Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ136-0001

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
ShibaevS · 28.03.2024 12:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
В ДВГУПС установлена не только кабина, а полностью внутреннее оборудование дизельного помещения этого тепловоза. В 2004 году мы эту секцию разбирали вместе с секцией ВЛ85, которая находится в тех же мастерских
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 05.11.2022 04:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 05.11.2022):
> Цитата (MSA, 03.11.2022):
> > Рама погнута, и судя что в кабине, тепловоз пришëл в разбор. А 2ТЭ10Г превратится в 2ТЭ10М-3667.
>
> 2ТЭ10Г был не один в серии, о каком из них вы говорите?
Вроде написано о каком. https://railgallery.ru/railcar/62564/#n68163
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 05.11.2022 00:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (MSA, 03.11.2022):
> Рама погнута, и судя что в кабине, тепловоз пришëл в разбор. А 2ТЭ10Г превратится в 2ТЭ10М-3667.

2ТЭ10Г был не один в серии, о каком из них вы говорите?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
D-Zetros · 04.11.2022 11:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эти тепловозы по какой причине не пошли в серию? По причине краха СССР или были конструктивные проблемы?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
MELNYKMODELS · 04.11.2022 10:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дата снимка скорее всего май, как и фото 2ТЭ121-028 того же автора
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MELNYKMODELS · 03.11.2022 14:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> Там еще и тележка установлена в одном с кабиной помещении ДВГУПС. Впечатляющий агрегат!

В ДВГУПС установлена следующие части от 2ТЭ136
кабина, ВВК камера, ЦВС, ДГУ, турбокомпрессор, холодильная камера, тележка с нижкорасположенной балкой
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 03.11.2022 12:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Куда он въехал?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
MSA · Ставрополь · 03.11.2022 11:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 85
Рама погнута, и судя что в кабине, тепловоз пришëл в разбор. А 2ТЭ10Г превратится в 2ТЭ10М-3667.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 03.11.2022 10:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это после испытаний так бок повело? Ну и получается позже всё это восстановили, глядя на следующие фото. А на этих двух фото, более раннем и позднем, он с полосами.https://railgallery.ru/photo/127660/?vid=56812 https://railgallery.ru/photo/166709/?vid=56812 Год не может быть 91-м? Вот он через два месяца. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.11.2022 10:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Там еще и тележка установлена в одном с кабиной помещении ДВГУПС. Впечатляющий агрегат!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 30.07.2022 14:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 30.07.2022):
> в Августе 1993 стоял на кольце с завареной кабиной.

Да, видел я его там и даже сфотографировал.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 30.07.2022 11:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
в Августе 1993 стоял на кольце с завареной кабиной.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 30.07.2022 09:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 504
Странно, в профиле написано возгорание кабины в секции Б, а на фото в секции А
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист ТЭ10 · 20.10.2020 10:53 MSK
Цитата (Красиля Александр, 20.10.2020):
> Что там ещё от него осталось?

Кабина с пультом управления, ВВК, ЭДТ, компрессор, ДГУ, тележка и шахта холодильника.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 19.10.2020 20:01 MSK
Что там ещё от него осталось?
+2
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 02.02.2014 14:55 MSK
Какой классный чайник стоит за пультом... Хватит бодаться за год постройти!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 01.02.2014 20:26 MSK
Игорь поверьте,на этом сайте есть много нормальных людей,не надо огорчаться!
0
Poveznica na stranicu
Проскурин С.В. · 01.02.2014 16:07 MSK
Вот цитата из заводской многотиражки "Октябрьский гудок" за 19 января 1990 года. "Необходимо закончить изготовление партии тепловозов ТЭ10УТ с конструкционной скоростью 120 км в час по заказу Министерства путей сообщения, завершить постройку опытного образца тепловоза 2ТЭ136 мощностью 6000 л.с., изготовить две секции опытного тепловоза 2ТЭ137 мощностью 4000 л.с. с передачей переменного тока."
Статья называется "Об итогах объединения за 1989 год" на второй странице.
В то же время официальная дата постройки 2ТЭ137 - 1987 год. Почему?
Фото я везде выкладывал, только свои. Зато мои фотки начинают расходиться...
С уважением,
Проскурин Сергей Владимирович.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 01.02.2014 15:21 MSK
Диме привет от меня передайте обязательно и огромное спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Проскурин С.В. · 01.02.2014 13:48 MSK
Общий пробег от постройки - 4771,2 км и из них 780 км я накрутил в марте 1992 км (а ведь кроме меня другие бригады работали, тепловоз ходил на графике 9-50 "день", 21-50 "ночь"). Бред какой то получается. Выходит его вымазали в заводе (потому 5000 км пробег это 9-10 суток), потом отмыли, перекрасили - только зачем этот цирк. Вот что не поддается объяснению. А что бы увидеть тепловоз на заводе, нужно точно знать где он. Это я знаю по своему опыту работы на заводе.
0
««123»»