Цитата (Сергей Анфимов, 25.11.2019): > В те времена более новыми электровозами нечего было возить.
Не согласен с тобой Сергей. Возить и в то время было чего, и объём грузовой, а особенно и местной вывозной работы был на порядок больше, чем сейчас. С приходом ВЛ10У на Московскую ж.д. солидно повысились и весовые нормы на обслуживаемых ими направлениях. Затем 10-12 лет назад удлинялись пути в парках станций стыкования с 85-ти до 105-110 условных.
А ещё гибкие поперечины, сейчас постепенно вымирающие, и ламповые светофоры с нормальными фоновыми щитами. Одно только смущает, Фёдор, вы бы не могли писать число и единицу измерения раздельно, «1994 г.»?
На этом пути действительно штук 7 и было, плюс ещё на соседнем пути. Помню там помимо 1458 ещё навскидку 1003, 858, 859, 1651, 687, 800, 1652, 1143, 1134. Визуально на фото можно опознать разве что 687-й: он на фото второй от 1458, имел характерную раскраску "цвет морской волны"- прошёл КР на МЛРЗ в 1994г., и после этого в работу ни в Орехово, ни в Малоярославце не вводился.
Тут жизнеописание надобно подправить. Построен в сентябре 1968г. С завода Пенза, с июня 1982г. Пермь, с августа 1984г. Южно-Уральская ж.д. (депо не установлено). Передан в мае 1994г. из Петропавловска в Рыбное.
ВЛ8-1458 , Moscow Railway