но обычно полноценно в 2 секции. Тут наверное что-то другое
+4
ლინკები
Basky · 18.07.2020 17:15 MSK
Интересненько, а еще подобного фотографии были на сайте?
+3
ლინკები
VladDzen · 18.07.2020 17:12 MSK
А что так можно было что ли?
+6
ლინკები
Asabist · 18.07.2020 17:10 MSK
Видать под пассажирский пойдет ..)))
+3