Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2К-504

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 28.12.2024 10:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Так а подогреваемые подножки? Убрали что ли?

а про гидрогасители, мне кажется вечная проблема ТЭПов, не? Когда на ремонте работал, не особо запомнил, про вертикальные - они довольно-таки легко менялись. Но Горизонтальные на старых ТЭПах были где-то в глубине телеги, у шкворня что ли, и там целое шоу было их поменять. с какого-то номера их сделали снаружи ставить, хотя бы менять стало легче.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 28.12.2024 01:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Немного вопросов к конструкторам ЭП2К и их сборщикам и инженерам.


1. Стоит начать с того, что бросается в глаза при виде, да хоть этой фотографии. Почему дворники, остановившись в своём конечном положении после работы, всегда занимают положение прямо перед лицом помощника и машиниста? Все вышеперечисленные лица хотя бы пробовали посидеть на местах локомотивной бригады и поломать зрение, смотря вперёд ЧЕРЕЗ дворники? Чтобы остановить дворник к центру, нужно поймать положение на пакетнике под ~35-45° между отметками 0 и 1.
2. Кто придумал делать малюсенькие крючки на штанге и крепить их прямо над печкой? А если куртка длинная? Там места ~70-80 см, а если у машиниста, скажем, пальто? Раньше ставили 2 больших крюка ближе к потолку. Однако, это вообще хорошо, если на новых 400-х ЭПшках стоит эта штанга с крючками; за частую её НЕТ ВООБЩЕ. Приходится вешать на саморезы…
3. При всём возросшем комфорте по сравнению с ЧСами, в ЭП2К нет печек в ногах. Да, кабина тёплая, но стоит опустить руку ниже уровня калориферов, сразу ощущается существенная разница в температуре. Что теперь, ноги на пульт класть? За гайморит у ТЧМ/П кому спасибо говорить? Ходят слухи что в первых номерах стояли печки в ногах, но потом они исчезли.
4. Никто из заводчан не сталкивался с такой жалобой и проблемой, как разбитый горизонтальный гидрогаситель? На тележку их всего 2. При движении по нашим разбитым и крутым кривым (не включая ГХ) гасители разбиваются и протекают. Доходило до того, что их просто выламывало, и электровоз оставался с свободно колеблющейся по горизонтали тележкой.

Это лишь часть технических проблем этого электровоза, которые давно стоило устранить, но вместо этого кто-то устраивает пиар-шоу и празднование на такое ноу-ха́у, как смена маски кабины… ????
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.12.2024 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ammendorf, 27.12.2024):
> Причем в свое время, критерием отбора на УЛ было отсутствие опыта работы на любом "советском" производстве.

Видимо, что бы работники не сразу раскусили, что начхальники дубы.
–2
+4 / –6
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.12.2024 16:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Причем в свое время, критерием отбора на УЛ было отсутствие опыта работы на любом "советском" производстве. Но не шработало, так сказать. Не в вакууме люди живут.

З.Ы Есть у меня один сосед, недавно уволился с одного оборонного завода авиационной направленности. Со слов - сейчас заказа много. Нужна деталь к самолету советского происхождения, поднимают чертеж. Делают в строгом соответствии, деталь не подходит. Уже дошло до того, чтобы как то ни себе, ни им план не срывать, присылать образец детали, вышедшей из строя. Сопоставят с обмерами, попробуют понять, что к чему.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 27.12.2024 14:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Кошакур, 26.12.2024):

> Вы на КЗ были? Если нет, рекомендую Вам побывать на нем в День открытых дверей...

Никогда не был на подобных показушных мероприятиях, где вам показывали пару нализанных мест. Зато всегда был в рабочей обстановке везде на КЗ. Думаю, даже на этом ресурсе можно увидеть мои фото с данного завода в разные годы.
И никакой культуры производства никогда там не было, нет и не будет. Заходишь в цех, валяются на полу новые коленвалы дизелей. Тут же мимо собака бежит - их пометила. Потом едет кара - чуть задела, поехала дальше. Всё собирается вкривь и вкось, на глаз и плюс/минус 5 см и градусов. Ничего от соседней машины на следующую не подходит. С завода под дизелем и полами куча упавшего крепежа, ветошь. Что-то свежее, что-то покрашенное.
В оправдание КЗ могу сказать что так собирают везде в РФ (а я очень много где был): и НЭВЗ, и Брянск и даже УЛ. Нет в РФ НИКАКОЙ культуры производства, ни в чём!
+5
+9 / –4
Poveznica na stranicu
Dmitry_Drummer · 27.12.2024 00:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да нормальный паровоз,планок Пикаттини на нем только не хватает для фонарика и прицела
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 27.12.2024 00:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Muller, 25.12.2024):
> электровозная братва!!!

