Ну что Курган завершил обновление грузовыми Локомотивными Парком серии 2ЭС6 и теперь следующий очередь идёт пополнение новые Эски и уходящия Эпоха Десятки и КРП, причём старые ВЛ и КРП не торопятся списывать, отправляют на консервацию в БЗ Муслюмово. Но все же скоро ЮУЖД полностью 2ЭС6 вытеснят ВЛ10 и КРП.
Цитата (Зауралец, 22.08.2022): > Не понимаю зачем в Златоуст покупать 2-х секционные электровозы, если УЛ сертифицировали Синару в 4-х секционном исполнении.
Подозреваю, 4-секционные будут им не так удобны по части планирования парка. В случае смета если на одном локомотиве что-то отхлебнуло, его можно отцепить на ремонт, а второй локомотив отправить одиночкой или объединить с другим. Четверка же половинкой никуда не поедет. Плюс, были случаи, особенно зимой, когда в двух сметах, по одному локомотиву в каждом, застрелились движки. Эти две системы переформировывают, из двух здоровых собирают систему и отправляют в работу, а система из двух больных ковыляет одной телегой каким-то чудом и благодаря такой-то матери на ремонт. Потери минимальны.
Как только эти 4-ех пойдут в серию , то так и в Златоуст поставят. На минуточку тут у нас в горнозаводской зоне есть ветки и пр. вывоз где по прежнему хватает 2-ух секций, древние ВЛ как бы тоже менять нужно, на таком движении
Цитата (Ivan-Popov, 11.08.2022): > Ух ты, еще стоит там!
Куда же он денется, сегодня обратил внимание, что там путь настолько зарос, что местами даже не верится, что там находятся рельсы. Последнее движение на этих путях было максимум в начале 2010, когда с угольного склада на территорию депо увозили остальные паровозы для порезки.
Цитата (Osabist, 13.07.2022): > Небольшое уточнение в примечании, > Электровозов Т8- было 3 номера, потому Луганский завод начал строить кузова вл10 с номера 004 и до номера 020 > Теперь что относится кузова ( фото) то локомотив действительно мог иметь номер 005. > Есть некоторые отличия в номера от 004-008 и с 009 до 020. > Данный кузов относится к номерам 004-008 включительно.
Уточнение. Т8 было только два 001 и 002. Третья машина уже было ВЛ10, а её фото нетрудно найти в советской ж.д. коллекции. Правда кузов у неё был как у первых двух. По данным Луганского завода всего для ТЭВЗа ими было построено 17 кузовов: 15 для ВЛ10 и два для Т40 (ВЛ40). Электровозы ВЛ10-019 и 020 я видел ЛИЧНО в Щербинке в сентябре 1967 г. и они были уже в унифицированных кузовах. Электровозы ВЛ10-004-018 в кузовах ЛТЗ внешне отличались: а. подкаткой тележек с различным рессорным подвешиванием; б. наличием или отсутствием звезды и различным исполнением и расположением знака завода-изготовителя.
2ЭС6-1295, South Urals Railways