Цитата (Машинист пивного крана, 21.06.2023): > Волховские ТЭП60 до Вологды без отцепки ходили?> Они, вроде-бы, даже до Буя без отцепки ходили с прямыми поездами.
Цитата (LAZdriver, 18.02.2023): > где честно поясняли, что, конечно, никто не строил их непосредственно из металлолома, собранного пионерами, а всего лишь, пересчитав стоимость этого металлолома, те, кто занимался распределением денег в СССР (какая именно организация заведовала этим, не знаю) , полученную сумму направляли на ММЗ, РВЗ и т.д., а там уже на эти средства строили вагоны и поезда.
Это миф, конечно. Никто полученную сумму от сданного металлолома не отправлял н на ММЗ, ни на РВЗ. Порядок финансирования заводов в советское время был совсем другой.
Цитата (ЕвРо, 17.02.2023): > Цитата (Mehanik75, 17.02.2023): > > Спасибо за фото! > > Нашёл у себя ч/б фотографию этого электровоза с поездом, естественно уже с заваренным нижним прожектором. Если мне не изменяет память, я её получил от Алексея Ишина (г. Москва). Отправил моему доброму единомышленнику чтобы он уменьшил её до 1 000х1 500 пикселей и 700 Мб. Как только он сделает - выставлю и если модераторы, как в случае с ОР22-01 не проигнорируют, то через день-другой фото должно появиться.
ЧБ фото что Вы говорите, скорее всего Олега Огнева в Кирове под поездом. Алексей Ишин снимал его на цветную плёнку в депо Владимир в 94-95 годах.
Цитата (Моль, 17.02.2023): > Это хороший вопрос. В детстве, помнится, ввела в заблуждение табличка на головном вагоне ЭР2-1001, в которой рассказывалось о том, что поезд был построен из металлолома, собранного школьниками города. То есть это как, они его напихали в полувагоны, отвезли в Ригу, далее металлургическая магия, и вот он, новый ЭР?
Такая же (или похожая) табличка была на именных "номерных" вагонах метро, "построенных из металлолома, собранного пионерами". Это, например, составы "Пионер" (Нижний Новгород, 1985) и "Гайдаровец" (Москва, 1987). Но в те же годы, когда эти поезда были построены, выходила и статья в каком-то журнале (Юный техник? Техника- молодёжи? Или каком-то другом, сейчас уже трудно вспомнить...), где честно поясняли, что, конечно, никто не строил их непосредственно из металлолома, собранного пионерами, а всего лишь, пересчитав стоимость этого металлолома, те, кто занимался распределением денег в СССР (какая именно организация заведовала этим, не знаю) , полученную сумму направляли на ММЗ, РВЗ и т.д., а там уже на эти средства строили вагоны и поезда. Конечно, всем было понятно, что и всё это было достаточно условно... Но всё же думаю, что пионерам и школьникам, собиравшим и сдававшим металлолом, было приятно увидеть такую табличку в вагоне- чувство, что ты причастен к чему-то большому и важному, конечно, возникало, хоть и не принято было открыто об этом говорить.
Ну а сейчас... Сдавая металлолом, школьники смотрят разве что на табличку возле приёмного пункта, где указана стоимость за тонну чермета... Хорошо это или плохо? Нельзя дать однозначный ответ... Всё течёт, всё меняется... Так уж устроена жизнь.
Цитата (Mehanik75, 17.02.2023): > Спасибо за фото!
Нашёл у себя ч/б фотографию этого электровоза с поездом, естественно уже с заваренным нижним прожектором. Если мне не изменяет память, я её получил от Алексея Ишина (г. Москва). Отправил моему доброму единомышленнику чтобы он уменьшил её до 1 000х1 500 пикселей и 700 Мб. Как только он сделает - выставлю и если модераторы, как в случае с ОР22-01 не проигнорируют, то через день-другой фото должно появиться.
Цитата (briki_rz, 17.02.2023): > Переплавлен, всмвсле полностью, или что то он него взяли?
Это хороший вопрос. В детстве, помнится, ввела в заблуждение табличка на головном вагоне ЭР2-1001, в которой рассказывалось о том, что поезд был построен из металлолома, собранного школьниками города. То есть это как, они его напихали в полувагоны, отвезли в Ригу, далее металлургическая магия, и вот он, новый ЭР? Ну, какое-то жалкое понятие о том, что в электричке вообще много разных металлов, в том числе и сталей разных сплавов, и все они "добываются" не таким простым методом, было уже, но тем не менее, вопрос был такой же как и у товарища.
ЧМЭ2-474 , Northern Railway