Svi komentari na fotografije korisnika МДП-010

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 11.10.2024 10:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 782
Спасибо!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 11.10.2024 09:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 398
Красота!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 19.09.2024 07:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хороший снимок!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 13.09.2024 14:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600 · Urednik — Klg
Хорошо, понравилось.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 20.07.2024 02:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Номер поезда, указанный в описании, комментатора выше, конечно же не смутил?!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сухариков · 20.07.2024 02:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это мотриса начальника или он серьезно очень короткий пригородный дизель поезд?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 06.11.2023 11:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 815
В ожидании рейса № 6165 Волковыск-Город — Свислочь
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
EgorYd · Городея · 26.07.2023 21:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 795
А почему станция называется Волковыск-Город, когда на бч это о.п., может просто станция Волковыск?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий ТЧЭ-6 · 31.12.2022 07:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (egor_zhdanovich_, 30.12.2022):
> Цитата (Захар, 30.12.2022):
> > почему бы не поставили привычный 395?
>
> На всех поездах ДР (что я видел) именно такой кран поросто под кожухом

Это кран 334э использовался на всех круглых электропоездах ЭР и скорее всего на дизель поездах. Его предшественник 334 испозовался на паровозах, но сейчас РЖД активно меняет на 394
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
belarsoul · Клецк · 30.12.2022 21:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 182
Цитата (Максим Юрьевич, 30.12.2022):
> А что за ДП зелёный слева стоит?

ДП3-005, Минский, завтра планирую выложить его.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Максим Юрьевич · 30.12.2022 21:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что за ДП зелёный слева стоит?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 30.12.2022 14:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 782
Цитата (Захар, 30.12.2022):
> почему бы не поставили привычный 395?

На всех поездах ДР (что я видел) именно такой кран поросто под кожухом
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
belarsoul · Клецк · 30.12.2022 11:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 182
Цитата (Захар, 30.12.2022):
> спасибо за фото,наверное первые фото сделанные из кабины МДП,ранее я фото кабины не встречал.Судя по фото кабина моторной секции точно такая же как и на ДР1,заметил что кран машиниста интересный,почему бы не поставили привычный 395?

Не за что, за то понимаю, что не зря выложил.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 30.12.2022 11:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 815
Там выше опечатался, переделан из 042.2!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Захар · 30.12.2022 11:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
спасибо за фото,наверное первые фото сделанные из кабины МДП,ранее я фото кабины не встречал.Судя по фото кабина моторной секции точно такая же как и на ДР1,заметил что кран машиниста интересный,почему бы не поставили привычный 395?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 30.12.2022 11:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 815
Вроде из описания понятно, что это один состав и сформирован из МДП-002.1 и ВКУ МДП-010.5. А вообще в целом, то это переделка из прицепного ДР1-042.5.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 30.12.2022 10:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Тоже самое, вагон какой?
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Vavan · 16.06.2022 12:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати, здесь тоже можно привязать МДП-002, по аналогии с ЭР9Е-4031/665/4032, о чём писал к фото https://railgallery.ru/photo/153838/
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Man_in_Train · Лида · 16.06.2022 11:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
И ещё один красавец. Вообще любопытный дизель. Если бы не ДТП в сентябре 2017-го, то так бы и не было этого гибрида 002-010. Вполне возможно, что до сих пор ходили бы оба дизеля с родной составностью и никого не списали бы. А так получилось, что объединили самый первый из стандартных МДП и последний (001 не в счёт, он особый). К слову то, что именно голову 002 взяли на замену разбитой, а не скажем 003 или 006 это не назвать иначе, как судьбой. Он оказался что называется не в то время, не в том месте. Тогда 002 стоял в депо в качестве запасного, 003 отправили работать на Беняконе вместо 010, 006 и 004 работали в Орше и Волковыске соответственно. Так вот и получился этот гибрид, а ВКУ 002 порезали за ненадобностью. И да, на фото первый раз за всё время, когда 002 и 010 после ремонта получили на корпусе надпись "Депо Лида".
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Валентин Самосюк · 30.05.2021 22:20 MSK
Да, сегодня и двойная тяга литовских 2М62, и литовская зеленая 0600, и ТМХ и ER20)
0
««1234»»