RailGallery
ВЛ80С-2312
Казахстан, Жамбылская область, перегон Чокпар — Ала-Айгыр
Kazakhstan, Zhambyl region, Chokpar – Ala-Aigyr stretch

Автор: Aleks28 · Мск           Дата: 20 марта 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.02.2023 19:53 MSK
Просмотров — 287
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.07.2010 12:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ80С-2312

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги   КТЖ
Депо:ТЧЭ-30 Шу (Чу)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12566337/12566345
Построен:1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2311Б/2312

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LS75
Время съёмки:20.03.2010 16:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
25.07.2010 21:16 MSK
Ссылка
tzhs
Восемнадцать тысячных на девяти километрах этого спуска – это реально круто.
+2
25.07.2010 21:57 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov
Прям как в сказке! :)
+1
26.07.2010 00:26 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Парни, не в обиду только! ;-)
Это фото больше подходит в рубрику "Фотозарисовки". Транспортное средство далеко, я считаю (но не навязываю).
В остальном - замечательное фото! Жму две кнопки на "+"!!!

Кстати, откуда снимок сделан? Не из встречного ли локомотива?

И ещё вопросик: Эти 9 км состав идёт на торможении? Каков режим вождения? Ведь если разогнать, то фиг остановишь, наверное...
+1
26.07.2010 00:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов
Во-первых, тут нет фотозарисовок :) Думаю, они и не нужны.
Во-вторых, действительно фото стоило отнести в раздел "Разные", т.к. номер локомотива на фото невиден/нечитаем.
В-третьих, почему запись сделана как "ВЛ80С-2312/2311"? Или 2312 или 2311 - в зависимости от того, какая секция впереди.
0
26.07.2010 09:37 MSK
Ссылка
Aleks28
Ну во первых всем спасибо! Приятно что фотография имела различные отклики и суждения. И отвечу на пару вопросов.1) Фото действительно сделано со встречного локомотива.2) Это чётный поезд и он идёт на подъём, эта дымка за электровозом это пыль от песка. Критический вес на три секции электровоза всего 3600т, по ст. Отар можно увеличить вес до 4800т до ст. Алматы. 3)ВР 483 на горный режим не переключают так как уклон не превышает 18тс, при жёлтом огне на светофоре до полной остановки с последующим подъездом к красному, три километра перегона из за радиуса кривой и подъёма V-50км/ч остальные V-70км/ч.4) А электровоз написан так по тому что он действительно ходит тремя секциями, на средней секции нет токоприёмника и АБ.
+1
26.07.2010 10:25 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн
Цитата (Роман Агапитов, 25.07.2010):
> Во-вторых, действительно фото стоило отнести в раздел "Разные", т.к. номер локомотива на фото невиден/нечитаем.

Я думаю, что если автор фото знает точный номер локомотива, то почему бы и нет?
–1
26.07.2010 18:11 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Кегль Берри Финн, 26.07.2010):
> если автор фото знает точный номер локомотива, то почему бы и нет?

Потому что не информативно. Фото вполне пойдёт для "Разных", но не для базы. Не стоит перебарщивать тут...
–2
26.07.2010 21:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов
Цитата (Aleks28, 26.07.2010):
> А электровоз написан так по тому что он действительно ходит тремя секциями, на средней секции нет токоприёмника и АБ.

Александр, а есть уверенность, что он всю жизнь будет ходить именно так - тремя секциями? ;)
0
26.07.2010 21:58 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн
Цитата (Михаил Исаков, 26.07.2010):
> Потому что не информативно. Фото вполне пойдёт для "Разных", но не для базы.

Так можно сделать и в базе и в разных)
0
27.07.2010 08:39 MSK
Ссылка
Aleks28
Из за данного перегона все грузовые электровозы Чуйского парка ходят тремя секциями и каких либо изменений не предвидеться. Есть два э/в двух секционные это 2587 1764 и то они в основном используются под спутник. До схода на перегоне Шокпар - А-Айгыр они были толкачами, вытолкивали поеда повышенного веса от ст. Эспе до ст. А-Айгыр.
0
31.07.2010 19:36 MSK
Ссылка
Aviateur
А не хотите 18 тысячных на ~25 км постоянного спуска? ;-) На Транссибе есть и такое...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.