Коломенский тепловозостроительный...
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.12.2024 00:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 26.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 26.12.2024):
> > Между" ВЛ19 и ЭП2К никаких других электровозов на КЗ (тем более, ВЛ8 и ВЛ23) не выпускалось!>
> ПБ21 ещё был.>
Не упомянул его потому, что ПБ21 был выпущен в единственном числе в 1934 г., а ВЛ19 выпускались по 1938 г.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 26.12.2024 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024):
> Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23 выезжали.

ТЭ3 выезжали.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.12.2024 15:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Кошакур, 26.12.2024):
> Между" ВЛ19 и ЭП2К никаких других электровозов на КЗ (тем более, ВЛ8 и ВЛ23) не выпускалось!

ПБ21 ещё был.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.12.2024 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Потому что на переменном токе есть ЭП1М
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitry_Drummer · 26.12.2024 15:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
А почему таких электровозов нет на переменном токе? Например ЭП9К?
+13
+14 / –1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 26.12.2024 15:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 24.12.2024):
> Кода дата постройки здания красивее всего остального, печаль

Да ладно!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 26.12.2024 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Serg23, 25.12.2024):

> Блин, вот из-за какой-то ерунды народ священные писания цитировать начинает))) Неужели морда локомотива и виды промзоны завода серьезно задевают нежные струны души?

Тут более глубокий смысла. Современное и качественно производство не возможно, при таком дефиците средств.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Circle of Dust · Орехово-Зуево · 26.12.2024 15:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
И везде будет срач.......А фотка имба
+7
+11 / –4
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.12.2024 15:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Анфимов, 25.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2024):
> > Цитата (Плотников П, 25.12.2024):
> > > На ремонт зданий денег нет. Очень жаль.>
> > Там денег на ремонт зданий очень давно нет. В 2012 г., работая преподавателем тех. школы, был в командировке на КЗ (курсы повышения квалификации). Так нам куратор нашей группы преподавателей, зам. главного конструктора КБ завода, показывал тогда заброшенный цех, который стоял разбомбленный со времен Великой Отечественной войны (у него еще останки крыши мохом поросли). ...>
> Если цех не нужен, то и денег на его восстановление быть не должно.>
Вы на КЗ были? Если нет, рекомендую Вам побывать на нем в День открытых дверей. В цехах КЗ теснота неимоверная - в рамно-кузовном, дизеле-сборочном, электромашинном, электроаппаратном, тележечном, стендовых испытаний дизелей, да и в локомотивосборочном цеху, который на фото, тоже. Поэтому тот невосстановленный цех лишним не был бы. Думаю, теснота цехов - это одна из причин, по которой в условиях КЗ невозможно было организовать поточную сборку пассажирских локомотивов. Тем самым, производственная мощность КЗ по выпуску локомотивов, по сравнению с ВЗОР (ЛТЗ), БМЗ, НЭВЗ и сейчас уже с "УрЛоками" весьма ограничена. Что не позволило в свое время полностью "насытить" сеть железных дорог как в СССР, так и сейчас в РФ современными пассажирскими локомотивами. И потому на ряде дорог до сих пор еще пассажирское и пригородное движение по участкам тепловозной тяги обслуживается грузовыми тепловозами 2ТЭ10М,У и 2М62У.
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 26.12.2024 15:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024):
> Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23 выезжали.

Разумеется! Их же в Коломне делали, особенно экипаж.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.12.2024 15:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024):
> Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23 выезжали.>
Что они там "забыли" бы? "Между" ВЛ19 и ЭП2К никаких других электровозов на КЗ (тем более, ВЛ8 и ВЛ23) не выпускалось!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Ignat_topov · Msk · 26.12.2024 14:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Фотка красивая а вот маска локомотивов...
+12
+14 / –2
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.12.2024 13:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024):
> Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23

В Коломне ????
+13
+13 / –0
««1234»»