Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ80ТК-1138

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 01.06.2024 16:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Двухсистемник маде ин Демихово.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 25.08.2023 10:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1012
Помню там ещё во ВНИИЖТе эти тяни-толкаи в то время негласно запретили.
Но БЧ это отдельная страна, там свои законы
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 23.08.2023 08:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> и толканием вагонов с другой половинки с хвоста.

А как же ДРБ и ДДБ эксплуатируются?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
provodnikpv · Kras · 25.02.2023 08:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 73
Стоит под забором в Красноярске. Вид очень унылый
https://sun9-12.userapi.com/impg/LfQKeso...e=album
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 30.11.2022 08:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Имелось ввиду,что раньше такие машины делали. Причём в те годы модернизировали электровозы разных серий 3 завода:ВЛ10К/УК - Челябинский ЭРЗ,ВЛ80ТК/СК/ССВ - Улан-Удэнский ЛВРЗ и ЧС2К - Ярославский ЭРЗ и несколько машин делал Новосибирский ЭРЗ. Например в ВЛ80ТК был МСУД. Но не имелось ввиду то,что они всегда были основной тягой,а именно 10-12 лет,если не больше. Вы меня опять неправильно поняли.
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 28.11.2022 09:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Какой же бред, ёмана... Когда это ТОЛЬКО ОНИ были основной тягой? Их за 10 лет и двух сотен с учётом 80С не сделали на всю сеть.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 28.11.2022 06:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Уходит эпоха этих ВЛ80ТК/СК. А раньше они только и были основной тягой,когда ещё построили недостаточное количество "Ермаков",коротые их постепенно вытеснят в будущем. Эти электровозы называют "Дедушка "Ермака"". Улан-Удэнский ЛВРЗ тоже проводил КРП этим электровозам с 2001 по 2010 год.
–8
+1 / –9
Poveznica na stranicu
Nikolai · 02.09.2022 03:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Силища! Красивый вид и электровоз приятно выглядит.
–3
+3 / –6
Poveznica na stranicu
IronJohn · 25.04.2022 01:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 26.03.2022):
> Так вот, глубоконеуважаемый: ЧС5 не стали покупать из-за его неподъёмной стоимости. Даже ЧС2, не говоря уже о ЧС4, стоили не дёшево, а когда чехи назвали цену ЧС5, у работников Минвнешторга глаза из орбит вылезли. Мне об этом рассказал, отвечая на мой вопрос, В.А. Раков (светлая ему память!).

Безотносительно деталей спора, но по факту вся техника восточноевропейских стран (ЧМЭ3, ЧС, "Аммендорфы", Д1) стоила просто запредельно много в сравнении с отечественными образцами. Все цифры и цены есть в свободном доступе, можно сравнить.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 18.04.2022 18:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 150
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 12.04.2022):
> Ещё надпись "Испытания" есть.

У нас нас каждом тепловозе эта надпись красуется, по большей части на чмэ3, но 2/3э10м тоже встречал.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.04.2022 09:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
Возможно дубли
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 14.04.2022 08:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Сейчас осталась 71 ед. 1.5ВЛ80ТК, а в базе их около 140
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 14.04.2022 07:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 241 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 12.04.2022):
> Значит скоро спишут.

Да не, на нашей дороге относительно в порядке вещей наносить, а потом не стирать надписи, а если учесть, что он толкачом работал, предположу, что автосцепку испытывали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 12.04.2022 16:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Капец какой он облезший и страшный! Ещё надпись "Испытания" есть. Значит скоро спишут.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.04.2022 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
Трэба уточнить по возможности
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 12.04.2022 13:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 241 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Скоро под списание. Кстати, в базе актуальная информация по серии? Слишком уж мало списанных машин.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 08.04.2022 19:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Красиво! Как в симуляторе каком-то)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 08.04.2022 18:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 607 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Мощь!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 08.04.2022 00:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Супер
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 27.03.2022 19:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Задача Шкоды, явно заключалась исключительно в изготовлении электровоза согласно ТЗ заказчика, не более того. Где и что должно было эксплуатироваться, наверняка определял заказчик, а не завод-изготовитель, которому это явно было до лампочки. Использовать ЧС6 в Туапсе, аналогично как и оборудовать в условиях депо Тбилиси ЧС2 рекуперативным торможением, ну это явно умопомрачительные вещи, которые в голову чехам прийти не могли...
+1
+1 / –0
««1234»»