Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ80С-2312

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Aviateur · 31.07.2010 19:36 MSK
А не хотите 18 тысячных на ~25 км постоянного спуска? ;-) На Транссибе есть и такое...
0
Poveznica na stranicu
Aleks28 · 27.07.2010 08:39 MSK
Из за данного перегона все грузовые электровозы Чуйского парка ходят тремя секциями и каких либо изменений не предвидеться. Есть два э/в двух секционные это 2587 1764 и то они в основном используются под спутник. До схода на перегоне Шокпар - А-Айгыр они были толкачами, вытолкивали поеда повышенного веса от ст. Эспе до ст. А-Айгыр.
0
Poveznica na stranicu
Кегль Берри Финн · 26.07.2010 21:58 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 26.07.2010):
> Потому что не информативно. Фото вполне пойдёт для "Разных", но не для базы.

Так можно сделать и в базе и в разных)
0
Poveznica na stranicu
Роман Агапитов · 26.07.2010 21:47 MSK
Цитата (Aleks28, 26.07.2010):
> А электровоз написан так по тому что он действительно ходит тремя секциями, на средней секции нет токоприёмника и АБ.

Александр, а есть уверенность, что он всю жизнь будет ходить именно так - тремя секциями? ;)
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 26.07.2010 18:11 MSK
Цитата (Кегль Берри Финн, 26.07.2010):
> если автор фото знает точный номер локомотива, то почему бы и нет?

Потому что не информативно. Фото вполне пойдёт для "Разных", но не для базы. Не стоит перебарщивать тут...
–2
Poveznica na stranicu
Кегль Берри Финн · 26.07.2010 10:25 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 25.07.2010):
> Во-вторых, действительно фото стоило отнести в раздел "Разные", т.к. номер локомотива на фото невиден/нечитаем.

Я думаю, что если автор фото знает точный номер локомотива, то почему бы и нет?
–1
Poveznica na stranicu
Aleks28 · 26.07.2010 09:37 MSK
Ну во первых всем спасибо! Приятно что фотография имела различные отклики и суждения. И отвечу на пару вопросов.1) Фото действительно сделано со встречного локомотива.2) Это чётный поезд и он идёт на подъём, эта дымка за электровозом это пыль от песка. Критический вес на три секции электровоза всего 3600т, по ст. Отар можно увеличить вес до 4800т до ст. Алматы. 3)ВР 483 на горный режим не переключают так как уклон не превышает 18тс, при жёлтом огне на светофоре до полной остановки с последующим подъездом к красному, три километра перегона из за радиуса кривой и подъёма V-50км/ч остальные V-70км/ч.4) А электровоз написан так по тому что он действительно ходит тремя секциями, на средней секции нет токоприёмника и АБ.
+1
Poveznica na stranicu
Роман Агапитов · 26.07.2010 00:33 MSK
Во-первых, тут нет фотозарисовок :) Думаю, они и не нужны.
Во-вторых, действительно фото стоило отнести в раздел "Разные", т.к. номер локомотива на фото невиден/нечитаем.
В-третьих, почему запись сделана как "ВЛ80С-2312/2311"? Или 2312 или 2311 - в зависимости от того, какая секция впереди.
0
Poveznica na stranicu
ЁжикНН · 26.07.2010 00:26 MSK
Парни, не в обиду только! ;-)
Это фото больше подходит в рубрику "Фотозарисовки". Транспортное средство далеко, я считаю (но не навязываю).
В остальном - замечательное фото! Жму две кнопки на "+"!!!

Кстати, откуда снимок сделан? Не из встречного ли локомотива?

И ещё вопросик: Эти 9 км состав идёт на торможении? Каков режим вождения? Ведь если разогнать, то фиг остановишь, наверное...
+1
Poveznica na stranicu
Vlad Kuptsov · 25.07.2010 21:57 MSK
Прям как в сказке! :)
+1
Poveznica na stranicu
tzhs · 25.07.2010 21:16 MSK
Восемнадцать тысячных на девяти километрах этого спуска – это реально круто.
+2