Летом 2008 г. несколько раз был в депо Барнаул по работе, этот "пепелац" стоял там (довольно "покоцаный" снаружи и внутри)- готовили его под покраску для постановки в музей ЗСЖД. Запомнился на нем необычно длинный дизель (по моему, было у него 20 "горшков").
Эх, жаль... А то я думал, что это тупик принудил к такой тесной композиции. Да и раскрытая диафрагма, что даже ХК ближней секции уже вне ГРИП, тоже вызывает вопросы. P. S. А если вызывают вопросы мои вопросы — отвечу, что старостью можно оправдать качество и чёрно-белизну снимка, но не место, сюжет и композицию.
Как раз закончил модель 0005 машины. Разобравшись с системой присвоения сетевых номеров, после 85 года машина имела следующие номера: А - 16900094 Б - 16900102 В - 16920092 Г - 16920100
вероятно фото было сделано позже чем 1985 г. Полосы отражающие слетели и подножки в каком то дестройтном виде, неужели тогда так было. что локомотив после года эксплуатации так мог выглядеть?
Предполагаю, что фото сделано на ленинградском узле. На заднем плане виднеется ПТОЛ и стоящий перед ним ВЛ23. Кто опознает место подсказывайте пожалуйста.
Цитата (Лебедевский, 18.03.2019): > Гордейчев в сырой земле давно. Хороший человек был. Я с ним тоже на одну смену попадал работать помощником, на 0027 по Угреше. Не помню, или он всегда работал в два лица, или по здоровью к нему помощника приставили
я тоже с ним хорошо знаком был. слышал умер, вечный ему покой и светлая память. я с ним в командировку ездил в 1998 году в Унечу за этим тепловозом. он мне 2 своих фото дарил, на тэ3-5652. он на нём помощником работал. но к сожалению не могу найти эти фото теперь.
Гордейчев в сырой земле давно. Хороший человек был. Я с ним тоже на одну смену попадал работать помощником, на 0027 по Угреше. Не помню, или он всегда работал в два лица, или по здоровью к нему помощника приставили
АЧ2-118 , Moscow Railway