Ну вот потому и в жопе всё замкадье, сидит пара человек и убеждает тех, кто тут живёт и на этих электричках ездил, как они нам не нужны и что засрать всё угольной пылью ради блага 10 и так богатых людей гораздо лучше, быстрее и комфортнее.
Платформа Шумково, построена в 2020г. Так же в этот период построили платформу Металлургов. Они пока не действуют. У РЖД в планах пустить городскую электричку по кругу, но там, как я понимаю, надо пути новые прокладывать от станции Базаиха в сторону станции Красноярск - Северный.
Цитата (N_U_Jl_Ь_, 13.06.2023): > Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему
Как будто если тут ластовозину запустить, то народ с автобусов тут же убежит? Да даже в Подмосковье есть места с железкой, где народ толпами за автобус с отменой этой ненужной игрушки. Примеров 2,5(половинку обосную ниже) - Красноармейск и Дубна. Пример №1: электричка приходит на такую окраину города, где медведи совершать дефекацию боятся, а автобус к центру города(лично был свидетелем, как из последней красноармейской по Пушкино в 23:22 выбегают местные, пытаясь успеть на свой №21, уходящий в 23:25). Тут электричка лишь для немногочисленных жителей о.п. на перегоне; Пример №2 - тут уже чуть ли не до гражданской войны в пределах города доходит. Району Инженерка у самой ст.Дубна электричка нужна, а вот Левобережникам, Большой Волге и автомобилистам она мешает, поскольку лишь на одном перегоне Б.Волга - Дубна 4 переезда. Автодорога идёт бок о бок к ж.д. почти до рзд.Соревнование. Причём если на Красноармейск в 1990-хх убухали кучу средств и ввели аж АЛСО на 15 км. перегон, то вот перегон Соревнование - Большая Волга до сих пор на ПАБ(а там расстояние в 2 раза больше, чем Софрино - Красноармейск); Ну а теперь "половинка", в которую входят 2 города со станциями не то что на отшибе, а до которых ещё ехать нужно даже от самого ближайшего места города - Волоколамск и Звенигород. И если первый ещё со времён постройки железки обделён, то станция Звенигород уже 3 местоположение имеет и самое дальнее из них. Города на линиях на отшибе, вроде Егорьевска, Серебряных Прудов(хоть и главный ход, но без пересадки никак) или Зарайска(тут найти живого жителя, помнящего пассажирское сообщение, очень трудно - как никак уже 55 лет прошло с закрытия движения) в данный список вносить не стал.
Цитата (N_U_Jl_Ь_, 13.06.2023): > Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему. В Кузбассе есть предпосылки для развития пригородного сообщения, но реформы Хакаса отбросили нас на годы назад.
Я в Кемерово из Тайги приехал в вагоне бывшего московского РЭКСа. Он был довольно приличным, но в целом я тоже склонен думать, что в Кемерове пассажирское сообщение убито искусственно. В регионе с такой плотность ЖД и такой плотность населения ниша для ЖД транспорта точно должна быть.
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023): > Взять, к примеру, пассажирское сообщение между Кемерово и Анжеркой. Автодорога на всём протяжении идёт практически вплотную примыкая к ЖД. Автобусы сейчас ходят довольно-таки регулярно, по удобному расписанию, в отличии от электрички, которая ходила два раза в сутки. Люди пользовались электричкой, когда не было другой альтернативы
Логика в ваших словах 100-процентная, что жд пути идут рядом с автомобильной дорогой, наверное это для Вас открытие...Так и с Владивостока до Москвы трасса есть, давайте поезда отменим! Да и здесь Вы немного забываете, что электричка - это не только для сообщения между двумя крупными городами, а и способ добираться людям в город из отдаленных поселков, которых достаточно много на участке Барзас - Анжерская, а убив электричку - Тулеев практически подписал приговор для таких поселений. К тому же, между Кемерово и Анжеро-Судженском есть много других населенных пунктов, относящихся к Кемерово и которые испытывают дефицит ваших автобусов (Промышленка, Латыши, Лапичево и тд.) плюс несколько районов г. Березовского, от ст. Забойщик и за Барзас, да и сам Березовский, который имеет возможность общаться с транссибом только 2 дня в неделю (пт, вс) рейсом в Тайгу и 3 рейсами в Анжерку (пн, пт, вс).
Сколько себя помню, каждый раз, когда ехал на этой электрички из Березовского в Анжеро-Судженск, электричка была загружена хорошо, а на выходные и праздники иногда приходилось ехать стоя в тамбуре. И это пример сообщения между Кемерово и не самым населенным севером, а в сторону густонаселенного юга ситуация могла бы выглядеть гораздо лучше, было бы желание, участвовать в нац. проектах, пробивать себе условия, вводить новый ПС, в конце концов. Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему. В Кузбассе есть предпосылки для развития пригородного сообщения, но реформы Хакаса отбросили нас на годы назад.
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023): > Начнём с того, что и в лучшие времена пригорода в Липецке было не особо много. Со времён СССР в новую эпоху пригород Липецка перекочевал в виде трёх пар в сутки пригородных поездов в сообщении Елец - Липецк - Грязи-Воронежские. Сейчас этих пар две. Так в итоге кто и что погубил?
В самом городе может и так, но пригород убит в целом по Липецкой области. Его много где просто нет сейчас, хотя раньше был. Это, правда, уже к самому городу не относится.
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023): > Вы хотите сказать, что это не так? Моё зрение меня пока что не обманывает. Взять, к примеру, пассажирское сообщение между Кемерово и Анжеркой. Автодорога на всём протяжении идёт практически вплотную примыкая к ЖД.
Я вам привёл в пример конкретный участок Белово - Промышленная. Вы мне про Анжерку.
ВЛ80Р-1526 , Krasnoyarsk Railway