ავტორის სურათზე კომენტარები tzhs

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 72737475767778 ··· 80»»
ლინკები
tzhs · 22.07.2010 12:42 MSK
В этом же месте: http://train-photo.ru/details.php?image_id=29110 Ползёт на перевал Архарлы высотой 1066 м над уровнем моря с таким же грузовым весом по приказу в 3000.
0
ლინკები
URAGAN · 22.07.2010 12:38 MSK
Миша фото классс вообще!
Четко, зачед
+2
ლინკები
tzhs · 21.07.2010 18:54 MSK
Наберите в любом поисковике Talgo-200 или Тальго-200 и смотрите. Дизель-генераторные "головы" имеют по одной паре колёс собственной и паре колёс пристыкованной. Дальше каждый вагон имеет только по одной паре колёс в месте сочленения. На другом конце вагона мелко у самого днища написано, что при расцепе ставить временную тележку, здесь ставить домкрат, бла-бла-бла... И у этих вагонов нет колёсных пар: абсолютно каждое колесо крутится само по себе, зато и его персональная рессора/амортизатор высотою аж до потолка вагона. Человек, переходя из вагона в вагон, идёт ногами гораздо ниже, чем была бы ОСЬ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ. Фоток расцепленных вагонов, где это хорошо видно, на буржуйских сайтах попадалось предостаточно.
+1
ლინკები
ЁжикНН · 21.07.2010 16:09 MSK
А фото вагонов есть поближе? Что-то не понятно - они двухосные?
0
ლინკები
Maksimus77 · 19.07.2010 21:51 MSK
Небольшая партия консервов Т3 стоит в районе вокзала Петропавловска
0
ლინკები
_GO · 19.07.2010 16:34 MSK
скажите, все ли ТЭП70 из Аякоза рабочие? (на июль 2010)
0
ლინკები
tzhs · 18.07.2010 21:14 MSK
Дистанция Тобол – Железорудная.
0
ლინკები
URAGAN · 18.07.2010 21:11 MSK
Миша, это перегон какой конкретно линии?
0
ლინკები
tzhs · 18.07.2010 14:33 MSK
Сзади – ТЭМ1-949.
0
ლინკები
Aleks28 · 18.07.2010 11:44 MSK
Классные были машинки, а за ним ТЭ3 стоит вот на них не удалось по работать.
0
ლინკები
tzhs · 17.07.2010 17:54 MSK
Да это не сильно было морозно, градусов 12... Но снег уже кончается и флажок вон, на куполе башни "Пассажирских перевозок", уже с северо-востока на юго-запад, на самый мороз... При ниже минус двадцати, да ещё и с астанинским ветром, я там все 6 лет не то, что снимать, просто на улицу без крайней нужды не совался. На работу, с работы и больше никуда! Что и злило всегда – три месяца в году сидишь безвылазно дома... Объездив по командировкам пол-СССР, в том числе и почти на Полярный Круг, я впервые увидел только в Астане, когда при минус 37 с тебя ещё ветрищщем капюшон сдувает! Когда на следующее утро стукнуло минус 43, но без ветра, все подумали, что это праздник какой-то! Идёшь себе, курточка мерзко хрустит, но морда почти не мёрзнет... Как всегда жалел там вагонников-бедолаг...
0
ლინკები
Aleks28 · 17.07.2010 17:22 MSK
Классно, морозно!!!
0
ლინკები
tzhs · 16.07.2010 09:12 MSK
Недалеко от этого места, на житикаринском элеваторе, видел картинку: трактор К-700 ехал по шпалам, попадая колёсами по их наружным частям, везя за собою два крытых грузовых вагона. К навесным устройствам трактора была прилеплена автосцепка СА-3. Пока остановили машину и выскочили, он уже заехал за забор элеватора и кадрик "Хочу быть тепловозом" не получился...
+1
ლინკები
URAGAN · 16.07.2010 00:47 MSK
Миш отлично!не думал что там электрификация есть, пусть даже на промышленной ветке
0
ლინკები
URAGAN · 16.07.2010 00:47 MSK
Вах... как интересно Михаил.
0
ლინკები
URAGAN · 16.07.2010 00:47 MSK
Миша классный снимок, в конкурс его :) Я ЗА
0
ლინკები
Dozent · 15.07.2010 07:50 MSK
И состав как игрушечный :)
0
ლინკები
tzhs · 14.07.2010 12:23 MSK
Название фото – "Высота круга".
0
ლინკები
tzhs · 14.07.2010 10:21 MSK
Название фото – "Голубая бездна".
0
ლინკები
Игорь Петренко · 14.07.2010 00:19 MSK
Вау, я по превью подумал, что ТЭП150
0
««1 ··· 72737475767778 ··· 80»»