ავტორის სურათზე კომენტარები BOBANRyde

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 13141516171819 ··· 29»»
ლინკები
BOBANRyde · 08.04.2018 13:01 MSK
Спасибо! Однако, весной тут довольно серо и уныло, вот осенью красиво цвета здесь смотрятся)
0
ლინკები
trainagain · 08.04.2018 07:48 MSK
Приятная для глаз цветами фотография!
+1
ლინკები
FAN-ЭР2 · 16.03.2018 14:17 MSK
Классная фотка
+1
ლინკები
trainagain · 16.03.2018 06:57 MSK
Очень интересно!
+1
ლინკები
URAGAN · 15.03.2018 22:26 MSK
Красотища
+1
ლინკები
Губин Александр · 22.01.2018 21:12 MSK
Цитата (supermax, 22.01.2018):

> Разве 434-й с поосным это смог? Судя по огромному разрыву между выпуском 434-го и следующего с поосным дело пошло не так как задумывали изначально...

По состоянию на ноябрь 2017 г. не сертифицировался на серийное производство. Действует старый сертификат, заказчик не выдвигал в техзадании на 3ЭС5к поосное регулирование и не требовал даже установочную партию нового продукта. Видимо устраивает то, что есть.
0
ლინკები
Дима_Чех · 22.01.2018 19:56 MSK
Может решили что Заказчику впарят четырёхсекционный электровоз и они будут его покупать ибо вариантов нет? Не поверю, что с февраля 2015 по фактически февраль 2018 года не смогли бы выпустить ещё несколько десятков 3ЭС5К с поосным.
Наверняка всё переиграли в сторону 4-х секционного, более дорогого собрата. Интересно какова разница в цене между трёхсекционным и четырёх? Неужели выгодней приобретать четырёхсекционную машину?
0
ლინკები
BOBANRyde · 22.01.2018 19:48 MSK
Цитата (lion, 23.01.2018):
> На Восточно-Сибирской 6300т

Пффф. По Транссибу 3ЭС5К 6300 тонн возят с самого начала.

Цитата (lion, 23.01.2018):
> О причинах задержки выпуска таких 3-секционников нигде не всречал.

И не встретите. Потому что такую информацию никто не скажет любым источникам СМИ.
0
ლინკები
Дима_Чех · 22.01.2018 19:44 MSK
Прошли 365 дней 2017 года. На календаре уже 22 января 2018 года. На горизонте не видно 3ЭС5К с тем самым поосным регулированием тяги.
Как сказала собеседница...
0
ლინკები
lion · 22.01.2018 19:42 MSK
На Восточно-Сибирской 6300т http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch_...1&nm=92013.
О причинах задержки выпуска таких 3-секционников нигде не всречал.
0
ლინკები
Дима_Чех · 22.01.2018 19:30 MSK
3ЭС5К-434 с сентября 2015 г. эксплуатируется в депо Чита.

> ...применение поосного управления силой тяги совместно с системой адаптации по сцеплению создает перераспределение нагрузок между колесно-моторными блоками, позволяющее поддерживать реализуемую силу тяги электровоза практически на заданном уровне. При этом снижается расход песка на подсыпку при буксовании (юзе), уменьшается износ бандажей колесных пар, улучшается использование заложенной мощности электрооборудования.

И ни слова когда же нам ждать этого "поосного регулирования тяги".
0
ლინკები
BOBANRyde · 22.01.2018 19:27 MSK
Цитата (supermax, 23.01.2018):
> Разве 434-й с поосным это смог?

Ну результатов этих испытаний у меня нет. Знаю только что ехал по ЗАБ ЖД с таким весом, а уж как он там ехал и что при этом было - мне неизвестно. Поезд привёз и ладно.
0
ლინკები
supermax · 22.01.2018 19:24 MSK
Цитата (BOBANRyde, 22.01.2018):
> если и 3ЭС5К мог везти 7100 тонн.
Разве 434-й с поосным это смог? Судя по огромному разрыву между выпуском 434-го и следующего с поосным дело пошло не так как задумывали изначально...
0
ლინკები
BOBANRyde · 22.01.2018 19:18 MSK
Цитата (Дима_Чех, 23.01.2018):
> Ой, эта технология уже очень давно.

Тем более. Если технология эта нужна, то сразу её и надо было внедрять начиная с 001 номера. И испытать конечно же перед началом серийного производства. Тогда и 4ЭС5К не нужен был, если и 3ЭС5К мог везти 7100 тонн.
0
ლინკები
Дима_Чех · 22.01.2018 19:11 MSK
Ой, эта технология уже очень давно. Ещё на каком-то ВЛ85 испытывали или даже на ВЛ80Р. Как-то не запоминал сие, но точно знаю что давно. Тем более сейчас есть ВИП более совершенного класса как и СУ последними.

Добавка :)
> ...наилучшими противобоксовочными и противоюзными свойствами обладает групповая схема питания тяговых двигателей с индивидуальным (поосным) регулированием возбуждения каждого ТЭД по сравнению с индивидуальным регулированием напряжения на якорных обмотках и групповом питании обмоток возбуждения ТЭД. Первая была применена на электровозе ВЛ85-061, вторая - на электровозе ВЛ80Р-1669...
> ...Однако применяемая в 80-х годах на серийно выпускаемых электровозах элементная база не позволила реализовать необходимые алгоритмы управления...
> ...таким образом, комплексная задача разработки электровоза переменного тока с независимым возбуждением ТЭД и поосным управлением силой тяги могла быть решена только с появлением микропроцессорной системы управления...
+2
ლინკები
BOBANRyde · 22.01.2018 19:06 MSK
Цитата (lion, 23.01.2018):
> Кто вам сказал, что это произойдёт прямо завтра?

Учитывая, что этой технологии больше двух лет, как бы уже пора определиться.

Цитата (lion, 23.01.2018):
> Их выпускают, как пирожки.

Да, а потом все дружно вернутся на завод, чтобы там их модернизировали до поосного регулирования.
+2
ლინკები
Дима_Чех · 22.01.2018 19:05 MSK
Ничто не может быть пирожками, кроме пирожков.
Сколько уже выпущено 3ЭС5К с поосным? :)
0
ლინკები
lion · 22.01.2018 19:02 MSK
Кто вам сказал, что это произойдёт прямо завтра? Ермаки выпускают, как на конвейере.
+1
ლინკები
Дима_Чех · 22.01.2018 19:00 MSK
Аж один 3ЭС5К-434 с поосным регулированием и 8 4ЭС5К. Результативно.
+1
ლინკები
BOBANRyde · 22.01.2018 18:49 MSK
Чукча не читатель, чукча писатель. 3ЭС5К с поосным регулированием сколько сделано? И сколько ездит?
+2
««1 ··· 13141516171819 ··· 29»»