Svi komentari na fotografije korisnika РА3-091

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Udaloy · 18.09.2024 11:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну да, дизель-поезд это невероятно сложнейшая конструкция, чтоб ее разработать и производить, что там Шатлы и атомные подлодки, поэтому когда лишают двигунов, все баста, производства больше не будет...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Николаевич · 03.08.2024 14:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Немецкие движки живут долго! Вот пусть списывают старые ра1 и ра2 снимают движки и ставят в новые вагоны ра3.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 16.07.2024 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Знаю несколько пригородных поездов на ГЖД, где тапкам самое место: это Луза - Киров (и беспересадочные вагоны Подосиновец - Киров) и Киров - Светлополянск (Верхнекамская). По сути, это ночные поезда, и там используются общие вагоны (плацкартные без указания мест). В остальных случаях (на маршрутах до 4-5 часов с большим количеством остановок) пригодятся дизель-поезда
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 16.07.2024 11:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 12.07.2024):
> Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно. В голову приходят мысли реально поставить автобус на рельсы, причем вместимости автобуса было бы вполне достаточно для огромного числа неэлектрифицированных линий"
Здравствуйте. Для таких дорог, как Октябрьской, Ю-Вост, Прив, имеющих в приписном парке большое количество ТЭП70БС с возможностью электроотопления вагонов, выдавать их под пригород можно ( только если оно будет работать), потому, что они в общей увязке с ПДС работают. Вот только вопрос с тем, чтобы эти поезда следовали с нормальной скоростью, а не ползли еле-еле, иначе все преимущества уйдут в ноль... и ещё заправка водой вагонов нужна, ведь в них разьездные проводники-кассиры работают постоянно и чай заварить тоже необходимо
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
T-720 · 15.07.2024 19:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Etrainer, 13.07.2024):
> В официальной телеге говорилось о 10 прицепных вагонах к РА3 в этом году. Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.

Брянский узел на ЦППКшных поездах работает, а закупка РЖД
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 15.07.2024 16:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Чтобы отказаться от сцепа 2+2, необходима возможность формирования поезда из 2х моторных и 2х прицепных вагонов. Увы в серийных РА3 такого нет, размен на 3х вагонный состав неравноценен...а на некоторых направлениях это очень необходимо
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Егор Верховский · 14.07.2024 10:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
> Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.

Брянский узел вообще не использует 2+2 уже больше года, а когда использовал то только 2 сплотки на Комаричи, а теперь просто 3 вагона там
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Etrainer · 13.07.2024 23:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
В официальной телеге говорилось о 10 прицепных вагонах к РА3 в этом году. Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 13.07.2024 14:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> хотя-бы ЧМЭ3

У ЧМЭ3 большие проблемы с обзором, когда едешь капотом вперёд. Любой машинист скажет что вождение поездов по перегонам маневровыми машинами такое себе удовольствие...
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 14:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Вы бы ещё мотовоз предложили.

Ну на некоторых линиях вполне можно и АС1А пустить. Положительный опыт эксплуатации на ведомственных ЖД имеется. Также как и с ТГК2. Лучше так чем пешком.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 13.07.2024 14:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3

Вы бы ещё мотовоз предложили.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2024 13:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Опять спор об одном и том же по кругу, не надоело из пустого в порожнее?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 13:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Лучше так, чем вообще никак.

Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 13.07.2024 13:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 12.07.2024):
> Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно.

Лучше так, чем вообще никак.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 13.07.2024 12:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

Трудно не согласиться, что лучше уж старые двигатели, чем то, что имеем сейчас. Новых дизель-поездов нет, да и скорее всего не будет. А то, что действительно тупиковое, так это "локомотив+электричка"
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 13.07.2024 11:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190
Печально это всё конечно, что такая ситуация с рельсовыми автобусами нынче. Мне кажется экономичнее пускать рельсовый автобус, чем выделять целый тепловоз и вагон, на малодеятельном участке с небольшим пассажиропотоком
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 13.07.2024 11:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> > Ох и зря отказались от доработки "Звезды",
>
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

А 80 лет строить американский Д50 - это нормально?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Aleks92 · 13.07.2024 08:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
РА1 скоро на списание, а замены нет...
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.07.2024 03:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> Ох и зря отказались от доработки "Звезды", может, сейчас бы уже делали дизель-поезда намного лучше, чем то, что есть...

Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 12.07.2024 23:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 12.07.2024):
> На РА3 еще гидропередача и осевые редуктора немецкие. Под пол наша УГП-400 не влезет, соответсвенно надо серьезно переделывать проект

Очень плохи дела, думаю, что не совсем долго осталось РА1, а замены до сих пор, кроме вагончика с тепловозом, нет. Да и в целом спрос, мне кажется, был бы на дизель-поезда, но увы, сейчас важнее деньги, чем комфорт пассажирам из дальних регионов...
+8
+8 / –0
««123»»