Спасибо ребята за позитивные отзывы, за поддержку! Критикующий очевидно является любителем фотографирования, а не любителем железных дорог. Как правильно заметили таким людям побоку, что катится по рельсам, лишь-бы позрелищней и качество снимка на высоте. И последнее, насчёт падающего тепловоза - посмотрите на вокзал, столб, светофор и здание двухстойлового депо на заднем плане, а также на вагоны слева. По моему здесь или искажение объектива простенькой мыльницы на которую это было снято или просто путь у которого правая нитка ниже левой. Такое знаете-ли встречается на боковых и тракционных путях частенько.
Фото класс! История, а критканам, да плевать, что они говорят, - не прожили те кризисные года, когда не каждый задумывался о том , что бы что ни будь, запечатлеть, сохранить для истории, сам прошёл это время,
Всё находится в свободном доступе и на его персональном сайте и в ЖЖ и в ВК. В последнем видел как-то его требование "Переводите деньги!!!", но я не считаю это необходимым. Квартирку в Москве на Речном вокзале сдаёт, книжками своими торгует, пособие по инвалидности получает. По несколько раз в год за рубеж летает, вон даже в США побывал. Детей на море вывозит, судя по его постам в ВК. Жильём обеспечен в Железнодорожном, автомобиль имеется. В общем получше многих живет мужик, пусть просит дальше.
Так ЗК рисовали, откуда там, "за решёткой" патриотизму взяться. Почитайте неплохой материал С.Болашенко об этой дороге. Особо меня порадовало как местные расшифровывают аббревиатуру УЖД - ужасная железная дорога.
Серёж, ну уже обсуждали по поводу 1995 года. Мне самому уже интересно кто в базу вносил данные о списаниях фаянсовских ТЭП60 в 1995 году и где он брал данные? Александр фотоаппарат купил в 1996 году, помнит это точно вплоть до месяца. Фото точно не 1995 года.
ЭСУ2А-471 , Sverdlovsk Railway