Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ8М-1610

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Zimakin · S-KAV · 21.12.2024 07:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 454
Цитата (sciff, 21.12.2024):
> Что это ещё за осьминог у электровоза рядом с левым глазом

Насколько помню, он с вагоном от ЭР2Т работал некоторое время. Тогда и появился этот "осьминог".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 21.12.2024 00:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что это ещё за осьминог у электровоза рядом с левым глазом?)
Последствие купания в Азовском море, не иначе))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Urman_Diesel · 27.11.2024 22:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
"ай, сартана!")
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Моисеев · 14.06.2024 22:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 12.06.2024):
> Жаль, "восьмерки" приняли свою смерть таким вот образом. Но по прежнему убежден многие из них можно было бы поднять. Кто бы что ни говорил.

Восьмерки отслужили свое, восстанавливать их нет абсолютно никакого смысла, ну разве что для ретро поездок. А вот место на постаменте самое то. Всему свое время.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 12.06.2024 19:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Жаль, "восьмерки" приняли свою смерть таким вот образом. Но по прежнему убежден многие из них можно было бы поднять. Кто бы что ни говорил.

Тем более сейчас время такое, когда каждый болт фактически в цене.

Если бы изначально ценили эти самые болты и прочее, может быть и не было бы той ситуации что есть сейчас. Но это как всегда - лирика.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Моисеев · 11.06.2024 20:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 07.09.2022):
> Вот это да, 1610 попал под раздачу... Помню, как фоткались на нём с Сергеем Алексеевичем 10 лет назад в Лимане, когда он ещё назывался Красный Лиман, Сергей показывал их изобретение — стоящую вне ВВК клеммную рейку, значительно упрощавшую поиск неисправностей. А теперь у машины такая судьба — пасть жертвой войны...

Да, Иван, помню нашу встречу. Печально смотреть сейчас на электровоз, которому уделял много времени работая на нем. Остались только фото и память. Лучшие времена для него были в ТЧ-2 Славянск.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 21.01.2023 10:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
ЧС7-111 стоит в Волновахе, прописку можно смело менять.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 15.12.2022 19:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 191 · Izvršni urednik
А мне интересно Приднепровские ЧС7 остались на териитории России после занятие Украинских земель? И каково их судьба будет?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 12.12.2022 08:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Vivan755, 10.09.2022):
> Vladok, вы не могли бы из цитаты убирать лишнее?

Та пропустил этот момент.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 04.11.2022 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 376 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Zimakin, 04.11.2022):
> Цитата (Виталий_DSK, 04.11.2022):
> > Станция и город ещё не знали, что их ждёт...
>
> Да... Сложно было даже представить такое. Последний ж.д. снимок я сделал в Мариуполе 23 февраля. На следующий день должен был на учебу в Бахмут ехать, но все полетело в пропасть.

Поэтому и ценность большая вообще в фотографиях, потому что это запечатлённый момент жизни...А что нас ждём в будущем, хорошее или плохое - мы не знаем...
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 04.11.2022 11:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дай Бог скорейшего окончания всего этого ******
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Zimakin · S-KAV · 04.11.2022 10:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 454
Цитата (Виталий_DSK, 04.11.2022):
> Станция и город ещё не знали, что их ждёт...

Да... Сложно было даже представить такое. Последний ж.д. снимок я сделал в Мариуполе 23 февраля. На следующий день должен был на учебу в Бахмут ехать, но все полетело в пропасть.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 04.11.2022 10:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 376 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Спасибо за фото с родного Марика. Станция и город ещё не знали, что их ждёт...
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Zimakin · S-KAV · 04.11.2022 09:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 454
На снимке все разнообразие пассажирских локомотивов Мариупольского участка Дон. ж. д. по состоянию на февраль 2022 года. Ну еще ЧС2 после КР со сменой кузова не хватает!)
За ВЛ8-1610 стоит ЧС2-642 и ЧС7-111. Последний проработал на участке меньше месяца.
https://vk.com/aleksandr_zimakin?w=wall715416736_410%2Fall
Hvala! Primljeno na znanje
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 10.09.2022 11:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Кошакур, 10.09.2022):
> смазка наличников челюстных букс

А так же смазка из этих же маслёнок валиков тормозной рычажной передачи, которые перед смазыванием вычищал до блеска от смеси старой смазки и грязи. Да, да, было дело! Бидоны нам пополняли на ТО, так что таскать не приходилось. Честно скажу - нас это особо не напрягало.
Цитата (Pahann4, 10.09.2022):
> Горячий стаж выработан?

Конечно
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 10.09.2022 10:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 09.09.2022):
> Подписываюсь под каждым словом. Умолял дать доработать до пенсии, всего-то 5 лет осталось...

Горячий стаж выработан?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.09.2022 09:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 09.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 09.09.2022):
> > Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе.
> > При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном>
> Ни в коем случае. Сергей, с этим я полностью согласен - дырявые кабины и неработающие печи обогрева ног при езде в мороз - удовольствие весьма сомнительное. Дело в том, что граница климатических поясов, субтропического и умеренного, проходит между Лазаревской и Туапсе. Лето практически одинаковое, а вот зимы уже разные. ... Про жёсткую ходовую часть тоже помню - не то, что стрелки - просадки пути ощущаешь не хуже дефектоскопа. Была примерно треть машин с модернизированными тележками с двойной подвеской. Ход был более мягким, но на некоторых из них при скорости более 60 км/час начинались сильные горизонтальные колебания, поэтому вводить опаздывающий поезд в график на них был экстрим ещё тот. Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.>
Константин, упустил еще один момент - смазка наличников челюстных букс. При каждой приемке электровоза в начале поездки помощнику надо было проверить смазку наличников челюстей и при необходимости добавить "осевухи" в масленки (которых по две на каждую буксу - итого 32 шт. в целом на электровоз!). А это 20-ти литровый бидон, который помощнику надо было при приемке электровоза в депо пополнить осевым маслом в экипировке и принести обратно на электровоз, плюс пятилитровая жестяная масленка - из которой, собственно, и производится добавление осевого масла в масленки челюстей. К этому же добавление керосина в масленки (его тоже надо было принести с экипировки), если масло на челюсти поступает плохо - потому как за сухие челюсти вполне свободно можно было "расплатиться" талоном предупреждения вследствие некачественно выполненного ТО-1. Была бы возможность, с удовольствием пригласил бы господина Виталия Кравченко на электровоз ВЛ8 поупражняться в "масляных" процедурах (хорошо, что вся эта "лабудень" с переходом на поводковые буксы осталась в далеком прошлом!) и съездить на этом электровозе в поездку пассажиром где-нибудь под Новый год при температуре "за бортом" под минус 40 град.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 10.09.2022 07:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 404
Vladok, вы не могли бы из цитаты убирать лишнее?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 10.09.2022 01:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Кошакур, 09.09.2022):
> Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> > Цитата (agura, 08.09.2022):
> > > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> > > >
> > > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
> > >
> > > Не могу не спросить - почему тяжело?
> >
> > Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
> Очевидно, разбеги колесных пар большие из-за сильного износа буксовых наличников.
Та с колёсами проблем нет, он сам по себе плохо армотизирован.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2022 00:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Если вы машинист, почему зареганы по непонятным именем?


Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022):
> > Вам какая разница кто под каким именем зареган?
>
> Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!!

«И разговор перешел в область, не имевшую ничего общего ни с кражей, ни с ограблением. Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: «А ты кто такой!» Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские слезы.» ©

Пардон, не удержался — уж слишком я люблю это произведение, чтобы пройти мимо подобной ассоциации.
+7
+7 / –0