ავტორის სურათზე კომენტარები toljn

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Орлов Д. · 05.03.2013 21:36 MSK
А в Украине? Скоро будут ставить дизеля на ВЛ8.
+5
ლინკები
Ирина · 05.03.2013 21:29 MSK
У России ТЭП70БС
+3
ლინკები
Goracio · 05.03.2013 21:25 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 05.03.2013):
> И кто был бы покупатель?

как вариант Россия, не?
–3
ლინკები
Алекс Аморалес · 05.03.2013 20:53 MSK
Цитата (Орлов Д., 05.03.2013):
> Лучше бы в серию пошли ТЭП150.

И кто был бы покупатель?
+2
ლინკები
Орлов Д. · 05.03.2013 20:38 MSK
Лучше бы в серию пошли ТЭП150.
+7
ლინკები
Михалыч · 05.03.2013 20:31 MSK
Ни ... себе, всё людям.
0
ლინკები
Синий трамвай · 04.03.2013 19:33 MSK
Если не ошибаюсь, в 7111 были такие диваны.
0
ლინკები
Xvost · 03.03.2013 22:48 MSK
Нет. ЭПК Мариуполь - Славянск была с пластиковыми диванами. А диваны такого типа, как на фото, в 2001-2003 гг. ставились в электропоездах ТЧ-20. В частности, с такими диванами были ЭР2-1331 и 1340.
0
ლინკები
Алексей Потелещенко · 03.03.2013 16:30 MSK
Остатки былой "экспрессности" Мариуполь-Славянск.
0
ლინკები
Кот80к · 03.03.2013 10:47 MSK
Цитата (2ЭС5К, 02.03.2013):
> А что за Боинг сзади?

2ТЭ10М. Видимо, для Казахстана.
0
ლინკები
2ЭС5К · 02.03.2013 23:44 MSK
А что за Боинг сзади?
0
ლინკები
TFC · 02.03.2013 15:35 MSK
Немного на М62 смахивает.
0
ლინკები
Stef · 02.03.2013 15:33 MSK
Заводскому фотографу руки оторвать
+3
ლინკები
asdqwerty111 · 02.03.2013 15:09 MSK
Для Ирака или Ирана? В примечании одно, в комментариях другое.
0
ლინკები
Кот80к · 02.03.2013 13:20 MSK
ТЭ114И для Ирака.
+1
ლინკები
ghost car · 02.03.2013 12:40 MSK
А какой тепловоз был взят за основу? и какая у него наша серия?
0
ლინკები
Лебедевский · 02.03.2013 10:48 MSK
Вроде это измененный ТЭ114 для Египта или Сирии
0
ლინკები
SMATRON · 02.03.2013 09:25 MSK
Для железных дорог Ирака (IRR).
0
ლინკები
Mehanik75 · 02.03.2013 08:57 MSK
Что за чудо?
0