ТЭМ 14 где ? Вроде в предвариловке 4 штуки было, на сев жд. И по 2ТЭ116УД инфа была что не все в Иваново, а с десяток в Котлас. ТЭП70БС - З штуки в Иваново обещали.
План-график закупок локомотивов РЖД на 2014 год. 1. ЭП1М - 5 единиц в ТЧЭ Красноуфимск ГОРЬК. 2. ЭП2К - 5 единиц в ТЧЭ Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский ОКТ, 45 единиц в ТЧЭ Барабинск З-СИБ. 3. ЭП20 - 12 единиц в ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская МОСК. 4. 2ЭС5К - 8 единиц в ТЧЭ Могоча ЗАБ. 5. 3ЭС5К - 121 единица в ТЧЭ Могоча ЗАБ. 6. 2ЭС5 - 5 единиц в ТЧЭ Вихоревка В-СИБ. 7. 3ЭС4К - 1 единица в ТЧЭ Волховстрой ОКТ. 8. 2ЭС6 - 10 единиц в ТЧЭ Свердловск-Сортировочный СВЕРД, 100 единиц ТЧЭ Омск З-СИБ. 9. 2ЭС10 - 10 единиц в ТЧЭ Пермь-Сортировочная СВЕРД, 5 единиц в ТЧЭ Челябинск Ю-УР, 25 единиц в ТЧЭ Белово З-СИБ. 10. ТЭП70БС - 2 единицы в ТЧЭ Ртищево-Восточное Ю-ВОСТ, 10 единиц в ТЧЭ Ульяновск КБШ, 3 единицы в ТЧЭ Краснодар С-КАВ, 10 единиц в ТЧЭ Барнаул З-СИБ, 3 единицы в ТЧЭ Санкт-Петербург-Варшавский ОКТ, 2 единицы в ТЧЭ Агрыз ГОРЬК. 11. 2ТЭ116У - 4 единицы в ТЧЭ Великие Луки ОКТ, 6 единиц в ТЧЭ Дно ОКТ, 24 единицы в ТЧЭ Ершов Ю-ВОСТ, 30 единиц в ТЧЭ Сургут СВЕРД, 10 единиц в ТЧЭ Оренбург Ю-УР. 12. 2ТЭ116УД - 40 единиц в ТЧЭ Иваново СЕВ. 13. 3ТЭ116У - 7 единиц в ТЧЭ Краснодар С-КАВ, 17 единиц в ТЧЭ Елец Ю-ВОСТ. 14. 2ТЭ25А - 8 единиц в ТЧЭ Тында ДВОСТ. 15. 2ТЭ25АМ - 7 единиц в ТЧЭ Тында ДВОСТ. 16. ТЭМ7А - 2 единицы в ТЧЭ Курган Ю-УР, 2 единицы в ТЧЭ Челябинск Ю-УР, 4 единицы в ТЧЭ Лихая С-КАВ, 2 единицы в ТЧЭ Кочетовка Ю-ВОСТ, 2 единицы в ТЧЭ Бекасово-Сорт. МОСК, 5 единиц в ТЧЭ Партизанск ДВОСТ, 2 единицы в Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ, 4 единицы в ТЧЭ Максим Горький ПРИВ. 17. ТЭМ18ДМ - 3 единицы в ТЧЭ Зима В-СИБ, 2 единицы в ТЧЭ Вихоревка В-СИБ, 5 единиц в ТЧЭ Улан-Удэ В-СИБ, 25 единиц в ТЧЭ Чита ЗАБ, 5 единиц в ТЧЭ Хабаровск ДВОСТ. 18. ТЭМ18В - 12 единиц в ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ, 8 единиц в ТЧЭ Бологое ОКТ. 19. ТЭМ19 - 1 единица в ТЧЭ Свердловск-Пасс. СВЕРД. 20. ТЭМ9Н - 1 единица в ТЧЭ Бекасово-Сорт. МОСК. 21. ТГ16М (колеи 1067 мм) - 8 единиц в ТЧЭ Южно-Сахалинск ДВОСТ. 22. ГТ1h - 1 единица в ТЧЭ Егоршино СВЕРД.
Цитата (tuv, 28.02.2014): У меня много знакомых работает на Трансмаше, к которому и относится ЛТЗ...
Не путайте Трансмаш, который находится рядом с Лугансктепловозом, и Российский Трансмашхолдинг. Первый только находится рядом, а второму действительно принадлежит Лугансктепловоз.
Цитата (Typhoon, 26.02.2014): > вот вам и 300-тый , только трехсотый!!! за семь то лет :) > при советском союзе за первые пять лет производства 2ТЭ116 > было произведено 216 шт!!!вот были времена, а сейчас, что... > рыночная экономика, да и государство то уже другое.
Меня всегда веселят подобные сообщения доморощенных экономистов и планировщиков. Да поймите же наконец - цифры выпуска весьма и весьма условные! Количество локомотивов зависит не от желания слесарей и даже не от желания директора. Это зависит от множества причин, таких как объем заказа, оплата, договорённость в юридических моментах и т.д. В идеале, если бы нужно произвести огромное количество локомотивов, вовремя были поставлены запчасти и заработная плата, то поверьте мне, ЛТЗ ничего не мешало бы набрать людей и ускорить процесс постройки, благо мощности и территория позволяет. Половина Луганска сидит без работы,т.к. закрыли несколько заводов. Только свистни, сбегутся работяги. У меня много знакомых работает на Трансмаше, к которому и относится ЛТЗ, так вот там зарплату недавно за октябрь-ноябрь дали. Молодежь уходит. А вы тут сидите, др0черы, и с умным видом рассуждаете о выпуске и количестве...
Цитата (koira, 27.02.2014): > 300/7 = 42 штуки в год.216/5 = 43 штуки в год.
Цитата (koira, 27.02.2014): > Оперируя исходными данными: триста за семь лет, двести шестнадцать за пять лет — вполне можно считать. При углублении в вопрос картина, возможно, меняется.
На ВЗОРе 2ТЭ10 выпускалось в разы больше, чем 2ТЭ116. 1972 г. 2ТЭ116 - 19 шт., 2ТЭ10Л - 371 шт. 1973 г. 2ТЭ116 - 45 шт., 2ТЭ10Л - 369 шт. 1974 г. 2ТЭ116 - 86 шт., 2ТЭ10Л - 375 шт. 1975 г. 2ТЭ116 - 65 шт., 2ТЭ10Л - 304 шт., 2ТЭ10В - 68 шт.
Цитата (Diesel1672, 27.02.2014): > Из депо, например, грех принимать локомотив и чтобы кран был не смазан. Папа, например, постоянно при тугом ходе смазывал кран, ибо занимает это пару минут
Цитата (Vivan755, 27.02.2014): > который иногда таскают двумя руками
Из депо, например, грех принимать локомотив и чтобы кран был не смазан. Папа, например, постоянно при тугом ходе смазывал кран, ибо занимает это пару минут
2ТЭ116У-0300 , Privolzhsk (Volga) Railway
2ЭЛ4-006 , North Caucasus Railway