Svi komentari na fotografije korisnika ЭТ2М-094

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 23:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> ЭП2Д вписывается в Московскую буднюю рутину на диаметрах, но никак не пдоходит для дачных маршрутов в СПБ и области. Торжок это этакий трудяга в возрасте, цель которого доставить дачников по дачам, а ЭП2Д больше похож на какой-то городской поезд нежели чем дачный.

Хорошая шутка, учитывая, что у них абсолютно одинаковая компоновка. В принципе, на этом можно уже всё заканчивать
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Роман Агапитов · Okt · 24.09.2024 22:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
По большому счёту, при интервалах более 30 минут пассажиру всё равно на чём ехать - хоть на Торжке, хоть на Демихе, хоть на Ласточке. Это на московском диаметре можно пропустить Демих, если через 6 минут едет Иволга. А на других дорогах выбирать не приходится... Но всегда обидно переплачивать за Ласточку, которая плетётся со всеми остановками (почему-то в СПб Ласточки не экспрессы стоят дороже, хотя аналогичный "комфорт" на Витьках приравнен к "стандарту".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
arsmm · Мга · 24.09.2024 21:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 139
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> Настолько надёжнее, что отказов у неё как бы даже и не больше

ЭП2Д вписывается в Московскую буднюю рутину на диаметрах, но никак не пдоходит для дачных маршрутов в СПБ и области. Торжок это этакий трудяга в возрасте, цель которого доставить дачников по дачам, а ЭП2Д больше похож на какой-то городской поезд нежели чем дачный. Да и по факту как выше говорил ЭР2т в новом корпусе, только вот одно дело когда на развалинах СССР ТорВЗ сделал ЭТ2м и даже внедрил кое какие доработки 20 лет назад, а другое когда уже в современное время, когда та же Германия делает вон какой ПС ДМЗ максимум, что может предложить это ЭП2Д - позорище какое-то. Но я так же и не говорю, что ЭТ2М это лучший МВПС, а говорю, что для дачников самое то, простой в эксплуатации, для Окт Жд еще и массовый, да и был сделан 20 лет назад. А ЭП2Д что? По факту ДМЗ применило ту же тактику, только еще кондеи с зарядками впихнули, которые то работают, то нет.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 24.09.2024 21:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 24.09.2024):
> Цитата (КВВ_1977, 24.09.2024):
> > главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....
>
> Все это какие то разговоры в пользу бедных, вот честно. Когда электропоездам на ГХ в московском пригороде разрешили 120, подсказать, насколько удроченными были ЭР2Р/Т?! Тем более только недавно переезд в новое депо. И ничего, ездили. Хотя казалось бы, время было куда менее стабильное чем сейчас, но нет. А потому что развалили все что можно и радуются.

А что если б не разрешили 120 были б новее !? Да электричка и должна гонять где можно минимум 120, это ж не чахлый пазик в колхозной глубинке. А нормальный современный скоростной подвижной состав. Не, хорошо что Эт2м не ездят по D3, прям сердце радуется. Жалко что еще на D4 попадается хлам, уверен в 2025 году все уберут и оттуда ..!
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
arsmm · Мга · 24.09.2024 21:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 139
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> истиной в последней инстанции

И где же? Торжки такие же тазы как и все остальное.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 21:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Вы правы, только строились они 20 лет назад, просты и надежны в целом до сих пор. А ЭП2д это уже современный недоделанный кусок пластика. На счет Ласточки, то она хотя-бы надежнее и комфортнее ЭП2Д и сделана на совесть.

Настолько надёжнее, что отказов у неё как бы даже и не больше. Да, да. Я уж не говорю про лютейшую вкусовщину о комфорте, которую вы пытаетесь выставить истиной в последней инстанции
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 20:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (КВВ_1977, 24.09.2024):
> главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....

Все это какие то разговоры в пользу бедных, вот честно. Когда электропоездам на ГХ в московском пригороде разрешили 120, подсказать, насколько удроченными были ЭР2Р/Т?! Тем более только недавно переезд в новое депо. И ничего, ездили. Хотя казалось бы, время было куда менее стабильное чем сейчас, но нет. А потому что развалили все что можно и радуются.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.09.2024 20:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Leha, 24.09.2024):
> Торжки как относительно новое продолжение ЭР2т,р простые антивандальные электрички для рядовых массовых и не сильно продолжительных маршрутов.

