ავტორის სურათზე კომენტარები Воздух Свободы

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
А. Тимохин · Okt · 07.03.2023 17:57 MSK
ფოტოები: 1000
Шо, и Топчидер разобрали? Жуть! Уютная была станция.
+2
+2 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 07.03.2023 17:54 MSK
ფოტოები: 1000
Бальзам на душу! Благодарю за фото!
+4
+4 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 07.03.2023 17:53 MSK
ფოტოები: 1000
Цитата (Воздух Свободы, 07.03.2023):
> ответ на вопрос про раскраску БГ Возов

Там к этому уже настолько привыкли, что даже дети рисуют поезда с граффити: https://ibb.co/Syy3nq5 ))
+2
+2 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 07.03.2023 17:49 MSK
ფოტოები: 1000
Ого, как тут теперь стало. Раньше платформа "Тошин бунар" находилась сразу за мостом в сторону фотографа. Но она была в кривой, что, конечно, нехорошо.

Когда давным-давно я заинтересовался ЭР31 и смотрел в интернете фотографии этих электропоездов, то почему-то меня всегда манила эта платформа - она была очень антуражная (поезд, под ногами фотографа, въезжает в туннель). Короче, у меня была мечта выпить бутылочку пива на этой платформе. И в 2015 году она сбылась! Это было незабываемо: я стою в Белграде, с наслаждением потягиваю пиво, а из тоннеля выезжают мои любимые ЭР31! Сам не мог поверить в это. Извините за лирическое отступление. ))

А деревья там, конечно, зря вырубили. Раньше на месте платформы было так: https://railgallery.ru/photo/175038/
+2
+2 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 07.03.2023 13:53 MSK
ფოტოები: 9486 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Здесь ответ на вопрос про раскраску БГ Возов: https://railgallery.ru/photo/206010/#515236
+1
+1 / –0
ლინკები
xxil · Okt · 07.03.2023 13:42 MSK
ფოტოები: 24
Цитата (briki_rz, 07.03.2023):
> приятнее видеть чистую электричку, или грязную?

Опасный вопрос... на следующей итерации начнется демихVSторжок, а закончится либералами и минусаторами.
+2
+2 / –0
ლინკები
briki_rz · 07.03.2023 13:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Воздух Свободы, 07.03.2023):
> Ну, едет норм, не гремит, не шумит. Просто раскрашено )

Но ведь надо держать пс в хорошем виду. Вот вам приятнее видеть чистую электричку, или грязную?
+1
+1 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 07.03.2023 13:15 MSK
ფოტოები: 9486 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Ну, едет норм, не гремит, не шумит. Просто раскрашено )
+1
+1 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 07.03.2023 13:14 MSK
ფოტოები: 9486 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Демонтаж, перенесли железную дорогу по городу немного )
+2
+2 / –0
ლინკები
nse93 · Sweden, other companies · 07.03.2023 13:11 MSK
ფოტოები: 5
Реконструкция ?
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 07.03.2023 12:36 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 05.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.03.2023):>
> > на фоне БАМа ГУЛаговской постройки 30-х...50-х >
> Между ними разница в 30 лет - 50 лет, с тех времён и технологии с наукой ушли вперёд, и денег у государства по боле было. С архитектурными излишествами бороться начали по иной причине и при другом генсеке. И далеко не факт, что гулаговские хибары (хотя я их не видел) не были временными. Как с городом Магадан (в нём доводилось бывать), который должен был быть в другом месте с более благоприятным климатом, но получилось, то, что получилось. ...>

Какие архитектурные излишества? Где Вы их видели на БАМе? А "временные" гулаговские хибары на БАМе до сих пор в эксплуатации, даже в Тынде имеются двухэтажные брусовые дома гулаговской постройки конца 30-х для ком. состава Тындинского лагеря БАМлага. И там тоже до сих пор живут люди! А Вы про какие-то там "лишние" деньги у государства речь ведете.
Город Тында с пассажирской ж.д. станцией (там, где сейчас станция Шахтаум) по первоначальному проекту БАМа тоже должен был располагаться в более благоприятном месте, на "стрелке" (слиянии) рек Тында и Гилюй. Но не "срослось". Зато в этом месте были построены "дачи" первых руководителей строительства БАМа и "заезжие домики" для высоких гостей (с организацией для них охот и рыбалок).

