Эх, где бы более-менее приличных фоток новых или почти новых ЧМЭ3 (Т,Э), тех времён, надыбать?! Кто бы подсказал, благодарен я был бы безмерно! А за эту фотографию, спасибо и автору, и Дмитрию!
Повторюсь - на ОБОИХ тепловозах были надписи "Льв.ж.д.". Видимо обе машины предполагались туда, но 0116-ю решено было "развернуть" и отдать в Москву под правительственный поезд.
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.12.2016): > Был там какой-то "замут" с этой правительственной машиной
Во времена СССР на станции Лосиноостровская базировался правительственный поезд (или поезд Генерального Сектретаря партии). При нём был тепловоз, долгле время это был ТЭ7. Но к концу 1980-х его место занял 2ТЭП60-0116. У нас в 1988-89 годах была слесарная практика в Лихоборах, где я встречал этот тепловоз и даже делал ему ТО-3. Оттуда и помню, что на борту была надпись "депо Люботин". Зачем, не знаю... может быть в целях конспирации, а может изначально предполагался туда, но в какой то момент решили, что для правительственного поезда нужен новый тепловоз, и этот 2ТЭП60 направили поработать в Лихоборы. Проработал он там недолго: в конце перестройки, на волне борьбы с превилегиями, решили, что нужно экономить и отдельный тепловоз для поезда не нужен, после чего передали его на Львовскую ж.д.
При беглой корректировке цвета менее минуты: http://savepic.net/8683694.jpg Это далеко не идеал, я понимаю. Но всё-таки ближе к реальному цвету. Минусом вылезли царапины непонятного цвета...
Ну уж извините. Любительский скан на стареньком сканере с не менее любительской цветной фотокарточки 1988 года все эти годы пролежавшей в "дембельском альбоме" автора. Если кто желает, могу скинуть то, что выдал мой сканер в полном формате, поколдуйте.
Не могу не вспомнить статью Diesellokophren в "Локотрансе" за 2000 год, где он упоминает, что на 2ТЭП60-0116 в бытность его в депо Лихоборы на борту была надпись "депо Люботин". Был там какой-то "замут" с этой правительственной машиной, был. Почти уверен, что до прихода в Лихоборы расконсервацию и обкатку он проходил где-то на территории Украины. Для Львовской дороги возможно только предназначался изначально, но поступил на Южную и сразу после обкатки "обратно" в Москву.
2ТЭП60-0116 поступил в ТЧ Лихоборы в 1987 г. Даты не нашёл, но пробеги по журналу указаны с сентября. Передан в ТЧ Львов-Запад распоряжением ЦТ от 17.10.1989 г.
Он самый, на обоих по воспоминаниям автора было написано "Льв.ж.д.", но 0116-й очевидно не успев там поработать попал в Лихоборы транзитом через Люботин, а может и сразу в Люботин минуя Львов.
2ТЭ10Л-1654 , Northern Railway