Svi komentari na fotografije korisnika 350 001-4

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 16.11.2024 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 402
Цитата (Сергей Стрижаков, 16.11.2024):
> никакой он не двухсистемный

Нет, это двухмистемный, 4000 кВт.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Стрижаков · 16.11.2024 18:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕД2Т, 21.08.2024):
> Это двухсистемный электровоз.3480 кВт

Это электровоз переменного тока, никакой он не двухсистемный.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 21.08.2024 18:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 402
Мощность электровоза составляет 4000 кВт, максимальное тяговое усилие 210 кН и скорость 160 км/ч.

Прилагаю неплохую статью о жизни этого электровоза. По моим данным, со временем он должен быть сохранен как музейный экспонат, но время покажет.

https://www.railtrains.sk/modules/AMS/ar...id=2370
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
SapsanRU · 21.08.2024 08:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 20.08.2024):
> Был и вариант проектный с маской ЧС4Т/ЧС2Т - думаю, там было бы всё еще печальней по лобовому сопротивлению. И неожиданно хорошие результаты показал на кольце Велим испытывавшийся 499 - от него и взяли лобовую для 200-001 и 002. Потом на серийных еще скруглили углы - и пошло оно на ЧС200 и ЧС6, а потом, с переносом прожектора наверх - на ЧС7 и ЧС8.
Корни у ЧС200 конечно от ES499
Рассматривался вариант на базе кузова ЧС2 и ЧС2т, ЧС4т не фигурировал
Причины по которым отказались от ЧС2 несколько другие, хотя аэродинамика тоже повлияла.
ЧС7 и ЧС8 это вообще другая песня, кузова там совсем другие, как и сами размеры. Общего у них только стиль и концепция.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 21.08.2024 08:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это двухсистемный электровоз.3480 кВт
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
wrokesmoke · Крюково · 20.08.2024 21:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Воздух Свободы, 20.08.2024):
> Так наоборот, ЧС200 был после ES 499

удобнее говорить о том, на что из нашего парка он похож
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 20.08.2024 19:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
какая у него мощность?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 20.08.2024 17:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (wrokesmoke, 20.08.2024):
> на опытный ЧС200

Цитата (Воздух Свободы, 20.08.2024):
> после ES 499

Там вроде так было. 499 тоже был опытный еще - но разрабатывали 200, и никак не могли выйти на нужную аэродинамическую форму кабины. Пробовали от ЧС2 и с такой же лобовой европейцев - не выходил каменный цветок, не хотело оно до 200 разгоняться. Был и вариант проектный с маской ЧС4Т/ЧС2Т - думаю, там было бы всё еще печальней по лобовому сопротивлению. И неожиданно хорошие результаты показал на кольце Велим испытывавшийся 499 - от него и взяли лобовую для 200-001 и 002. Потом на серийных еще скруглили углы - и пошло оно на ЧС200 и ЧС6, а потом, с переносом прожектора наверх - на ЧС7 и ЧС8.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 20.08.2024 16:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9500 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Так наоборот, ЧС200 был после ES 499
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 20.08.2024 15:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Diky!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
wrokesmoke · Крюково · 20.08.2024 15:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
а по-моему маска похожа на опытный ЧС200
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 20.08.2024 15:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Чем то напоминает маленький ЧС7
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.03.2022 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Не всем
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 17.03.2022 22:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Mehanik75, 17.03.2022):
> Так в чём проблема поменять приписку к фото?

Юр, нет возможности видать..,
Всё мы тут просто общаемся, всем на всё насрать, и т.п.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Bukmop X. · Okt · 17.03.2022 21:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 19
Конечно поменять, иначе это просто липа
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 17.03.2022 16:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 42 · Izvršni urednik
Так в чём проблема поменять приписку к фото?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 17.03.2022 00:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 548
А ведь можно просто увидеть дверь справа и понять,что это не чс200
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 17.03.2022 00:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Серией 350 он стал в 1988 году, до этого просто ЕS 499.0
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 16.03.2022 22:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 42 · Izvršni urednik
Исправьте привязку к фото. Это ES 499.0001. Дорога приписки: Чехия, прочие компании. ... Прочее. Серия: 350 (ES 499.0)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 16.03.2022 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Входной Зеленый, 16.03.2022):
> Как минимум на ТП эта кабина была точно от ЧС200. Есть сомнения по поводу номера машины или 001 или 002,знающие люди надеюсь помогут

Мало ли что там было, ТП это что авторитетный источник? Это точно не ЧС200! Авторитетные люди подсказывают что это ES499-001. В подтверждение тому зарубежное тормозное оборудование, скоростемер, Виктор, тоже самое подтверждает, ну и не вооружённым взглядом видна входная дверь со стороны машиниста, которой в принципе не могло быть на ЧС200. По киловольт метрам КС явно видна двух системная машина с характерными зелёными зонами "рабочего" напряжения для каждого рода тока.
+1
+1 / –0
««12»»