ავტორის სურათზე კომენტარები Воздух Свободы

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Simon · 03.09.2023 09:28 MSK
არ არის სურათები
на вл-10,11,80 в 21 век, сюр, да и только!
0
+4 / –4
ლინკები
M.Ivanov · Okt · 03.09.2023 08:52 MSK
ფოტოები: 3
Пока только до Тихвина. Бабаево весной будет.
+4
+4 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 03.09.2023 08:46 MSK
ფოტოები: 2378
Цитата (Виталий Кравченко, 03.09.2023):
> А что за событие на фото?

На Бабаево электровозы пошлы.
+7
+7 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 03.09.2023 08:46 MSK
ფოტოები: 2378
Цитата (teplovo3nik, 02.09.2023):
> Тогда был просто Волховстрой без I и II?

Был 1й и 2й
+2
+2 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 03.09.2023 06:59 MSK
არ არის სურათები
А что за событие на фото?
+2
+2 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 03.09.2023 03:18 MSK
ფოტოები: 9464 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Багажные ;)
+10
+10 / –0
ლინკები
w0ri · Сергиев Посад · 03.09.2023 02:22 MSK
ფოტოები: 12
Сначала показалось, что вагоны для перевозки заключенных, но мне кажется это не они...
+5
+5 / –0
ლინკები
Tavda · 03.09.2023 01:23 MSK
არ არის სურათები
Что это за поезд такой?
+6
+6 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 02.09.2023 19:07 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (M.Ivanov, 02.09.2023):
>
> Ларчик открывался просто....

Интересная история. Очень познавательная. Благодарю.
+2
+2 / –0
ლინკები
M.Ivanov · Okt · 02.09.2023 18:23 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ammendorf, 02.09.2023):
> Вообще конечно занимательно, с каким запозданием был электрифицирован ГХ, даже головные участки.

Ларчик открывался просто. Электрификацию железных дорог невозможно рассматривать от развития энергосистем регионов. И вот с этим в 1950-е годы на Северо-Западе было не очень хорошо. И мощность электростанций не поспевала за потребностями промышленности, и топлива не хватало. Уголь везти далеко, а местный торф не особо калорийный и места добычи рассыпаны по всему региону. Во второй половине 1950-х началось строительство Прибалтийской ГРЭС (ныне Balti Elektrijaam) на местных сланцах. В 1959 году первая очередь станции начала работать, а вместе с ней линии 220 кВ на Ленинград (ПС Колпино). В этом же году начались работы по электрификации линии Ленинград - Москва, а также прилегающих районов. От упомянутой выше ПС 220 кВ Колпино строится двухцепная ВЛ 110 кВ Колпино - Чудово - Малая Вишера, а к ней подключаются тяговые подстанции. Подстанции, кстати делали по упрощённой схеме, часто, с одним понижающим трансформатором. Иные подстанции и сейчас так стоят, один трансформатор мощностью 15 МВА 1960 года, и второй 10 - 16 МВА 1970-х годов (времён начала опытов со скоростным движением). Плюс к ноябрю 1960-го не все подстанции ещё и успели наладить. А электрификация Малая Вишера - Тверь связана уже со строительством сети 330 кВ.
+10
+10 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 02.09.2023 16:04 MSK
ფოტოები: 9464 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Там светофор торчит )
+2
+2 / –0
ლინკები
teplovo3nik · Okt · 02.09.2023 15:22 MSK
ფოტოები: 18
Тогда был просто Волховстрой без I и II?
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+4
+4 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 02.09.2023 14:50 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Ammendorf, 02.09.2023):
> Евгений Робертович, это я все понимаю. Но на мой взгляд, такой участок прямо таки тянул на то, чтобы быть электрифицированным полностью, если не в первых рядах, то хотя бы до войны. А там, грубо говоря, еще 15 лет поезда паровозы с тепловозами таскали.

Уважаемый Ammendorf пожалуйста не забывайте, что в довоенные годы и в первое послевоенное десятилетие к электрифицируемым линиям и переводимым на тепловозную тягу предъявлялись совершенно другие требования (горный профиль, или отсутствие надлежащей по качеству воды). Мск - Александров - это исключение из правил.
Массовое внедрение ЭиТТ началось только после 20-го съезда и то в первую очередь на самых грузонапряжённых магистралях.
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 14:38 MSK
ფოტოები: 107
Так электрифицировали в первую очередь участки с тяжелым профилем да в безводных районах. Болота бывшего Новгородского княжества к ним не относятся, за исключением одного моста. Ведь так?
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 02.09.2023 14:24 MSK
ფოტოები: 443
Евгений Робертович, это я все понимаю. Но на мой взгляд, такой участок прямо таки тянул на то, чтобы быть электрифицированным полностью, если не в первых рядах, то хотя бы до войны. А там, грубо говоря, еще 15 лет поезда паровозы с тепловозами таскали.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 02.09.2023 14:12 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Ammendorf, 02.09.2023):
> Вообще конечно занимательно, с каким запозданием был электрифицирован ГХ, даже головные участки.

Мск - Крюково - 1950 г, Крюково - Клин - 1953 г., Клин - Калинин - 1957 г.
Электровозы с пасс. поездами пошли от Мск до Калинина в 1958 г.
+3
+3 / –0
ლინკები
Гурьев. · 02.09.2023 14:02 MSK
არ არის სურათები
Он ещё поработал в Новгороде в ТЧ19
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 02.09.2023 14:00 MSK
ფოტოები: 443
Вообще конечно занимательно, с каким запозданием был электрифицирован ГХ, даже головные участки.
+1
+1 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 02.09.2023 12:23 MSK
ფოტოები: 12
Очень похоже на старый пешеходник в Любани.
+2
+2 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 02.09.2023 10:56 MSK
არ არის სურათები
Интересно с этими ч/б снимками. В районе надписи 1000, прекрасно видна разница между жёлтым и оранжевым цветом, а вот на метельнике уже еле различима, на крыше вообще всё единым цветом смотрится. Оригинал же вот такой. https://railgallery.ru/photo/127945/?vid=60184 Как будто фото сделано гораздо позже.
+2
+2 / –0