Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10К-1349

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Nikolai · 22.03.2024 23:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
ВЛ10К-535,это первая серийная машина. А самая ранняя машина по КРП - ВЛ10К-1786.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 21.03.2024 14:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 505
а какие ещё номера были без замены кабины?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 23.03.2023 10:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Заводской №:4.
Hvala! Primljeno na znanje
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 18.05.2018 23:25 MSK
И мне нравится, но и новая тоже. А улучшенный интерьер — палка о двух концах, на всех кашках перенесены песочные бункеры, защищающие бригаду от шума, электровоз — от вздыбливания носа.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.05.2018 12:53 MSK
Сказать честно - просто нравится эта классическая морда. Но если меняная кабина лучше по эргономике, то понимаю, одно дело фоткать, другое - работать там.
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 18.05.2018 12:14 MSK
Зачем это не трогать, оставлять старую банальную кабину? Без замены был ещё 535 и несколько других машин.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.05.2018 07:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> О, не знал что был экземпляр без замены кабин. Что мешало остальным не трогать...

Толян остальным не трогать старые кабины помешало желание создания комфортных условий работы для локомотивных бригад, по сравнению со стандартной кабиной ВЛ10 и набором весёл под левую руку...
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 18.05.2018 05:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> О, не знал что был экземпляр без замены кабин.

Первые несколько машин ВЛ10К были без замены кабин и с нестандартной эл. схемой. После передачи этой машины из Белово в Омск и остальных таких машин Омской приписки нормально в поездах работать у них не получалось из-за частых отказов эл. схемы
и постепенно их перевели на работу в передаточное движение Входная-Московка-Комбинатская "в одно лицо".
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 17.05.2018 22:30 MSK
По всем срокам гвозди
+1
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 17.05.2018 22:25 MSK
Мне кажется она работать и не будет
+1
Poveznica na stranicu
er9p_fan · 17.05.2018 22:03 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> Что мешало остальным не трогать...

Может дело в рублях?
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 17.05.2018 21:48 MSK
О, не знал что был экземпляр без замены кабин. Что мешало остальным не трогать...
+1
Poveznica na stranicu
VL10K · 17.07.2014 09:19 MSK
Цитата (Ирина, 16.07.2014):
> Потому что один из первых ВЛ10К после КРП на ЧЭРЗ, тогда еще не писали индекс К. По кабине видно, стеклопакеты, резисторы на крыше, кондиционер, ревун вместо тифона, АБ под кузовами, и т.п.

Спасибо за разъяснение.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 16.07.2014 21:50 MSK
Потому что один из первых ВЛ10К после КРП на ЧЭРЗ, тогда еще не писали индекс К. По кабине видно, стеклопакеты, резисторы на крыше, кондиционер, ревун вместо тифона, АБ под кузовами, и т.п.
0
Poveznica na stranicu
VL10K · 16.07.2014 20:37 MSK
Почему ВЛ10К?
0