Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ60К-1828

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2024 13:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Именно так. Хотя я там давненько уже не был, может, и заменили уже всё
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.01.2024 09:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2024):
> Тоже не без исключений: есть места, где на постоянке изоляторов как на переменке, например, на Ожерелье — Узуново

Последствия перевода этого участка с переменки на постоянку в 80-е? Что также свидетельствует об отсутствии капитального ремонта контактной сети на этом участке с тех самых пор?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.01.2024 07:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
А вот перед туннелем на Анисимовском перевале (о.п.87 км) и туннелем между платформами 9237 км и Сиреневка нейтральных вставок нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 17.01.2024 23:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9174 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
А Северомуйском получается нейтральная вставка длиной 15 км :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.01.2024 22:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
> А вообще, чтобы развеять все сомнения насчёт электрификации, скажу, что на мостах, путепроводах и тоннелях провод под напряжением размещать нельзя. Там нейтральные вставки, которые локомотив проходит по инерции

Где такие встречаются? И целесообразно ли размещать нейтральные вставки перед мостами и туннелями?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 17.01.2024 18:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2024):
> Цитата (MrMatzuk, 17.01.2024):
> > Никогда количество проводов не определяет напряжение в КС, полно случаев когда на постоянке висит один КП, на переменке — два. Кол-во секций в изоляторах — главный признак.
>
> Тоже не без исключений: есть места, где на постоянке изоляторов как на переменке, например, на Ожерелье — Узуново



Лучший индикатор - это какие эксплуатируются электровозы и электропоезда.

Если ВЛ-10, Дончак, Синара, ЭД4М, ЭП2Д, ЧС-7 и т. д. - постоянный ток

Если ВЛ-80, Ермак, ЭД9М, ЭП3Д, ЧС-4 и т. д. - переменный ток

Но и тут есть исключения: "Ласточка", ВЛ-82, ЭП20, которые могут работать на обоих видах тока
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2024 18:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (MrMatzuk, 17.01.2024):
> Никогда количество проводов не определяет напряжение в КС, полно случаев когда на постоянке висит один КП, на переменке — два. Кол-во секций в изоляторах — главный признак.

Тоже не без исключений: есть места, где на постоянке изоляторов как на переменке, например, на Ожерелье — Узуново
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 17.01.2024 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Закон качения помжет вам)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 17.01.2024 18:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Щас как в гору с поездом 7000 тонн по перегону Джебь - Щетинкино поедем, а там оказывается нейтральная вставка в тоннеле. Какие законы физики дают нам тяги туда подняться?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 17.01.2024 17:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Особенно в тоннелях длинной 1-5км, одна сплошная нейтральная вставка.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 17.01.2024 16:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
А вообще, чтобы развеять все сомнения насчёт электрификации, скажу, что на мостах, путепроводах и тоннелях провод под напряжением размещать нельзя. Там нейтральные вставки, которые локомотив проходит по инерции
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
MrMatzuk · Соревнование · 17.01.2024 12:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 26
Никогда количество проводов не определяет напряжение в КС, полно случаев когда на постоянке висит один КП, на переменке — два. Кол-во секций в изоляторах — главный признак.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
STAR LINE · S-KAV · 16.01.2024 20:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 409
Цитата (Евгений Дерябин, 16.01.2024):
> все понятно и даже на выход из Северомуйский тоннель 2 контактные провода.

Там вроде как 2 несущих троса и 2 контактных провода, в тоннеле - конструкция, которая называется ПРАКС используется, по аналогии с тем, что неподалёку от Ростова и на перегоне Гайдук - Новороссийск используется.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 16.01.2024 17:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024):
> В тоннеле ромбовидная подвеска (она требует меньшей высоты). А чтобы сделать ромбовидную подвеску нужно два контактных провода.

Кому интересно ромбовидная подвеска на открытом участке жд Мга-Войтоловка с 11:45 смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=owN3MlA753A
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 16.01.2024 16:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
ВЛ60-1828
Построен 23.05.65 №100
Н-удинск 21.04.65 – 23.12.65
М-реченск
Тайшет 12.02.66
Красноярск 13.04.72 – 9.10.02
Абакан 14.10.02
Hvala! Primljeno na znanje
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 16.01.2024 16:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024):
> В тоннеле ромбовидная подвеска (она требует меньшей высоты). А чтобы сделать ромбовидную подвеску нужно два контактных провода
все понятно и даже на выход из Северомуйский тоннель 2 контактные провода.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 16.01.2024 15:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
В тоннеле ромбовидная подвеска (она требует меньшей высоты). А чтобы сделать ромбовидную подвеску нужно два контактных провода.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 16.01.2024 15:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
а провода под 3кВ если Красноярская железная дорога проложена под 25кВ.
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 15.01.2024 23:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 528
Круть
+4
+4 / –0