ავტორის სურათზე კომენტარები toljn

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 31323334353637 ··· 168»»
ლინკები
URAGAN · 06.01.2016 17:41 MSK
Хорошо!
0
ლინკები
RocketRush · 04.01.2016 03:34 MSK
Спасибо за фото)))
0
ლინკები
teemest · 03.01.2016 02:42 MSK
Ну что тут говорить. Наших Российских только ЭП1 с ЭП1М хранится на косервации 50% от всех выпущенных по настоящее время если не больше и некоторые из них даже не выходили на регулярную работу. Чехи хоть и не все до сих пор еще трудятся на просторах РЖД, а наши россияне простаивают и гниют на одном месте. Их еще раньше спишут и порежут прежде чем спишут последний ЧС4Т.
0
ლინკები
URAGAN · 31.12.2015 00:10 MSK
Хорошо
0
ლინკები
Халимов · 30.12.2015 23:22 MSK
тепловоз 0392 как раз и построен в 1994 году. тому доказательство следы от заводской табличке на другом фото. табличка устанавливалась как раз в эти года. поддомкратник это точное описание даты постройки. вспомните 1997-1999 года, когда завод в свои нелёгкие времена делал новые из бывших 2тэ116 тепловозы для Эстонии. даже когда старому 2тэ116 присваивался новый номер, например 2тэ116-1680 1998 года выпуска, то на поддомкратнике родной номер бывшего 2тэ116 оставался.
0
ლინკები
Халимов · 30.12.2015 22:57 MSK
набивается год, месяц постройки. дата всего одна. там набивается ещё заводской номер секции. возможно 0392 и 0393 были выпущены как раз в 1994 году для Ирана. 0392-красный, 0393-синий. затем машины вернулись на завод. 0393 в 2001 году прошёл кр и продан в промышленность уже в новом зелёном цвете. причём на синем 0393 в 1994 году была прямоугольная заводская табличка, а на зелёном 0393 в 2001 году уже маленькая овальная УКРАИНА ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗ.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 30.12.2015 22:32 MSK
Одна при закладке, вторая при выпуске
0
ლინკები
Виталий Кравченко · 30.12.2015 18:30 MSK
Зачет автору!
+1
ლინკები
Виталий Кравченко · 30.12.2015 18:30 MSK
Еще респект!
0
ლინკები
runb · 30.12.2015 18:30 MSK
На поддомкратнике дата набивается не в день закладки, а в день отправки с завода.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 30.12.2015 16:16 MSK
Заложен в 1994, выпущен в 2001
0
ლინკები
2М62 · 30.12.2015 14:49 MSK
Когда ремонт 2M62y-0219? Для новых построили?

Это было в Иране 0281,0282 (как перед Азербайджаном в аренду), 0389-0395 (может быть, он жив в Казахстане)
0
ლინკები
Алексей Потелещенко · 30.12.2015 13:34 MSK
"Налейте соляры полные ящики" (шутка). Не думаю, что передача из РПЧ-20 была вообще.
+1
ლინკები
Пабраде-2010 · 30.12.2015 11:56 MSK
Как понять построен с использованием секций старых тепловозов, если на поддомкратнике 06.94 г.?
0
ლინკები
toljn · 30.12.2015 07:08 MSK
Почему выпущен в 2001?на подддомкратнике действительно 06.94.если нужно могу показать.
0
ლინკები
toljn · 30.12.2015 07:06 MSK
Их 3 в Родаково.Ездят до мануиловки.дальше еще конташка не работает
+1
ლინკები
PH-OM · 29.12.2015 23:13 MSK
Ну и разбег по годам! Завод в 90-е наверное не работал!? 2м62у-0381 был выпущен в 1992г., а этот в 2001г.
0
ლინკები
Denis · 29.12.2015 21:27 MSK
в Родаково появились электропоезда? Интересно.
0
ლინკები
runb · 29.12.2015 21:19 MSK
Все просто: в заводе ремонтировали 2М62У-0219 для Алческого Меткомбината. А этот тепловоз послужил донором.
0
ლინკები
toljn · 29.12.2015 20:49 MSK
Денис чего не знаю того не знаю.Буду пробывать выяснять.если архивы не сдали в макулатуру попробую прояснить
0
««1 ··· 31323334353637 ··· 168»»