Svi komentari na fotografije korisnika ТЭ136-0002

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 14.03.2024 21:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (2ТЭ116-1046, 24.01.2014):
> Догадайтесь,что сзади стоит?

Естественно сзади стоит легендарный ТЭ127!
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2024 21:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
че тут непонятного? Бздизель Д49 (этот обалдуй много тепловозов погубил) не вытягивал 4,4 Мвт даже в 20 цилиндрах. Решили пойти путем извращения в виде создания вундервафли размерностью 32/32, естественно она оказалась тяжеленной, и что бы вписать тепловоз по нагрузке на ось с такой вундервафлей, пришлось лепить бегунки. Кратко так.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 04.03.2024 20:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Василий Ф, 24.04.2022):
> непонятно ничего

Не понятно ничего)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Василий Ф · 24.04.2022 15:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Захар, 24.04.2022):
> Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> > Не понял вопроса.
>
> Да чего не понятно,и за чего ставились на 12-ти осные тележки бегунковые пары,и за перегруза?

Предлог ИЗ-ЗА преобразован в И ЗА, поэтому непонятно ничего.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 24.04.2022 11:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
где тут ! 12 осей?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 24.04.2022 10:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> Не понял вопроса.

Да чего не понятно,и за чего ставились на 12-ти осные тележки бегунковые пары,и за перегруза?
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 23.04.2022 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Захар, 23.04.2022):
> Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> > Не понял вопроса
>
> Ну мол что перегруз и за 12-ти осной тележки шёл на путь и решили нагрузку как то облегчить на путь с помощью Бегунковой пары?

В отличие от своего предшественника - тепловоза ТЭ136, кузов секции тепловоза 2ТЭ126 опирался на две пятиосные тележки, состоявшие из двух сочленённых двухосных тележек и поддерживающей колёсной пары. Применение поддерживающих колёсных пар было вызвано установкой на тепловозе дизеля с размерностью 32/32 см и, как следствие, значительным утяжелением тепловоза.
Я не понял вопроса про 12-ти осные тележки.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кротков · Okt · 23.04.2022 22:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 178
Запятых не хватает...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 23.04.2022 21:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> Не понял вопроса

Ну мол что перегруз и за 12-ти осной тележки шёл на путь и решили нагрузку как то облегчить на путь с помощью Бегунковой пары?
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 23.04.2022 19:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Захар, 23.04.2022):
> Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> > экипажная часть тепловоза ТЭ136-0002 была доработана под установку бегунковых колёсных пар,
>
> Я так понимаю и за 12-ти осной тележки Бегунковые пары ставились?

Не понял вопроса. Пожалуйста, сформулируйте его по другому.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 23.04.2022 19:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 23.04.2022):
> экипажная часть тепловоза ТЭ136-0002 была доработана под установку бегунковых колёсных пар,

Я так понимаю и за 12-ти осной тележки Бегунковые пары ставились?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 23.04.2022 12:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Осенью 1987 г. экипажная часть тепловоза ТЭ136-0002 была доработана под установку бегунковых колёсных пар, а сам тепловоз загружен балластом до массы тепловоза 2ТЭ126. Испытания проводились с целью отработки конструкции экипажной части, проверки динамических качеств и воздействия на путь при изготовлении тележек этого тепловоза.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 23.04.2022 11:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
0001 без бегунков, 0002 с бегунками по типу 2ТЭ126, телеги одинаковые
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 23.04.2022 11:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Бегунковые колеса были у тепловоза 2ТЭ126, а на фото бегунки у ТЭ136, возможно экспериментировали при постройке.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 23.04.2022 07:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Крыша копчёная, значит был уже в работе
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.04.2022 21:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Полагаю "радуга" вылезла при сканировании, предлагаю заменить на - https://disk.yandex.ru/i/rF1K6-fSXUWh1Q
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 23.09.2019 01:45 MSK
Эх...слов нет. Всё в утиль третьим...
0
Poveznica na stranicu
ТЭ136 · 27.01.2014 00:56 MSK
Любимый локомотив ,сила !
0
Poveznica na stranicu
Udaloy · 24.01.2014 18:42 MSK
какой контраст размеров
0
Poveznica na stranicu
Phantom_3d · 24.01.2014 16:46 MSK
а вот и второй.... ТЭ127, естественно...
0
««12»»