Ув. модераторы, исправте, пожалуйста, название перегона. Тепловоз следует по подьездному пути перегона от ст. Семейкино-Новое, принадлежащей на то время УЗ (в 8 км есть станция "Семейкино") до ст. Самсоновская-Западная (ст. имеет название от шахты, т.к расположена непосредственно на ее территории).
Большая насыпь позади тепловоза - рукотворная. Это недостроенный подьездной путь. Строительство началось примерно в 2007 г. и за пару лет прекратилось. Смена бригад тепловозов "Краснодонпогрузтранса" производилась на ст. Юбилейная и чтобы попасть на эту шахту, нужно было ехать по подьездному перегону до ст. Семейкино-Новое, заезжать на эту станцию УЗ, а потом снова выезжать на подьездной перегон. Данная насыпь должна была связать шахту Самсоновская-Западная и ЦОФ "Самсоновская", на которой и расположена ст. Юбилейная, т.е., следовать только по подьездным путям, не заезжая на пути УЗ. За лесополосой находится перегон бывшей УЗ ст. Семейкино-Новое - Кондрашевская-Новая, поэтому насыпь такая высокая, планировался мост над этим перегоном.
Да, это бывший 2489. В депо производилось массовое перебитие номеров во время поломок и отправки на ремонты, поэтому установить точно какой номер можно лишь по номерам на раме.
Да, это настоящий 1804. В депо производилось массовое перебитие номеров во время поломок и отправки на ремонты, поэтому установить точно какой номер можно лишь по номерам на раме.
2ТЭ116УД-029, Northern Railway