ავტორის სურათზე კომენტარები ТеплаКолос

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 6789101112 ··· 33»»
ლინკები
Devochka ЭП1 · 21.05.2020 13:46 MSK
Рубрика "история жд в фотографиях" :)
ТеплаКолос, а текстом что-нибудь будет об этой первой поездке?
+1
ლინკები
ТеплаКолос · 03.05.2020 23:02 MSK
Наверно из за качества фотографии,а так тепловозы 2М62У с номера 0001 по 0007 сам лично видел их поочередное прибытие и нахождение на ст.Люблино-Сортировочное,прибывали тепловозы с ВЗОРа пересылкой в составе поезда в мае и июне 1987 года,одни тепловозы оставались в Москве,другие везли на другие дороги.На фото этот момент,прибыл новый тепловоз и ожидает пересылки в депо приписки Лихоборы.
0
ლინკები
CargoMax · 03.05.2020 22:12 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.12.2016):
> На переднем плане Александр Колосовский. На фото - тепловоз следует с завода-изготовителя в депо приписки.

По внешнему виду - тепловоз несколько лет в эксплуатации. Я ещё комментария этого не видел, а уже подумал - с чего бы это он в заводской консервации-то?
0
ლინკები
Бараш Алексей · 03.05.2020 05:32 MSK
Показывают в видеоролике "Воркута. Назад в...1998 год. Автопрогулка по "кольцевой"...": https://youtu.be/luj5V2mAO2I?t=3394
0
ლინკები
Лебедевский · 05.04.2020 14:58 MSK
И это фото было в журнале ЭТТ в начале 80х, в рубрике маневровые тепловозы СССР
+3
ლინკები
ТеплаКолос · 05.04.2020 14:47 MSK
На второй Международной выставке были показаны локомотивы и МВПС.142 004-1(ТЭ-129),ТЭП70-0004,ТЭП75-0002,2ТЭ116-295,ТЭМ7-0003,ТЭМ2-5532,ЧМЭ3-2437,ДР1А-138,ЧС200-001,ЭР200-1,ВЛ80В-1130,ВЛ80Р-1549,ВЛ11-012,электропоезд метро.
+1
ლინკები
odessa · 04.04.2020 18:46 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.04.2020):
> А сейчас разве не допускаются?

Ну сейчас же опять стали, судя по новостям. Но говорили ж, что одно время не разрешалось.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 03.04.2020 20:39 MSK
А сейчас разве не допускаются?
0
ლინკები
odessa · 03.04.2020 20:31 MSK
А до какого года допускались женщины в состав локомотивной бригады?
0
ლინკები
ТеплаКолос · 03.04.2020 18:06 MSK
Помощник машиниста, а снимал машинист. Станция Полярный Урал находится на возвышенности и продувается ветрами, деревьев рядом нет. В зимний период (октябрь-май) снежная пурга частое явление, помимо ж. д. техники для снегоборьбы на станции есть бульдозер Чебоксарец (Т-330), раздвигает валы снега подальше от путей. В несколькольких километрах от станции на перегоне в 1992 году в сильную пургу, в кривом участке пути сошёл с рельсов тепловоз 2ТЭ10С-0003 (на ТП есть информация), рядом проходит граница между частями света Европой и Азией.
+4
ლინკები
Kirik2te10m-k · 03.04.2020 15:02 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.12.2016):
> На переднем плане Александр Колосовск
он машинист?
0
ლინკები
АК-63 · 02.04.2020 14:07 MSK
Это фото надо было выложить 8 марта.
+3
ლინკები
ТеплаКолос · 02.04.2020 10:12 MSK
Попцова Зоя Андреевна работала в локомотивном депо Сосногорск машинистом паровоза(1960-1969гг.),машинистом тепловоза(1969-1977гг.).
+5
ლინკები
ТеплаКолос · 19.03.2020 18:41 MSK
На фото тепловоз 2ТЭ10М-0933 приписан к депо Узловая,2М62У в заводском окрасе.После закрытия в 1996 году дома отдыха по ст.Сухиничи-Узл.плехановские лок.бригады(ТЧ-22) стали приезжать и отдыхать,брать поезда по ст.Сухиничи-Главные.
0
ლინკები
ТеплаКолос · 05.03.2020 11:50 MSK
Электровозы на этом участке стали ходить с 2003 года совместными парками нескольких дорог. На фото единственная скальная выемка на участке сделанная при строительстве дороги. Около ст. Шижня через Беломоро-Балтийский канал есть ж. д. мост (один пролёт 66 метров) откатно-раскрывающейся системы, единственный в России (подымается при проходе судов по каналу).
Интересный факт, на перегоне Тегозеро-Сумский Посад есть километр, где между километровыми указателями всего 8 пикетов (800 метров), это место уже не помню, рассказывали что строительство этой дороги велось с двух сторон и при соединении в расчетах ошиблись на 200 метров. Когда то в своей жизни видел и 12 пикетов (1200 метров) между километровыми указателями.
На ст. Ухтица при стоянке локомотива прилетают синички, кружат около кабины машиниста, выпрашивают корм. Между пальцев ладони зажимаешь кусочек сало, высовываешь руку из форточки и синичка садится на ладонь, клюёт корм.
+3
ლინკები
ТеплаКолос · 27.02.2020 09:12 MSK
Фото сделано с теплохода"Восход" при выходе с Ангары на Байкал,следовавшего по маршруту Иркутск-Большие Коты.Самая длительная и интересная поездка по Ангаре на теплоходе"Метеор"была по маршруту Братск-Иркурск около 12 часов.
0
ლინკები
ТеплаКолос · 26.02.2020 13:41 MSK
На территории депо Котлас в это время находились новые тепловозы ТЭП70(0432,0433,0434,0436)привезённые сплоткой днём ранее,первые тепловозы пришедшие с завода в депо оборудованные КЛУБом(комплексное локомотивное устройство безопасности),ранее приходили новые ТЭП70 оборудованные АЛСН.
0
ლინკები
Ваня 543 · 24.02.2020 22:10 MSK
Столб установлен, или находится или расположен, стоит совершенно другое!
–3
ლინკები
ТеплаКолос · 24.02.2020 18:23 MSK
Цитата (АК-63, 22.07.2017):
> По идее, в горной местности граница Европы и Азии должна проходить по водораздельным хребтам, но, видимо, данного конкретного места это не касается...


Цитата (M.Ivanov, 22.07.2017):
> Цитата (АК-63, 22.07.2017):
> > По идее, в горной местности граница Европы и Азии должна проходить по водораздельным хребтам, но, видимо, данного конкретного места это не касается...
>
> Так а в чем проблема? Там реально водораздел бассейна Оби и Печоры

Совершенно правы,граница проходит по водоразделу,если посмотреть по Яндекс Карты все станет ясно.На фото виден изгиб реки Собь которая уходит на восток и имеет начало от этого места далековато на водоразделе в горах.Столб стоит в нескольких десятков метров в Азии от граници,его поставили в 1955 году.
0
ლინკები
ТеплаКолос · 18.02.2020 19:40 MSK
Верхняя часть голубого цвета, а нижняя часть зеленого. Как выше было написано тепловоз красавец.
0
««1 ··· 6789101112 ··· 33»»