>В 1930-40 годах на новых ветках были построены прекрасные вокзалы ст. Черпеть, Упа, Фаянсовая, Сухиничи-Узловые и т.п. То есть если захотеть, то можно.>

Ж.д. вокзалам гулаговского БАМа 30-х...40-х... годов, конечно, не так повезло, как "околостоличным" ж.д. вокзалам Черпеть, Упа, Фаянсовая, Сухиничи-Узловые и т.д. Только кому сейчас на этих станциях красота тех вокзалов нужна? Но даже и среди ж.д. вокзалов гулаговскго БАМа (надо отдать должное их проектровщикам и строителям) есть подлинные шедевры архитектуры - например, совмещенный ж.д./морской вокзал станции Ванино или пятиэтажный (!) ж.д. вокзал на станции Литовко линии Волочаевка-Комсомольск.

> > Ну, хотя бы поинтересуйтесь организацией работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов в депо.>
> В общих чертах в курсе, картинки тоже видел, но факт неоспоримый, что все тепло будет под потолком, а не на уровне 2- х метров над полом. А дизель и КВ из него, не так уж и часто и надо в сравнении с другими работами.>

На уровне 2-х метров под потолком и выше в цеху ремонта тоже люди работают и им тоже надо тепло зимой. Про то, что "... дизель и КВ из него, не так уж и часто и надо в сравнении с другими работами" - как бы Вам здесь помягче сказать... Практически на каждом ТО-3 (не говоря уже про ТР-1) у дизеля 10Д100 надо снимать крышку верхнего коленвала, чтобы сделать переукладку одного-двух шатунных подшипников (замена вкладышей на другой градационный размер из-за предельного износа), сменить поршень или цилиндровую втулку и много чего еще снять/поставить. Это каждодневная работа по многу раз (т.к. обычно в крупном депо на ТО-3/ТР-1 стоит 5-7 локомотивов). Да и в цехе ТР-3, где "... дизель и КВ из него, не так уж и часто и надо в сравнении с другими работами" - это Вам так только кажется. Там надо мостовым краном на 50 тонн г/п: ДГУ в сборе снять/поставить (здесь и далее - на каждой секции тепловоза), ДГУ переместить на позицию ремонта дизелей и снять главный генератор, главный генератор переместить в электромашинный цех для ремонта и оттуда переместить отремонтированный ГГ к отремонтированному дизелю для установки на поддизельную раму, снятый для ремонта дизель переместить для установки на кантователь в дизель-агрегатном цехе (с целью замены шатунных и коренных подшипников нижнего к.в.д., а иногда и для замены самого к.в.д.), после ремонта дизель вернуть на позицию сборки с ГГ. Все это - только основные работы с краном на 50 тонн г/п с дизелями. А есть еще крановые работы этим краном с тележками, которые после снятия ДГУ и подъемки кузова на домкратах Беккера уже выкатили из-под тепловоза и их надо переместить на позицию сборки/разборки - где предстоит разобрать тележку, раму от нее подать на моечную машину, затем с мойки подать на позицию дефектовки, ремонта и покраски, потом снова на позицию сборки/разборки и опустить ее на отремонтированные КМБ, после сборки тележки переместить на позицию постановки на рельсы для подкатки под кузов. И это все - только основные работы краном 50 тонн г/п в цехе ТР-3! Понятно, что менее крупное и более легкое оборудование там перемещается мостовыми кран-балками на 10 тонн г/п. Например, в цехе ТР-3 депо Тында их две и один мостовой кран на 50 тонн г/п. Но если учесть, что все вышеуказанные работы при крупноагрегатном ремонте локомотивов выполняются параллельно, то всем трем кран-балкам в этом цехе (естественно с тремя машинистами этих кранов!), работающим в одном подкрановом "поле", приходится туго. Ну и "на закуску" - при проектной мощности, например, цеха ТР-3 депо Тында в 250 секций в год, работе этого цеха с 8-ми до 17-ти с двумя выходными днями и календарными праздниками каждый рабочий день приходится выполнять все вышеописанные крановые работы с ДГУ и тележками мостовым краном г/п на 50 тонн (молчу уже про более "мелкие", зато более многочисленные, крановые работы с кран-балками г/п на 10 тонн). И, как правило, на одной-двух секциях тепловозов одновременно (по-очереди, естественно). Иногда бывает, что и на трех секциях! И это я еще не учел хоть и редко, но иногда встречающиеся неплановые ремонты в объеме работ ТР-3 (например, замена лопнувшего нижнего к.в.д. или сгоревшего ГГ), при которых необходимо задействовать мостовой кран г/п 50 тонн. Прочитав все вышеописанное внимательно и полностью осознав написанное, думаю, Вы признаете, что фраза "... А дизель и КВ из него, не так уж и часто и надо в сравнении с другими работами. ..." с Вашей стороны прозвучала крайне опрометчиво.