Пусть остаются "ретром", хочется комфорта и прочего

Цитата (Ammendorf, 24.09.2024):
> Попробовал и ЭП2ДМ, и иволги и фашистскую глисту - попадая на ОКТ ЖД всегда надеюсь попасть на ЭТ2М, хоть на нормальном поезде прокатится. А если еще с подъемными рамами попадется - вообще красота!

Раз мы тут за вкусовщину - стараюсь ловить Иволгу. Вот нормальный поезд в пределах города и ближнего пригорода.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 24.09.2024 20:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. ЭТ2М в графиках Петербургских направлений и Волхова держится за счёт того, что интенсивность эксплуатации в разы ниже, чем на Московских диаметрах, а время оборота вполне достаточное, чтобы они работали в комфортном режиме. Как только ЭТ2М попадают в скоростной график Московского пригорода с зажатым оборотом,и ездой между скорыми, со скоростью 110 и более, они его не выдерживают ( 10.09 стал чёрным днём для них, вначале коротнула 113я в Сходне, затем не выдержал силовой контроллер у 095й при езде по удалению на перегоне Ховрино-Химки...). В своё время, пока они были новыми, им всё было нипочём. Теперь же они должны работать только в СПБ и Волховском узлах, а главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 24.09.2024 18:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 598 · Urednik — Klg
Торжки как относительно новое продолжение ЭР2т,р простые антивандальные электрички для рядовых массовых и не сильно продолжительных маршрутов.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
AvAst · Gor · 24.09.2024 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Ammendorf, 24.09.2024):
> диву даешься

Как мы помним, на автобусах обивка сидений по сути - расходный материал ввиду объективных причин. Как следствие, на современных машинах она элементарно снимается, буквально пальцами. В принципе, логичный подход: поменял, заменённое отправил чистить.
На новых больших машинках с ТЭД и пантографом решили пойти дальше: если раньше направляющие на самих сиденьях располагались сверху - вниз, тем самым обивка "насаживалась" сверху, то теперь наоборот: снизу - вверх. Не трудно догадаться, что происходит на линии со всем этим.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
arsmm · Мга · 24.09.2024 18:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 139
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> А Торжки — не такой же ЭР2Т вообще в таком же корпусе?

Вы правы, только строились они 20 лет назад, просты и надежны в целом до сих пор. А ЭП2д это уже современный недоделанный кусок пластика. На счет Ласточки, то она хотя-бы надежнее и комфортнее ЭП2Д и сделана на совесть.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 17:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Во-первых не душниТЕ. Во-вторых самая старая ЭП2д в ЦППК 2016 года постройки, а теперь зайдиТЕ в профиль ТЧ-15 Окт Жд и увидеТЕ, что удивительном образом половина Ласточек наших зализанных там 2015-2017 годов выпуска, вот те раз. А вообще докопаться на серьезных щах до того, что кто-то написал ЭП2Д не полностью большими буквами это умно, браво.

Во-первых, не хамиТЕ. Во-вторых, сравнивая годы постройки, неплохо было бы ещё и сравнить историю эксплуатации: на каких маршрутах всё это время ездили ЭП2Д, а на каких — ласты

Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Да я знаю, что эксплуатанты и производетли это две разные вещи, я все вел к тому, что пластиковые эп2д засрать намного легче чем Торжки какие-нибудь, да и это по факту ЭР2Т в новом корпусе. Электропоезд ни о чем в общем и целом.

Как что-то плохое. И да, ласты-то, случаем, не такие же пластиковые ли, как и ЭП2Д? А Торжки — не такой же ЭР2Т вообще в таком же корпусе?
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 17:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Да собственно если посмотреть внимательно на ту же обивку сидений в ЭП2Д даже последних номеров, ужаснешься да и только. Это каким надо быть идиотом, чтобы сделать настолько фактурную "кожу".
Круче только чудоведропоезд Москвабад-2020, где какой то сверхразум придумал прикрутить сидения из СВЕТЛОЙ тряпочки.
Смотришь на это и диву даешься, он же не в музее будет стоять, а на линии работать. С пассажирами.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
arsmm · Мга · 24.09.2024 17:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 139
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> ЭП2Д засраны ничуть не больше, чем кольцевые ласты, в которых точно так же могут не работать зарядки и даже кондеи. А всё потому, что всё это требует _обслуживания_, а не просто построил и забыл

Да я знаю, что эксплуатанты и производетли это две разные вещи, я все вел к тому, что пластиковые эп2д засрать намного легче чем Торжки какие-нибудь, да и это по факту ЭР2Т в новом корпусе. Электропоезд ни о чем в общем и целом.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
arsmm · Мга · 24.09.2024 17:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 139
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> Что-то не припомню, чтобы мы с вами породниться успели — это раз.

