ავტორის სურათზე კომენტარები ТеплаКолос

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 24252627282930 ··· 38»»
ლინკები
Дима_Чех · 09.01.2017 17:53 MSK
Сейчас Руднев напишет что его данные самые точные и правдивые :)
0
ლინკები
IronJohn · 09.01.2017 15:16 MSK
Бросим жребий? :)
+1
ლინკები
Mehanik75 · 09.01.2017 15:06 MSK
Мужики,так какие данные вносить по этому тепловозу?
0
ლინკები
Дима_Чех · 09.01.2017 14:05 MSK
Ваня, по моим данным тепловоз с заводским номером 1418 работал до 2.6.1980 года в депо Ленинград-Сорт.-Московский, затем уже числился за Ленинград-Финляндский, на 1985 год - депо Кемь, а списан 22.12.1992 года в депо Петрозаводск (ОКТ).
0
ლინკები
Ваня 543 · 07.01.2017 22:25 MSK
Алексей данные которыми я располагаю переписывались любителями из техпаспортов в депо и немного лично мной, конкретно по Великим Лукам. Если так не безразлична судьба ТЭП60, то почему ни кто так и не внесёт данные об их приписке? Годах выпуска или заводских номерах? Некогда или трудно поделиться? Я в основном годы выпуска добавлял и заводские номера, приписку по Тюмени - данные из отчёта ВНИИЖТа - по испытаниям этих тепловозов там! Какие конкретно и где куча ошибок, на что их исправлять и насколько вы уверенны в своих данных? У меня по 0507 - с завода Ленинград-Сортировочный-Московский, Ленинград-Финлянский, Кемь, списан 1993 год, дат передачи нет.
+1
ლინკები
signal · 07.01.2017 12:07 MSK
она кстати в Исакогорке базировалась одно время. от туда и передалась в Оренбург
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 07.01.2017 04:04 MSK
тепловоз работал в депо Ленинград Финляндский до середины 1985 года, списан в Петрозаводске в Декабре 1992
+3
ლინკები
SHOMAS4416 · 07.01.2017 04:00 MSK
Я бы рекомендовал пересмотреть забитые вами данные по ТЭП60 и исправить там кучу ошибок! Народ только в заблуждение вводите((((((
+2
ლინკები
Ваня 543 · 07.01.2017 03:40 MSK
Димон все данные и жизнь тепловоза есть, в течении суток поправим ситуацию!
+2
ლინკები
_GO · 07.01.2017 03:06 MSK
даже 8код есть
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 07.01.2017 02:02 MSK
О судьбе тепловоза никаких сведений не имею.
+2
ლინკები
Дима_Чех · 03.01.2017 18:51 MSK
Но всё равно, вижу что 0116 не числилась за ЮЖД вообще... Надо исправлять.
+1
ლინკები
Халимов · 01.01.2017 16:41 MSK
в 1998 году одна секция 2м62у-0388 зав номер 7038 94 года проходила ремонт в депо Фаянсовая.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 01.01.2017 04:34 MSK
Вань, да я в принципе всё это понимаю и знаю. Немного не понял фразу
"дела не в том что их сменили половинки 2ТЭ116 а в том что они были четырёхтактные, и не имели такого расхода ГСМ." Так они потому и не имели такого расхода ГСМ, что были четырёхтактными, это логично, всё-же дизеля следующего поколения. Хотя 2ТЭ116 или ТЭП70 здесь не панацея. Та-же Северная дорога предпочла к середине 90-х списать все свои ТЭП60 и полностью перейти на тягу пассажирских и пригородных поездов на котласском ходу тепловозами типа ТЭ10, причём было это до начала массовой замены дизелей типа Д100 на Д49 в условиях депо Сольвычегодск и Уссурийского ТРЗ. ТЭП60 неоправданно сложными и дорогими в обслуживании были в наступивших условиях экономии всего и вся. При имеющихся перегонных временах хода грузовых или грузопассажирских (2ТЭ10УТ) тепловозов там было более чем достаточно, при том, что, повторюсь, к моменту полного списания серии ТЭП60 на Северной дороге все 2ТЭ10 были ещё с родными дизелями, тоже двухтактными, ещё более морально устаревшими и отнюдь не экономичными. Вот на минском ходу с его ускоренными и скоростными международными поездами 2ТЭП60 были "в тему" и проработали-бы как минимум до развала Союза, но вот электрофикация подоспела...
+1
ლინკები
Ваня 543 · 01.01.2017 02:17 MSK
Димон 2ТЭП60 так же как и ТЭП60 были весьма затратными в эксплуатации, как по топливу так и по маслу что ссответствует двухтактным машинам, дела не в том что их сменили половинки 2ТЭ116 а в том что они были четырёхтактные, и не имели такого расхода ГСМ. Некоторые 2ТЭП60 на ЛЬВ ж.д. к примеру набегали на КР-1 и вставали так как со спадом перевозок действительно отпала в них нужда. Но несмотря на это 2ТЭП60 показали отличные скоростные характеристики при вождении международных поездов на участке Можайск-Брест и тяговые свойства на сложном профиле пути Северной ж.д.
+1
ლინკები
Konstanz · 31.12.2016 23:46 MSK
Класс!
0
ლინკები
Konstanz · 31.12.2016 23:45 MSK
Спасибо за фото!
0
ლინკები
Ammendorf · 31.12.2016 21:49 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.12.2016):
> по каким-то там соображениям выливал из бака по 15-25 литров солярки на землю, никому не нужна была

Соображения были из "плановой экономики", ему на смену отпускалось допустим 75 литров, и работай. Выработаешь меньше - снизят норму - можешь зимой обломаться или когда работы будет больше. А соляра на момент не нужна была совершенно никому, частных авто дизельных не было, дома/гаражи ей топить разве что. Водители тех же ЛИАЗ-ов были в лучшем положении. 80-й бензин сбыть было порядком проще...
+10
ლინკები
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 21:01 MSK
Скорее и то и другое. Пока была большая богатая страна под названием СССР в которой, как утверждают современники, литр бензина стоил дешевле стакана газировки в автомате ресурсы на эксплуатацию и ремонт морально устаревших ТЭП60 находились. У меня тесть 40 лет отработавший в совхозе трактористом любит вспоминать как в советские годы чуть-ли не ежедневно по каким-то там соображениям выливал из бака по 15-25 литров солярки на землю, никому не нужна была! Как только пришли рыночные отношения и ГСМ обрели цену на многих дорогах решили, что рациональнее, проще и надёжнее те-же самые поезда таскать грузовыми тепловозами, коих много высвободилось при уменьшении объёмов перевозок. Особенно быстро к этому решению пришли дороги имеющие парк 2ТЭ116, например Юго-Восточная. Да и ТЭП70 в 90-е пусть и в очень небольших количествах, но продолжали строить и поставлять на сеть.
+4
ლინკები
SHOMAS4416 · 31.12.2016 20:54 MSK
развал союза, границы новые.... соответственно спад пасс и груз перевозок....
+2
««1 ··· 24252627282930 ··· 38»»