Svi komentari na fotografije korisnika 2М62У-0307

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 08.09.2024 18:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Мария, 08.09.2024):
> Отличное фото!
Спасибо Мария!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 08.09.2024 15:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.04.2023 09:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Глюк после восстановления - часть записей дублировалось и при зачистке "улетела"
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
EgorYd · Городея · 24.04.2023 06:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 790
Что с привязкой п.с.?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 27.12.2022 11:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (beltrain3, 27.12.2022):
> Привязали не тот дрб, головной вагон 00000089
Вы указали какой вагон? Нет, пора бы уже знать правила загрузки фото, будут отклонять потом пожалуйста не говорите что во всем виноват редактор.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
beltrain3 · Богданов · 27.12.2022 11:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Привязали не тот дрб, головной вагон 00000089
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
EgorYd · Городея · 26.12.2022 22:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 790
Привяжите пожалуйста ещё ДРБ1М-11
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.11.2022 07:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Vito, 28.11.2022):
> А какая разница какая секция? Я просто лично никогда даже и не смотрю на букву секции…

Вам без разницы, другим - нет.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
TRAINSURFER · Ревда · 28.11.2022 22:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 230
Так то классная задумка. И не сказать что новая. Давно интересовал этот вопрос, и теперь вытекает новый: в чём была проблема так же организовать и вагоны локомотивной тяги, чтоб всегда питались от локомотива?.. А то вон тот же Тверской завод свои помойные трансформеры клепает, где всё те же водяные котлы с угольной топкой, и ТЭНами на 3000В. Я понимаю, что топку по надёжности ничто не заменит, но по моему кроме стран бывшего СССР нигде больше такого нет. Всё бы ничего, но как сейчас, топиться песком в -30-40, ну такоооое...
P.S. за ответ спасибо, удовлетворили моё любопытство:)
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 28.11.2022 22:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (TRAINSURFER, 28.11.2022):
> то печи не работают, или как?)

В локомотиве и в ВКУ установлены тумблера, при слабом отоплении напряжение около 90 вольт, при интенсивном отоплении, например, как у нас было позавчера холодно, в салоне было 8 градусов, то напряжение в цепи 300 вольт, 8 позиция КМ, схема позволяет отапливать поезд независимо стоит он, или в пути.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 28.11.2022 21:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Евгений Пашковский, 28.11.2022):
> и завязана напрямую с режимом набора позиций.

Так там вроде СГ есть?Конечно на холостых поменьше греет и-за малой скорости вращения генератора и выработки тока,примечательно что если на холостых включено освещение то лампочки мерцают,а если идет набор то они как свеча разгораются
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
TRAINSURFER · Ревда · 28.11.2022 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 230
Интересно. То есть, если поезд идёт на выбеге, то печи не работают, или как?)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 28.11.2022 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (TRAINSURFER, 28.11.2022):
> Хотелось бы поинтересоваться у знающих: как в составах ДДБ и ДРБ организовано отопление вагонов? Судя по фоткам салонов, сверху воздушных каналов вообще нет. Получается, электропечи стоят под лавками? И если так, от какого напряжения они работают?

Там очень интересная схема отопления идёт, то что электрокалориферы стоят это понятно. Система идёт от генератора тепловоза, и завязана напрямую с режимом набора позиций.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
EgorYd · Городея · 28.11.2022 21:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 790
Цитата (TRAINSURFER, 28.11.2022):
> Хотелось бы поинтересоваться у знающих: как в составах ДДБ и ДРБ организовано отопление вагонов? Судя по фоткам салонов, сверху воздушных каналов вообще нет. Получается, электропечи стоят под лавками? И если так, от какого напряжения они работают?

В салоне ДРБ стоят калориферы под лавками, как в ЭР9, и запитываются от Машки. А в дизель-поезде ДР1А сверху есть воздушный канал и через него отапливаются вагоны.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
TRAINSURFER · Ревда · 28.11.2022 21:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 230
Хотелось бы поинтересоваться у знающих: как в составах ДДБ и ДРБ организовано отопление вагонов? Судя по фоткам салонов, сверху воздушных каналов вообще нет. Получается, электропечи стоят под лавками? И если так, от какого напряжения они работают?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл БЧ · Шабаны · 28.11.2022 20:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Секция Б
Hvala! Primljeno na znanje
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vito · BR · 28.11.2022 20:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 197
А какая разница какая секция? Я просто лично никогда даже и не смотрю на букву секции…
+11
+13 / –2
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 28.11.2022 20:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Сколько писать про подпись, какая секция?
–4
+4 / –8
Poveznica na stranicu
Vavan · 30.03.2022 23:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Наверное, это ДРБ1М-01: https://railgallery.ru/railcar/13192/#n293321
Только что выцепили один вагон по сравнению с последней зафиксированной составностью. А там как раз два вагона, которые долго были на БЗ.
Ну а на крыше то ли сэкономили, то ли облезла раньше.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Man_in_Train · Лида · 30.03.2022 15:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Топовый окрас у двух вагонов сразу за тепловозом. Тот случай когда можно сказать так: краска нужна была на дачу, пришлось выкручиваться.
+1
+1 / –0
««1234»»