Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70-0319

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 13»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 02.10.2024 09:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 30.09.2024):
> Если тепловозу ранее не продлевали срок службы- то в 30 лет могут и списать.
> Также смотрят еще и на его техническое состояние- если нормальное, могут продолжить эксплуатировать, если плохое- тогда отставляют и списывают.

Спасибо большое за ответ! Я думал,что у него максимальный срок эксплуатации 40 лет. Но я увы ошибся!
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
andriy · 29.09.2024 21:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 03.06.2023):
> Тепловозу всего 30 лет от постройки. У него ещё ресурс не закончился

Если тепловозу ранее не продлевали срок службы- то в 30 лет могут и списать.
Также смотрят еще и на его техническое состояние- если нормальное, могут продолжить эксплуатировать, если плохое- тогда отставляют и списывают.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 29.09.2024 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 598 · Urednik — Klg
Цитата (Nikolai, 03.06.2023):
> Тепловозу всего 30 лет от постройки. У него ещё ресурс не закончился. Куда его списывать?

а до скольки лет ему ездить, до сорока или до 50-ти? 30 лет считается нормальным сроком эксплуатации, тем более пассажирские возит и замена есть, это М62 ещё где нибудь на вывозе или хозяйке штамп поставят "испытания" и будет "дочихпыхивать" с огрызками..
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 29.09.2024 17:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1941
та ладно не может быть, только 0116 в таком окрасе существует
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Timur · 29.09.2024 09:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Его окрас аналогичный ТЭП70-0116 ЮЖД https://railgallery.ru/photo/228477/
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Всего 30 лет проработал вместе с 0309,если не больше.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Vadimtrain · Ейск · 05.02.2024 16:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Кайфовое фото!)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 23.01.2024 09:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Смотря какие кулаки и распредвалы, про Д70 статистику вряд ли найдёшь, а вот по ПД1 и Д40 вполне возможно,
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТГМщик · 23.01.2024 07:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 22.01.2024):
> На счёт дешевле не согласен

В ремонте дешевле однозначно. Кулак 4200, больше 5-6 штук за раз редко меняешь, при регулярных ремонтах конечно, а распредвал стоит...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 22.01.2024 22:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ТГМщик, 22.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> > этот дюже странный лоток привода ТНВД и ГРМ
> Зато всего один распредвал на оба ряда цилиндров - дешевле в производстве, да еще и со сменными кулаками. И кулаки можно поменять не вытаскивая распредвал из лотка.

Это отголоски Х образной компановки. На счёт дешевле не согласен, ибо наборные кулачки, их сборка на на линии и прч, технологические операции удорожают производство, Да и сменные они поди из-за большей нагрузки, каждый кулачок воздействует на клапаны двух цилиндров, а плечо коромысла меньше, то есть нагрузка больше.


Цитата (ТГМщик, 22.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> > форсунка сбоку при 4 х то клапанах
> На мой взгляд ремонтника - тоже плюс - для доступа к ней не надо откручивать ничего лишнего, мазутом не зарастает, если начинает течь топливо по трубкам, по корпусу, то в масло соляра не попадает, контролировать и устранять проще.

В плане ремонта внешняя установка лучше, но для смесеобразования и сгорания это очень плохо, может по этому и Д49 довольно сильно коптит.

За сведения о коллекторах V8 отдельное спасибо, не обращал раньше внимания
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТГМщик · 22.01.2024 08:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> Хотя вот на V8 коллекторы не охлаждаемые.

Охлаждаемые. Они ставились на дизеля т-зов ТГМ6, которых (в/и) выпущено около 3000 шт. Неохлаждаемые ставили на дизеля для ТЭМ2М и ТЭМ15. Общий выпуск около 500 штук. Но у неохлаждаемых своя беда - газят по стыкам.

Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> этот дюже странный лоток привода ТНВД и ГРМ
Зато всего один распредвал на оба ряда цилиндров - дешевле в производстве, да еще и со сменными кулаками. И кулаки можно поменять не вытаскивая распредвал из лотка.

Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> форсунка сбоку при 4 х то клапанах
На мой взгляд ремонтника - тоже плюс - для доступа к ней не надо откручивать ничего лишнего, мазутом не зарастает, если начинает течь топливо по трубкам, по корпусу, то в масло соляра не попадает, контролировать и устранять проще.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
October · 19.01.2024 22:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТГМщик, 19.01.2024):
> Да и Д70 в массовой эксплуатации, по моему, не был. Еще не известно, как он бы себя показал.

