Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ80Р-1792

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 06.05.2023 08:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 05.05.2023):
> Цитата (Nikolai, 05.05.2023):
> > Пробил номер - 1792.
>
> не смеши)))) вот их фото с другой стороны, пробивальщик) https://railgallery.ru/photo/210786/?vid=29269

Я видел уже эту фотку,что ты мне скинул по ссылке. Просто ткнул на название станции и всё.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.05.2023 17:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Переменный ток в постоянный? Хм, слишком сложно имхо! Возможно, всё дело в окрасе.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 05.05.2023 16:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Может на ВЛ80Р есть тяговый преобразователь,который преобразует переменный ток в постоянный? Возможно в этом всё дело.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.05.2023 16:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Тут какая-то мутная история с этим ВЛ. Под соседним фото рассказали, что ВЛ11 работает на постоянном токе, а ВЛ80Р на переменном, и что ВЛ11 строил Тбилисский электровозостроительный завод с 1987 по 2006 год этот грузовой магистральный электровоз постоянного тока, имеющий множество модификаций, а ВЛ80Р строил Новочеркасский электровозостроительный завод с 1974 по 1986 год грузовой магистральный электровоз переменного тока, имеющий рекуперативное торможение, которое отдаёт при торможении часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Но при этом известно, что для тбилисских электровозов кузова производил новочеркасский завод, а тяговые электродвигатели и ВЛ80Р, и ВЛ11 питаются постоянным током. То есть уже нестыковка. Так что тут совсем ничего не понятно, сложно и запутанно капец. А и ещё ВЛ11 было построено в разы больше чем ВЛ80Р, так что по теории вероятности шанс снять ВЛ11 гораздо выше.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 05.05.2023 15:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 456 · Urednik — D-I, Zbk
Я не понял, а почему тут ВЛ80Р?! ВЛ11 должен же быть.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.05.2023 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Ты что, ФАНАТИК?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.05.2023 14:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Ооо... бегу пробивать номер.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Wowcher · V-Sib · 05.05.2023 13:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
ВЛ22М
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.05.2023 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
За ВЛ80Р стоит ВЛ60К?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 05.05.2023 13:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 497
Цитата (Nikolai, 05.05.2023):
> Пробил номер - 1792.

не смеши)))) вот их фото с другой стороны, пробивальщик) https://railgallery.ru/photo/210786/?vid=29269
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 05.05.2023 12:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kapral23, 05.05.2023):
> Цитата (Nikolai, 04.05.2023):
> > более ВЛ11 работает на постоянном токе
>
> На УУЛВРЗ переделали под переменный ток.
>
> Ты меня удивляешь! Не ожидал.
> Цитата (Nikolai, 04.05.2023):
> > Зачем со мной спорить?!
>
> Братишка, да кто спорит?

Никто не спорит. Просто номер электровоза,который за пучеглазым ВЛ60К-415 стоит,мне был неизвестен. Но то,что там стоит ВЛ80Р - в этом я абсолютно на все 200%. Пробил номер - 1792.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 04.05.2023 22:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 456 · Urednik — D-I, Zbk
Цитата (Nikolai, 04.05.2023):
> более ВЛ11 работает на постоянном токе

На УУЛВРЗ переделали под переменный ток.

Цитата (Nikolai, 04.05.2023):
> Зачем со мной спорить?!

Братишка, да кто спорит?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 04.05.2023 19:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Один по крайней меры был в Чите https://railgallery.ru/railcar/29551/#n28874 Сам не помню уже, когда на КрасЖД они были и как долго
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.05.2023 19:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Откуда там живые К в то время?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 04.05.2023 17:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
А почему ты не подумал, что там ВЛ80К, дружочек-пирожочек? По форкамерам на правой стенке секции он гораздо более похож на К, чем на Т.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 04.05.2023 16:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
А минусите зачем? В чём я не прав?!
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Nikolai · 04.05.2023 12:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 04.05.2023):
> Цитата (Nikolai, 04.05.2023):
> > Стоит ВЛ80Р приписки депо Иланская,это я чётко вижу.
>
> А зачем тогда спрашивать, что там стоит? Значит не чётко видишь

Сначала подумал,что там стоит ВЛ80Т,потом внимательно пригляделся и там оказался ВЛ80Р.
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 04.05.2023 11:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 497
Цитата (Nikolai, 04.05.2023):
> Стоит ВЛ80Р приписки депо Иланская,это я чётко вижу.

А зачем тогда спрашивать, что там стоит? Значит не чётко видишь
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 04.05.2023 10:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kapral23, 03.05.2023):
> Цитата (Nikolai, 03.05.2023):
> > ВЛ80Р
>
> ВЛ11. ты чего?

Да быть не может! Тут даже близко ВЛ11 не пахнет. Стоит ВЛ80Р приписки депо Иланская,это я чётко вижу. Тем более ВЛ11 работает на постоянном токе,а ВЛ80Р на переменном. Скажу больше,что ВЛ11 строил Тбилисский электровозостроительный завод с 1987 по 2006 год,и это грузовой магистральный электровоз ПОСТОЯННОГО тока,имеющий множество модификаций. А ВЛ80Р строил Новочеркасский электровозостроительный завод с 1974 по 1986 год,и это грузовой магистральный электровоз ПЕРЕМЕННОГО тока,имеющий рекуперативное торможение,которое отдаёт при торможении часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Зачем со мной спорить?!
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 03.05.2023 16:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (kapral23, 03.05.2023):
> Цитата (Nikolai, 03.05.2023):
> > ВЛ80Р
>
> ВЛ11. ты чего?

Ну да, они всегда так делают
+3
+3 / –0
««12»»