Паровоз по каталогу завода "Юнг" 91-397 зав. № 576 год выпуска 1902-й. Это есть факт на 1902 год. На начало 1980-х годов, когда паровоз с навешенным плугом выполнял роль снегача во вторчермете г. Ленинград на тем плохо читалась надпись: "91-57(6?)". Про серию ТТ сведений нет. Было бы здорово раскопать какие либо документики по нему в его послевоенный период. Тут уже обсуждалось: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
Классное фото! Такое ощущение, что на фото год так...2009-й или 2010-й, и ВЛ8 ведет поезд не от Волновахи, а от Донецка, где сменил ЧС2 или ЧС7, эх, ностальгия) К слову, в далеком 2009-м году я этот поезд фотографировал по станции Рутченково под ВЛ8-808, который прицеплялся к поезду по станции Донецк, меняя ЧС2 либо ЧС7. https://vk.com/poezdadonzd?z=photo-19012...0%2Frev
Описание к фотографии в части "воздухоподогревателя" подправьте, пожалуйста. Здесь ошибка, речь идет об устройстве "водоподогреватель". Серия ОР18 (Лв) выпускалась с водоподогревателями смешения Брянского завода, как и серия П36. Воздухоподогревателей на этих сериях не было. Единственная серия паровозов, на которых были установлены воздухоподогреватели - Сум (теплота воздуху сообщалась от отработанного машинного пара).
Цитата (Иванцов М., 19.06.2021): > ценно что есть точная дата. Как раз мжт происходили значительные события.
С датой немного напутал, вместо 18 июля поставил везде 18 июня. Заявки на исправление уже оставил. Музей тогда уже практически не работал, экспонаты перевозили на Варшавский вокзал. Нас и пускать сначала не хотели, но после уговоров разрешили быстро пробежаться по площадке и поснимать. К сожалению, хороших снимков получилось мало, почти весь подвижной состав был сцеплен между собой. Из отснятых 36 кадров пригодны к публикации 12-15...
Прибыл в Шушары из Сыктывкара 26.07.1996 года, трафареты: "Сев.ж.д.". С февраля 1997 по сентябрь 1998 года проходил косметический ремонт в тч7 Окт.ж.д., далее в экспозиции в Шушарах. С июля-августа 2001 года в музее на Варшавском вокзале.
Из Таллина паровоз пришел в Малую Вишеру где то в году 1993-м. В мае 1998 года он перекочевал в Шушары. Летом 2003 года его поставили туда где он сейчас. Перед установкой с него сбросили кадушку с тендера. В ввиду отсутствия дышел пришлось изготавливать их из дерева. На снимке перед паровозом, тендер П36-0072 паровоза ФД20-1237 прибывшего с Бологовского шпз, в июле 2000 года. Справа "стреловой двадцатиметровик". Интересная фотосессия, и, ценно что есть точная дата. Как раз в мжт происходили значительные события.
ТЭМ1-0026 , October Railway
ЧМЭ3-001 , October Railway