> >А отопление "предбанников" теплом от реостатных испытаний - это вообще "за гранью"! Это, во-первых, реостатные испытания надо будет вести непрерывно всю зиму и круглосуточно>
> Как догреватель вполне можно использовать, есть опыт настройки и эксплуатации миниТЭЦ, где тепло от выхлопа и системы ож двигателя идёт на отопление и нагрев горячей воды, а котлы используются только для срезания пиков.>

Подайте рац. предложение в близлежащее тепловозное СЛД - может, у Вас получится "бабла срубить".

> >Так как из-за низкой теплоемкости стеновых панелей здания депо, несмотря на двойные утепленные ворота канав и двойные входные двери, круглосуточно работающие тепловые завесы в проемах ворот и обогреватели АПВС, внутреннее пространство цеха ТО-2 и экипировки после постановки на канавы даже одного-двух тепловозов 3ТЭ10М из-под поездов в течение полу-часа буквально "вымерзало"!>
> Все вышесказанное как раз к этому и относилось и сени, и догрев теплом от реостатов>

В деповских зданиях из бутового камня постройки начала и 30-х годов 20-го века, к которым как раз относятся здания бывших паровозных депо Магдагачи и депо Сковородино, реконструированных в тепловозные при переходе на тепловозную тягу в начале 60-х (в которых мне приходилось по работе в депо Тында бывать неоднократно, в том числе зимой при сильных морозах) нет необходимости даже в двойных воротах канав - достаточно одних утепленных ворот, тепловых завес и нормально работающего водяного топления. Правда, там тепловозы тогда работали и, соответственно, ремонтировались в объеме ТО-3, ТР-1, ТР-2 (в Магдагачи - и ТР-3) двухсекционные. А вот в однотипных с депо Магдагачи и Сковородино зданиях депо Уруша из бутового камня с утепленными одинарными воротами и всем остальным, где выполнялись ТО-2 и полная экипировка грузовых тепловозов "с кольца", даже при нормально работающем водяном отоплении зимой внутри цехов было заметно холоднее из-за значительно более частой сменяемости тепловозов из-под поездов на канавах. Но, по-любому, с депо Новая Чара в зиму 1988/1989 г.г. даже депо Уруша по теплоемкости зданий было не сравнить (в Уруше при одинаковых морозах, конечно, было теплее).
+2
+2 / –0
ლინკები
briki_rz · 07.03.2023 09:28 MSK
არ არის სურათები
Город то кажется хороший, а вот состояние пс, оставляет желать лучшего
–1
+1 / –2
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 07.03.2023 00:38 MSK
ფოტოები: 9486 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Время в фотоаппарате московское, реальное - минус два часа.
+4
+4 / –0
ლინკები
Сергей Шляпин · Кромы · 06.03.2023 22:11 MSK
ფოტოები: 44
Сносно. Я ожидал пиксели с голову :)
+2
+2 / –0
ლინკები
Мухачёв Григорий · Уктус · 06.03.2023 21:01 MSK
ფოტოები: 18
Кабина легенды ЖДсима
+1
+1 / –0
ლინკები
Тимур Немсицверидзе · 06.03.2023 20:29 MSK
არ არის სურათები
Небо топ
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 06.03.2023 16:15 MSK
არ არის სურათები
Гибрид?
+3
+3 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.03.2023 14:59 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
+1
+1 / –0
ლინკები
Сергей Шляпин · Кромы · 06.03.2023 14:46 MSK
ფოტოები: 44
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2023):
> А чего извращениях? Не было фотика, мы запечатлевали железку как могли

А можно посмотреть хотя бы пару фотографий? Будем честными эти фото будут УГ, не так ли?
+1
+1 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.03.2023 11:44 MSK
ფოტოები: 599
Куда здесь местные ударение в названии ставят?
+1
+1 / –0