Вроде как стоял на опытных ТЭ109 и 2ТЭ116. А ещё кто-то из небратьев в весьма древних комментариях 2010-2011 годов под не менее древними фотками УЗ-шных тепловозов на пихе рассказывал о попытках Укрзализныци воткнуть то ли Д70 то ли Д80 на капремонтные 2ТЭ116. И вопрос к администрации - а не отказаться ли от чистоплюйства и перенести все фотки скопом с Пикса сюда? Вот было бы здорово.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 16:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ТГМщик, 19.01.2024):
> А в чем особо прицепные провинились?

Динамика у них другая, масса больше, другая СЖ.

Цитата (ТГМщик, 19.01.2024):
> Что сделано, то сделано(коллектора), наверное пытались термонагруженность блока уменьшить.

Скорее всего отголоски судового назначения, там выхлопные коллекторы обязаны быть с охлаждением. Хотя вот на V8 коллекторы не охлаждаемые. Читал где то в интернетах, о том, что Д49 разрабатывался изначально по схеме "звезда", увы, найти ссылку не смог. Но вряд-ли как "звезда", скорее Х-образный - два блока V повёрнуты на 90 градусов друг к другу. От того этот дюже странный лоток привода ТНВД и ГРМ, форсунка сбоку при 4 х то клапанах, выхлоп по бокам блока, угол развала 42, а не 45 градусов, при Х образной схеме они бы располагались сверху и снизу, а требующие обслуживания тнвд, форсунки, клапаны по бокам двигателя -удобно, угол 42 уменьшит высоту относительно 45 градусов.
Что то типа такого: https://sun9-55.userapi.com/impg/sz4Quj4...e=album
На Д70/Д80 всё наоборот: приводы расположены с внешней стороны блока, выхлоп в развале и неохлаждаемый, форсунка в центре. Точно так же как в судовом дизеле Дорман или в том же коломенском Д500. Последний очень похож по размерности на харьковский проект из конца 80-х с размерностью 28/32, а у Д500 26,5/31, и схема похожа на Д70/Д80.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТГМщик · 19.01.2024 15:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Пора отказываться от проблемных охлаждаемых коллекторов, прицепных шатунов

Да, коллектора действительно проблемные, больше 6-7 лет не живут. Дальше варить умучаешься.
А в чем особо прицепные провинились? Просто при ремонте втулки и пальцы менять надо по износу вовремя. Да, ремонту геморр, трудоемко, но терпимо.

Цитата (Т-64БВ, 24.06.2023):
> с самого начала не надо было их размещать с вешней стороны блока, что бы потом охлаждать - теряя драгоценное тепло для ТК. И от прицепного не избавишься - весь сварной цилиндровый блок переделывать надо, для размещения смещённых шатунов.

Что сделано, то сделано(коллектора), наверное пытались термонагруженность блока уменьшить.

При установке двух шатунов на одну шейку уменьшается суммарная площадь вкладышей, соответственно растет удельная нагрузка, меняется схема нагружения коленвала = новый вал = новые шатуны + переделка блока = проектирование нового дизеля.


Цитата (Кошакур, 25.06.2023):
> У "угробленного" лоббистами коломенского Д49 харьковского дизеля Д70 как раз и были неохлаждаемые коллекторы в "развале" блока дизеля. А вся топливная аппаратура, в отличие от Д49, у Д70 была с внешней стороны блока дизеля.

А если бы приняли его, то у России после распада СССР и дизеля своего ни судового, ни локомотивного не было! Так что может лоббистам спасибо сказать надо? Да и Д70 в массовой эксплуатации, по моему, не был. Еще не известно, как он бы себя показал.

Цитата (Т-64БВ, 26.06.2023):
> Тут ещё неизвестно, что хуже/лучше - кинематика прицепного шатуна или узкий шатунный подшипник.

Это точно.
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> А тут еще "Синара" всеми правдами и неправдами пытается свой дизель от каръерных самосвалов "запихать" в грузовой тепловоз большой мощности и приготовить этот "подарок" на БАМ.

УДМЗшный дизель это такая мерзость...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 19.01.2024 13:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Timur, 19.01.2024):
> единственный синий ТЭП

Ну да, перекрасить проблема же.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
GIV27 · Gor · 16.01.2024 18:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 46
Цитата (Timur, 16.01.2024):
> жаль для музея не сохранили

А зачем его сохранять для музея, в чем его особенность, по которой он должен попасть в музей? Обычный рядовой ТЭП70
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Timur · 03.01.2024 02:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ностальгия и память этому тепловозу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 06.11.2023 17:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 537
Красивая машина была, очень жаль его
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 12.10.2023 20:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9322 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 30.06.2023 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Какая досада.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 13»»