А к моему придирок было очень много :) Один момент был...графиковый пассажирский следует за грузовым. Грузовой ставлю под обгон, пассажирский обгоняет грузовой и т.д...мне же было сказано, что обгон нужно совершить через две станции (в том случае выходило интервал прибытия 3-5 минут, при перегонном ходе минут 15
Цитата (Diesel1672, 09.03.2013): > Забраковал мой, вполне правильный график движения поездов, пацану поставил 5 за график, НОООО при ПАБ у него 3!!! поезда одновременно находятся на одном перегоне.
Сильно. А к твоему-то в чём придирки были - "поездов мало"?
> Есть в России такая специальность в ВУЗах, начальник на Ж.Д?
Да, ты что? Нееет, туда попадают только "избраннные" и "золотые дети" годов за 50-55 от роду и после главных инженеров дорог с лохматющей "лапой, грудью и жоп...", ээээ, вот!
Есть такой путь (30 лет стажа) для управленца после окончания "ОПУ": диспетчер ДЦУП или станции - начальник узла ДЦУП или станции - главный инженер ДЦУП - начальник ДЦУП - начальник отдела дирекции управления перевозок (Д) - главный инженер отдела дирекции управления перевозок (Д) - начальник дирекции управления перевозок (Д) - главный инженер дороги - начальник дороги на контракте.
Плюс 2-е высшее экономическое, т.к. нужно будет знать специфику "купи-продай-отмой".
Учусь на УПП в ПГУПСе, 2-ой курс. Больше половины кто поступил имеют баллы за ЕГЭ менее 150 (за 3 экзамена) и на бюджет НЕ ПРОШЛИ БЫ. Родители выбили целевые направления (у одной одногруппницы мама старший ДНЦ на Калининградской дороге, выбила направление ей и её подруге), поэтому блат везде и всюду. ОКЖД никому не надо, препод по ОКЖД - доцент с/х наук, ОКЖД первый год ведет. Забраковал мой, вполне правильный график движения поездов, пацану поставил 5 за график, НОООО при ПАБ у него 3!!! поезда одновременно находятся на одном перегоне. Единственное пока где удалось блеснуть знаниями - геодезическая практика. В программу входило нивелирование трассы, разбивка кривой и много чего ещё.
На сколько я, понял, что учитесь на факультете управление процессами перевозок. Так от туда куда ещё идти. Дежурный по парку, дежурный по станции 5 класса самые распространённые должности на которые они приходят, те что с "руками" уже потом просто быстро продвигаются. В локомотивном хозяйстве, может стать разве только локомотивным диспетчером (не относится к категории руководителей)
Цитата (Sklep, 09.03.2013): > Цитата (Pakarkin, 08.03.2013): > > но увы как правило долго такие не работают. > уходя в ПГК, ВГК и ещё всякие ГК..
Если есть "лапа" то лучше туда, в "бумажное рабство", а вот если душа лежит к условному "железу", то лучше за пульт или за ключ... Только учти, что первые года 1-2 голова будет идти кругом от неразберихи и издевательства, но НЕ ПАНИКУЙ. Если ты выдержишь этот срок и разберешься на 70-80 процентов, то прочий "цирк" будет по зубам. Сам отучился в СамГУПС в 2006-м на дневном (тепловозник я) и, оказывается, ЗДЕСЬ ВСЁ ИНАЧЕ, как пришибленный был месяц, потом ничего, втянулся ))) С распределением суетился сам, т.к. предложенные варианты не устраивали - не поехал никуда. Балл был 4,2.
Ты только скажи, что сейчас говорят то про ж.д. в стенах ВУЗ-ов? Как учат: понимают или нет, что происходит раздача и перепродажа имущества? Как с финансированием: тренажеры, стенды покупают?
У меня сестра начинала вроде приёмщицей поездов, когда училась в Самарском Университете Путей Сообщения, потом всякие специальности прошла, Инженер по безопасности труда, ещё, я просто не запомнил. Потом Дежурная по станции, теперь вот в свои 30 лет Зам. Начальника станции. Я её очень уважаю, т.к. добилась этого без каких-либо связей, лишь своим умом и трудолюбием. С такими темпами у неё всё ещё впереди.
2ТЭ116УД-004, Northern Railway