Цитата (Vl80_saratow, 08.04.2012): > Какой-то из электропоездов этой серии столкнулся с перроном, сломал пантограф. (прочитал в группе вк)
Укрзалізниця отрицает появившуюся в СМИ информацию и обещает провести пресс-тур для освещения хода испытаний электропоездов Hyundai и Skoda Появившаяся в СМИ информация о том, что поезда Hyundai якобы не выдержали украинских дорог не соответствует действительности, утверждает Укрзалізниця. "Информация, распространенная рядом СМИ со ссылкой на анонимного посетителя интернет-форума о том, что "поезд Золочевском направлении распорол кузов и двери" - не соответствует действительности", - сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Укрзалізниці. Железнодорожники также говорят, что не соответствуют действительности и утверждение о том, что на участке между станцией "Шпаковка" и станцией "Обычная" корейский поезд сорвал около 400 м контактной подвески и вырвал пантограф. В УЗ обращают внимание на то, что станции "Обычная" на Южной железной дороге не существует. "Во избежание спекуляций на тему нового подвижного состава пресс-центр Южной железной дороги будет организован широкий пресс-тур для освещения хода и результатов испытаний электропоездов Hyundai и Skoda", - говорится в сообщении. Ранее в Сети появилась информация о том, что электропоезда корейской компании Hyundai, предназначенные для сообщения между городами, где будут проводиться матчи Евро-2012, не выдержали украинской реальности. Напомним, поезда производства Hyundai Rotem и Skoda Vagonka соединят скоростным движением украинские города, принимающие Евро-2012. Планируется, что они будут преодолевать расстояние от столицы до Харькова за 3,5 часа, из Киева во Львов - за 4,5 часа, из Киева в Донецк - за 5,5 часа.
Цитата (Phantom_3d, 05.04.2012): > Цитата (Костунов Михаил, 05.04.2012): > > А в конце состава что? > Чмуха - это и есть конец поезда Получается, что ЧМЭ3 были с двух сторон?
ДС3-013 , Pivdenno-Zakhidna Railway