Komentari napisani od strane ovog korisnika Parovoz

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Parovoz · 24.09.2024 18:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Безбородов, 24.09.2024):
> не хочется, чтобы особо умные пассажиры теряли головы от высовывания из окон.

С огромным количеством зацеперов, руферов и прочим отребьем как быть? Лучше б в этой плоскости технические решения искали.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Parovoz · 24.09.2024 15:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Безбородов, 22.09.2024):
> Так в любом случае новый состав лучше будет для пассажира так точно.

Спорно.
ЭР2Т имели накопительные площадки, вентиляцию в тамбурах, у них не было огромного короба под ногами шириной в половину сидячего места. А главное - были человеческие форточки, позволяющие комфортно передвигаться в жару. А в ЭД4М двухсотках-трезхотках все эти факторы доставляют большие неудобства пассажирам. Хотя при этом, более новые.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Parovoz · 22.08.2024 16:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 22.08.2024):
> Не поехало. Теперь диаметры доят не только всю дорогу, но еще и всю страну.

При том что ни один из них ещё не поехал в полном объеме.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Parovoz · 10.08.2024 20:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Artemka, 10.08.2024):
> Везде бы работала, а то впервые встречаю такое.

Потому что когда на улице 20... 24 градусов, и, особенно, когда не жарит солнце, бригады включают вентиляцию крайне редко. А именно в таких климатических условиях она даёт максимальный эффект. А когда потолочный короб прожарился от летних солнечных лучей, особенно июньских-июльских, вентиляция уже не будет давать комфорт, а скорее, будет давать обратный эффект, посылая в салон воздух, еще более горячий, чем уличный
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Parovoz · 10.07.2024 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
>
> В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.

Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Parovoz · 09.07.2024 18:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> Ну и да, глядя на недовольства комфортом в тачках Москвы-2, так и хочется сказать, что Железка отчаянно требует подержать её пиво.

У Железки хотя бы есть реальные шансы на обновление ПС в самом ближайшем будущем, да и уже сегодня на Горьковке часть рейсов выполняют Апрелевские Стандарт+. На Ярославке же беспросветный мрак...
Кстати, если говорить про 0222 - состав 2008 года, при этом на КР был лишь единожды. Да и последний ТР-3, судя по информации с сайта, проходил в далеком 2019 году. При этом его соседи уже дважды побывали на КР. С чем, интересно, это связано? Составы Москвы-2 больше стоят, чем ездят?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Parovoz · 09.07.2024 17:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 07.07.2024):
> > Зато на него удобно поставить свой стаканчик с латте или смузи....
> И не только, да
>
> Цитата (MIVC_RZD, 07.07.2024):
> > Все же это худший вариант) Духовой шкаф с этими форточками заставляет в принципе не думать о том, какие лавочки лучше.
> https://railgallery.ru/photo/62406/ - добро пожаловать в духовой шкаф с гинекологией, посмотрим как вы в таком не думать будете...

Это не такой уж и духовой шкаф, т.к. форточки другого типа, обеспечивающие хоть какой-то воздухообмен. Так что если уж выбирать между 0222-душегубкой и 0004-гинекологией я бы однозначно выбрал вторую.



Цитата (Максим Горький, 08.07.2024):
> А по поводу "лобненских и раменских традиций покраски" - на Ярике всё началось года так с 2021, когда электрички моего родного направления начали массово атаковывать двуногие скоты с баллончиками краски.

А это, случайно, не связано с перетряской графиков оборота из-за ввода V пути, и связанной с этим, организацией пунктов отстоя электричек у Москвы-3 и Лосиноостровской? Там электрички по целому дню без присмотра, бывает, киснут.


Цитата (КВВ_1977, 09.07.2024):
> Составы чисто Александровского оборота (БМО) выглядят гораздо аккуратнее....

Составы ТЧ-12 в принципе выглядят чисто и опрятно. Даже с главного хода. И развандаленные салоны там можно встретить исключительно редко. Видимо, связано с тем, что ТЧ-12 не ездит во Фрязино, а в Монино выполняет пару рейсов в середине дня без ночного отстоя и поздневечерних-раннеутренних рейсов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Parovoz · 22.03.2023 10:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 22.03.2023):
> 5 диаметр можно спокойно за скобами оставлять: там постоянно что-то меняется, и неизвестно, что в итоге будет.
5 диаметр на севере обладает самой богатой в РФ на сегодня инфраструктурой. Тем парадоксальнее там отсутствие сервиса МЦД на сегодня. Да и на юге инфраструктура и то богаче, чем на Рижском и Мавелочсклм направлениях.
+1
+1 / –0