ავტორის სურათზე კომენტარები Воздух Свободы

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Карлсон · 24.04.2016 10:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.04.2016):
> А почему никто не пишет, что Варшавские БС-183, 235 и 239 уже и не Варшавские...

и для чего их столько в Ильича? Тальго катать?
0
ლინკები
_GO · 23.04.2016 01:27 MSK
21 вагон
0
ლინკები
Van Trancer · 22.04.2016 18:59 MSK
Электропоезд снова в эксплуатации, был замечен вчера на финляндском и потом поехал на Невскую Дубровку
0
ლინკები
gangster69 · 22.04.2016 13:42 MSK
сильно.
+2
ლინკები
Stef · 22.04.2016 13:20 MSK
Внешний вид, на тягу, не влияет
+2
ლინკები
ParavoZZ7788 · 22.04.2016 10:38 MSK
и вертушка полюбому хлам!
0
ლინკები
sergey_6110 · 22.04.2016 10:12 MSK
Не знаю как локомотив в работе, но внешне выглядит очень ушатанным
0
ლინკები
Ратибор · 22.04.2016 09:53 MSK
В Котласе считают что кроме "сброс нагрузки" и "зарядка АБ" на этой кляче сигнальные лампы не нужны
+1
ლინკები
Коллекционер36 · 22.04.2016 09:45 MSK
вот это барахло!!!
–3
ლინკები
goga00364 · 20.04.2016 15:02 MSK
Президент-экспресс там еще вагон был.
0
ლინკები
_ЯР · 20.04.2016 13:26 MSK
235-ый тут в Мск в скоростном режиме залетал.
и на бочине у него "Дирекция тяги..."
0
ლინკები
Ammendorf · 20.04.2016 12:58 MSK
А почему никто не пишет, что Варшавские БС-183, 235 и 239 уже и не Варшавские...
0
ლინკები
Дима_Чех · 19.04.2016 20:37 MSK
Но раньше времени ставить на учёт нельзя. Вот тут https://trainpix.org/photo/160536/#369593 написано чёрным по белому. В мае шла другая партия.
0
ლინკები
IronJohn · 19.04.2016 20:27 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2016):
> может заранее уже распределение машин было, вот и приняли, чтобы списать чтонибудь подзаборное...

Да ну, Леша, слишком сложно все. В том же месяце Свердловская дорога получила аж 17 ЧМЭ3. Какие уж там подзаборные списания...
0
ლინკები
Дима_Чех · 19.04.2016 20:26 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2016):
> Дима, у вас с Иваном разные источники, у тебя заводские, у него деповские, дорожные документы, архивные, и недоверять его данным, думаю это несеръезно. хотя ошибки везде возможны!

Как показывает мой опыт верить на 100% данным из дорожных приказов и тем более, деповским документам (а они, как известно, исходят из дорожных, а те в свою очередь, из приказов МПС) где ошибок тьма-тьмущая. Но данным Ивана я доверяю, просто в графах именно по этому тепловозу стоит МСК. Вполне поверю что на Свердловскую он поступил с трафаретом МСК.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 19.04.2016 20:19 MSK
Дима, у вас с Иваном разные источники, у тебя заводские, у него деповские, дорожные документы, архивные, и недоверять его данным, думаю это несеръезно. хотя ошибки везде возможны!
0
ლინკები
Дима_Чех · 19.04.2016 20:02 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2016):
> может заранее уже распределение машин было, вот и приняли, чтобы списать чтонибудь подзаборное...

Вполне, так как в книге у Ладислава Новака так же указано что в конце июня 1986 года поступили в депо Войновка три тепловоза. А с номерами мне надо глянуть сперва в исходники, т.е. фотокопии заводских актов контроля сдачи готовой продукции (по-нашему - ОТК завода) для того чтобы удостовериться и, либо помножить на ноль данные Ивана либо их учесть и извиниться что был неправ.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 19.04.2016 19:57 MSK
может заранее уже распределение машин было, вот и приняли, чтобы списать чтонибудь подзаборное...
+2
ლინკები
Дима_Чех · 19.04.2016 19:24 MSK
Цитата (supermax, 19.04.2016):
> Что-то у вас всех данные разнятся ака глаза у краба разбегаются :) Печаль...

У кого-то есть более точные данные с датами выпуска, с распределением по дорогам-получателям и номерами контрактов, то я готов им поверить. А так, имеющимся у меня таблицам завода ЧКД-Прага я как-то больше верю.
0
ლინკები
supermax · 19.04.2016 19:08 MSK
Что-то у вас всех данные разнятся ака глаза у краба разбегаются :) Печаль...
+3