ავტორის სურათზე კომენტარები Владимир Виноградов

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 16171819202122 ··· 50»»
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 31.07.2016 14:52 MSK
Спасибо вам, за эти драгоценны фото!
+1
ლინკები
Dmitriy · 31.07.2016 12:42 MSK
Если на снимке середина 90-х.,то приписка машины однозначно-ТЧ3 Рыбинск,и возможно,тут тот редкий момент,когда Ярославские бригады на чужой машине вывозят налив с Новоярославской. Судьба машины весьма запутана,ответ на вопрос про Курган надо искать в Няндоме. Это один из немногих 2ТЭ10Л переживших 20 век на Сев.ж.д.,всё могло быть.
+1
ლინკები
Владимир Виноградов · 31.07.2016 00:03 MSK
Был безмерно удивлён увидев профиль этой машины относящийся к ТЧ-3 Курган. На фото тепловоз на Северной дороге, судя по месту съёмки скорее всего депо Иваново.
+2
ლინკები
Владимир Виноградов · 28.07.2016 11:51 MSK
На этом фото (на оригинале) читается приписка "Печора".
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.07.2016 08:32 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.07.2016):
> Только заметил эту "наскальную живопись" над окном кабины. ))))

Точно, а я думал - о какой там Хонде речь... :)
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 28.07.2016 00:45 MSK
мНЕ СООБЩИТЕ ОБ ОЧЕРЕДНОЙ ВСТРЕЧЕ)))

Получается Котлас под ТЭП60 строили? и это молодое депо?
0
ლინკები
Макс Анисимов · 28.07.2016 00:06 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 27.07.2016):
> ...на снимке похоже перегонка туда

Скорее всего,это место напротив горки,туда отставляют холодные,пересылаемые локи,сам там много раз стоял.Автору спасибо за рэтро фотографии;)Наверно можно уже альбомы издавать и выставки проводить)
+2
ლინკები
Машинист пивного крана · 27.07.2016 20:42 MSK
Машина вроде в Даугавпился в те годы сходила, на снимке похоже перегонка туда
+1
ლინკები
Konstanz · 27.07.2016 20:34 MSK
Шикарно!!!!!
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 27.07.2016 10:20 MSK
Цитата (meshgan, 26.07.2016):
> Огонь машина, но помогала мечтает о Хонде :)

Только заметил эту "наскальную живопись" над окном кабины. ))))
+1
ლინკები
Typhoon · 27.07.2016 00:48 MSK
Спасибо за фото!
0
ლინკები
meshgan · 26.07.2016 22:38 MSK
Огонь машина, но помогала мечтает о Хонде :)
0
ლინკები
Dmitriy · 26.07.2016 19:51 MSK
Дмитрий Закутный, 26.07.2016.

Размен машинами.В лом через ТО-5 в ТЧ2 всё равно какие было отправлять,а относительно хорошие машины ещё могли работать или на запчасти.На фото тепловоз до Исакогорки ещё не доехал вроде,логичнее предыдущее депо приписки-ТЧ5.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 26.07.2016 19:38 MSK
А на кой он нужен был в Исакогорке в 1998? Я всегда думал, что Ярославское и Ивановское отделения "донашивали" всё старьё со всей дороги. Интересный момент. Какое депо указывать в приписке на момент съёмки, как думаешь?
+1
ლინკები
Dmitriy · 26.07.2016 19:23 MSK
Владимир Виноградов, 26.07.2016.
>... как ТЧ-2 Ярославль-Московский...

Не был он там в приписке.Опять-же уникальность фото в моменте - 2ТЭ10Л-1884,последняя запись-передан из д.Иваново в д.Исакогорка.Соответственно вопрос-куда едет,по дате,возможно та самая пересылка в Исакогорку.Знать бы вторую машину.
+1
ლინკები
Владимир Виноградов · 26.07.2016 11:40 MSK
Цитата (Dmitriy, 24.07.2016):
> Дмитрий Закутный, 24.07.2016.
>
> Кстате,а номер точно 5287 ? Если это всё-же 5297 тогда всё проясняется.

На лобовой части точно "5287". А вот на световом номере мне уже теперь (после просмотра оригинала 10x15) кажется даже не "5297", а "6297". Может ошибка маляров при покраске.
0
ლინკები
Владимир Виноградов · 26.07.2016 10:50 MSK
2ТЭ10Л-1884 в базе сайта не было, добавил как ТЧ-2 Ярославль-Московский.
+2
ლინკები
Dmitriy · 24.07.2016 17:07 MSK
Дмитрий Закутный, 24.07.2016.

Кстате,а номер точно 5287 ? Если это всё-же 5297 тогда всё проясняется.
0
ლინკები
Dmitriy · 24.07.2016 17:04 MSK
SHOMAS4416, 24.07.2016.
> Имеешь ввиду что в период 1988-2001 он между этими депо болтался?

Алексей,почему-то уверен,что в первой половине 90-х.,он был где-то на Воркутинском отд.Сев..
0
ლინკები
Dmitriy · 24.07.2016 16:56 MSK
Дмитрий Закутный, 24.07.2016.
>...Разве на Ярославском узле работали машины депо Иваново...

Смотря что подразумевать под работой на узле.В начале 90-х. Ивановсие и Рыбинские машины оборачивались по Главному,во второй половине 90-х. Ивановсие 2ТЭ10Л могли с поездом идти уже напроход на Рыбинск и наоборот,Рыбинские машины могли добежать до Иваново.Ивановские ТЭ3 в 90-е,дальше Главного не ездили.Тогда бывало для передачи на Новоярославскую хватали любую свободную машину стоявшую по обороту на Главном.Благо ехать недалеко,в основном,это и были Ивановсие ТЭ3.Во второй половине 90-х. были моменты когда на Новоярославскую ходили и Рыбинсие и Ивановские 2ТЭ10,временно командированные в Ярославль.Где-то в это-же время в ТЧ2 стали передавать и "свои" десятки.
0
««1 ··· 16171819202122 ··· 50»»