Svi komentari na fotografije korisnika Д1-389

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 01.09.2024 17:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 579 · Urednik — Klg
да, а в музей потом поставили бошку 590-го после КР, хотя их последних обеих списали с разницей в пол года..
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.09.2024 15:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Помню такое фото. 389 уникален тем, что это единственная 300-ка, заехавшая в 10-е. По крайней мере хотя бы под номером...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 30.08.2024 12:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 579 · Urednik — Klg
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
d1raex · 09.05.2024 08:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DABCEF, 15.02.2024):
> Как иронично вышло с надписью "Счастливого пути!" и с тем, что Д1-389 будет списан уже через 2 года после этого снимка 2009 года...

нет уж, слишком много времени прошло..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 20.02.2024 01:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
А через сколько лет его надо было списать, чтобы было неиронично?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DABCEF · 15.02.2024 12:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как иронично вышло с надписью "Счастливого пути!" и с тем, что Д1-389 будет списан уже через 2 года после этого снимка 2009 года...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Игорь Луговой · CFM · 17.10.2022 09:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 186 · Urednik — Moldavija, Pridnjestrovlje, CFM, PJD
Отлично!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Pasha-D1 · 27.11.2016 22:48 MSK
Дизеля были ранее подвержены списанию, так как основные вагоны у дизель-поездов - это моторные, они же и головные. Дизельные двигатели скорее выходят из строя чем электродвигатели, хотя конечно же все зависит от ремонта. А уж если двигатель у дизель-поезда вышел из строя безнадежно, то считайте, что это уже минус одна голова. Плюс добавьте к этому еще и пожары моторных вагонов, которые в 90% случаев возникают в машинном отделении. А в электропоездов голова есть просто голова и ничего с нее не возьмешь. Моторными, т.е. с двигателями, у электропоездов являются прицепные вагоны. Их тоже списывают, только это не так заметно для постороннего глаза, потому что в составе электропоезда может быть от 2-х до 6-ти моторных вагонов. Вот и считайте насколько электропоезд живучее от дизель-поезда.
0
Poveznica na stranicu
Denis · 07.10.2016 01:22 MSK
смотрю столбы освещения еще немецкие...
0
Poveznica na stranicu
sania2010 · 06.10.2016 21:43 MSK
и я не понимаю почему дизеля списали, а электропоезда 1966 года всё ещё ездят.
в чём разница
–1
Poveznica na stranicu
sania2010 · 06.10.2016 21:42 MSK
какой то дизель здесь грязный
–1
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 13.08.2015 17:48 MSK
Спасибо за фотографии! Ждём ещё!
+2
Poveznica na stranicu
М62-039 · 02.08.2015 11:01 MSK
Приморск-Новый (ныне ОП)
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 05.03.2013 19:39 MSK
Да, тогда ещё прибалтийские (дорога одна была)
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.03.2013 20:20 MSK
0