Во-первых не душниТЕ. Во-вторых самая старая ЭП2д в ЦППК 2016 года постройки, а теперь зайдиТЕ в профиль ТЧ-15 Окт Жд и увидеТЕ, что удивительном образом половина Ласточек наших зализанных там 2015-2017 годов выпуска, вот те раз. А вообще докопаться на серьезных щах до того, что кто-то написал ЭП2Д не полностью большими буквами это умно, браво.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Братан вот как думаешь, лежа в больнице с телефоном в руке, в палате с 9 людьми будет ли мне важно как я написал модель какого-то таза? Заглавными не заглавными, сути это не меняет. А на счет Ласточек, то лично вот у меня в СПБ все прекрасно с ними, все чистые ухоженные.

Что-то не припомню, чтобы мы с вами породниться успели — это раз. Два — хз, чем таким нужно болеть, чтобы просто взять, и нажать shift на телефонной клаве дважды, чтобы сделать из него капс, дабы «таз» был написан правильно. Ну и три: они чистые и ухоженные лишь потому, что относительно новые — как только им будет столько же лет, сколько и кольцевым ластам или ЭП2Д на Д2, тогда и поговорим
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
arsmm · Мга · 24.09.2024 16:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 139
Цитата (Чока, 24.09.2024):
> Цитата (Bremze, 24.09.2024):
> > Питер, возможно, будет "донашивать" за Москвой :)
>
> Вряд ли, в Москве сейчас поезда идут в ЦППК, то есть они даже РЖД не принадлежат. Их нельзя будет просто передать, а покупать б/у в Питер вряд ли будут. Ну а для обновления сейчас даже выбор есть, для быстрых и ближних маршрутов ЭГЭ2ТВ и ЭС104, для более дальних другие версии ЭС104 и ЭП2ДМ. Что-то из этого так или иначе будет поступать и в Питер.

Очень хорошие мысли излагаете, только вот мне кажется Окт.Жд не будет закупать Иволги сто процентов, из тут пускать мне кажется некуда и негде. ЭС104 ну может быть, а ЭП2д тоже не факт, потому что наша дорога уже когда-то от них отказалась и не стала закупать, сомневаюсь, что сейчас что-то изменится в ближайшие года.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
arsmm · Мга · 24.09.2024 16:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 139
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> > Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> > > Так что нужно в самом деле помочь Питеру пролоббировать прям ускоренную замену
> >
> > Во-первых как коренной Петербуржец заявляю, что нам такая помощь в помине не нужна. Во-вторых Окт.Жд сама отказалась от ЭП2д. В-третьих полностью поменять весь ПС это нереально сложно и дорого. В-четвертых эти кондеи и зарядки в ваших ЭП2д(м) долго не живут: помню ехал в Москве, вставил зарядку, а она не заряжает, и в салоне духота, было это на D2 по моему. А после часа сидения на этих сидушках в ЭП2Д(м) жопа со спиной становятся квадратные так же, да даже хуже чем на Торжках (не исключаю, что может просто я привык к Торжокским лавкам и они для меня вполне удобные, особенно для спины).
>
> Вы бы, милейший, для начала научились индексы заглавными прописывать, затем — отделять косяки эксплуатантов от косяков производителя, и только потом уже рассуждали бы. Для справки, ЭП2Д засраны ничуть не больше, чем кольцевые ласты, в которых точно так же могут не работать зарядки и даже кондеи. А всё потому, что всё это требует _обслуживания_, а не просто построил и забыл

Братан вот как думаешь, лежа в больнице с телефоном в руке, в палате с 9 людьми будет ли мне важно как я написал модель какого-то таза? Заглавными не заглавными, сути это не меняет. А на счет Ласточек, то лично вот у меня в СПБ все прекрасно с ними, все чистые ухоженные.
+3
+7 / –4
Poveznica na stranicu
Чока · 24.09.2024 16:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Bremze, 24.09.2024):
> Питер, возможно, будет "донашивать" за Москвой :)

Вряд ли, в Москве сейчас поезда идут в ЦППК, то есть они даже РЖД не принадлежат. Их нельзя будет просто передать, а покупать б/у в Питер вряд ли будут. Ну а для обновления сейчас даже выбор есть, для быстрых и ближних маршрутов ЭГЭ2ТВ и ЭС104, для более дальних другие версии ЭС104 и ЭП2ДМ. Что-то из этого так или иначе будет поступать и в Питер.
+3
+3 / –0