ავტორის სურათზე კომენტარები Владимир Виноградов

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3456789 ··· 50»»
ლინკები
Лебедевский · Okt · 20.06.2022 07:25 MSK
ფოტოები: 111
Зря подьемку в Петрозаводске делали. Не продали,так в музей хоть один, жаль машину
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 19.06.2022 12:05 MSK
ფოტოები: 2378
Цитата (Konstanz, 18.06.2022):
> В Калининграде же тоже в пригороде бегали?

Извиняюсь, забыл про 4 их ДРки.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 18.06.2022 16:40 MSK
ფოტოები: 440
Ну Калининград это все таки как ни крути - довольно изолированная система.
+2
+2 / –0
ლინკები
Konstanz · Gor · 18.06.2022 16:34 MSK
ფოტოები: 113
В Калининграде же тоже в пригороде бегали?
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2022 09:19 MSK
ფოტოები: 2378
Цитата (Konstanz, 17.06.2022):
> Почему их так быстро списали в Белгороде?

Быстро списали т.к. для жд России это была не типичная серия(ещё в депо Стерлитамак несколько ДРок работали, служебные не в счет), до 1993 года вроде, Белгород относился к Южной ж.д., после отделения Украины депо и парк локомотивов присоединили к Ю-Вост ж.д.
+2
+2 / –0
ლინკები
crazyrussianturist · Русский Брод · 17.06.2022 18:28 MSK
ფოტოები: 999
Не только на Нежеголь, возможно ещё до Томаровки
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 17.06.2022 18:24 MSK
ფოტოები: 2748
А на Готню почему не ходили?
+1
+1 / –0
ლინკები
Мартовский Заяц · 17.06.2022 14:50 MSK
არ არის სურათები
На Нежеголь.
+1
+1 / –0
ლინკები
Сергей Шляпин · Кромы · 17.06.2022 14:19 MSK
ფოტოები: 44
Куда ходили они?
+1
+1 / –0
ლინკები
Сергей Шляпин · Кромы · 17.06.2022 14:18 MSK
ფოტოები: 44
Класс
+1
+1 / –0
ლინკები
Konstanz · Gor · 17.06.2022 14:09 MSK
ფოტოები: 113
Почему их так быстро списали в Белгороде?
+1
+1 / –0
ლინკები
Konstanz · Gor · 17.06.2022 14:07 MSK
ფოტოები: 113
Всегда нравилась эмблема их депо
+1
+1 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 17.06.2022 11:57 MSK
ფოტოები: 111
Приятный цвет
+2
+2 / –0
ლინკები
Nikolai · 11.05.2022 17:15 MSK
არ არის სურათები
Отличное фото! Окрас у ЧС7 хороший.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 04.05.2022 18:25 MSK
ფოტოები: 2748
В Череповце они были приписаны формально. Максимум, что можно сделать в Череповце, да и в Вологде с Лостой (которой тогда ещё не было, ПТОЛ только строили) это ТО-2 по циклу, при условии что есть возможность снятия напряжения в контактной сети. На ТР-1 по любому гоняли в Ярославль.
+2
+2 / –0
ლინკები
Realnyy196 · 04.05.2022 17:35 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Maxim, 04.05.2022):
> До открытия Данилова обслуживали в Ярославле? В Вологде, Череповце разве не было возможности?

В Ярославле обслуживали электропоезда на постоянном токе, в Череповце - на переменном (по данным rus-etrain.ru)
+1
+1 / –0
ლინკები
Maxim · Пост Б · 04.05.2022 17:06 MSK
ფოტოები: 1057
До открытия Данилова обслуживали в Ярославле? В Вологде, Череповце разве не было возможности?
+1
+1 / –0
ლინკები
Селивановский Николай · Ярославль · 13.04.2022 18:33 MSK
ფოტოები: 166
В детстве из окна Ср3 наблюдал эту территорию полностью забитой ВЛ8, когда первый раз ехал в эту сторону в пионерский лагерь "Буревестник" до станции Тощиха.
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 13.04.2022 17:59 MSK
ფოტოები: 2748
Привязано всё правильно. В Тайге он был задолго до Баладжар. В Ярославль пришёл на ремонт с берегов Каспия, о чём косвенно свидетельствует синяя полоса на кузове. Ремонт, вероятнее всего, не был оплачен и машина зависла на заводе. Возможно цена её металлолома была принята в зачёт ремонта других машин.
+1
+1 / –0
ლინკები
Danandr · S-KAV · 13.04.2022 17:11 MSK
ფოტოები: 548 · ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Привязать бы фотку к соответствующему депо, то есть Тайге, а то по дате не правильно, что фотка 97 года, тут он Баладжарский, хотя он к нему приписан был еще в 70ых.
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 50»»