Цитата (Кошакур, 10.04.2018): > Цитата (Халимов, 10.04.2018): > > никогда АЧ2-044, 045 и 046 не работали там, где написано выше. ни в Краснодаре, ни в Казани. > > Я своим глазам доверяю и ошибиться не мог. Машины могли быть в аренде, в командировке, в перегонке на ремонт
ремонт всегда делался в депо Брянск 1. и тр и кр. наоборот к нам все АЧ2 пригоняли в ремонт. в аренду на то время машины не ходили. смотрел данные в тех отделе на них.
Цитата (Халимов, 10.04.2018): > никогда АЧ2-044, 045 и 046 не работали там, где написано выше. ни в Краснодаре, ни в Казани.
Я своим глазам доверяю и ошибиться не мог. Машины могли быть в аренде, в командировке, в перегонке на ремонт и т.д. Просьба модераторам в базе данных и в профиле поменять дорогу приписки мотрис АЧ2 №№ 044, 045, 046 на момент прибытия в депо Тында с завода постройки - вместо Дальневосточной ж.д. поставить Байкало-Амурскую ж.д. (ликвидирована в 1997 г. с передачей Тындинского и Ургальского отделений в состав ДВ ж.д., Северобайкальское отделение было передано в состав Вост-Сиб.ж.д.)
Я ни как не могу понять составность этого чуда. Как в Д1, т.е. головной моторный + прицепные (какое их количество) и в хвосте моторная моторная голова?
никогда АЧ2-044, 045 и 046 не работали там, где написано выше. ни в Краснодаре, ни в Казани. 044, 045, 046 работали всегда в депо Брянск 1 и работают по сей день.
В базе данных и в профиле об АЧ2 №№ 044, 045, 046 данные о депо Брянск I, куда якобы поступили эти мотрисы с завода постройки, неверные - этот подвижной состав поступил прямо с завода в конце марта 1989 г. в депо Тында, предполагалась его эксплуатация в пригородном движении на участках обслуживания депо. Перед этим в феврале 1989 г. мастер цеха ремонта тепловозов депо Тында Г.А. Румянцев (будущий ТЧГ и ТЧ Тында) и один из машинистов с правами на дизель-поезд (ф.и.о., к сожалению, не помню) побывали в командировке в депо Брянск I для изучения особенностей эксплуатации и ремонта этих мотрис. А по их возвращении из командировки были организованы месячные курсы подготовки для сдачи на права дизель-поездов, на которых Г.А. Румянцев и тот машинист стали преподавателями. На этих курсах занимались машинисты с 3-им классом (и выше) и помощники, имеющие права на тепловоз. Я в то время был ТЧМИ в депо Новая Чара и зная об этих курсах, упросил своего ТЧ предоставить мне часть очередного отпуска для прохождения курсов и сдачи экзаменов на дизель-поезд. В ходе работы наших курсов эти мотрисы поступили в депо, одну нам открыли (остальные две стояли опломбированные), за неделю мы ее излазили снизу доверху, досконально изучив устройство моторного и прицепных вагонов. Эту мотрису успели заправить, но дизель не запускали и она стояла в цеху на канаве - ждали на запуск представителей руководства завода - изготовителя и сервисную группу оттуда же. К их приезду курсы наши закончились, мы были готовы пройти поездную практику на мотрисах в пригородном движении дублерами машинистов (было в пассажирской колонне несколько машинистов тепловозов и их помощников с правами дизель-поездов, приехавших до того на работу в депо Тында с Белорусской, Львовской и других дорог с парком дизель-поездов). Уже даже была расписана подвязка мотрис на "нитки" пригородного движения к летнему графику. Приехали чехи с представителем локомотивного главка МПС - и разразился дикий скандал! Когда чехи узнали, что на БАМе зимы бывают с морозами под минус 60 град, они схватились за головы - как оказалось, ихние мотрисы могут работать только до минус 40 град. А когда чехи еще узнали, что на самых тяжелых по профилю участках депо Тында есть затяжные подъемы 14 тыс. длиной более 30 км, они заявили, что в таких условиях эксплуатации при поломках гарантийный ремонт мотрисам за счет завода выполняться не будет. По итогу все три мотрисы отстояли в депо больше месяца, с заправленной мотрисы слили воду, дизельное топливо и масло. Затем эти мотрисы были отправлены на другие дороги. Не знаю, успели ли эти три АЧ2 поставить на баланс депо Тында за время их нахождения в депо, но в работу они не вводились. К большому сожалению, закончив эти курсы, ввиду отсутствия поездной практики, не удалось сдать на права дизель-поезда (а то был бы машинистом с правами управления на четыре вида тяги). Будучи в отпусках, встречал АЧ2 № 044 в Краснодаре, а АЧ2 № 046 в Казани в разные годы (АЧ2 № 045 встретить не удалось). Вот такая грустная история!
АЧ2-013 , Moscow Railway