Svi komentari na fotografije korisnika 3ТЭ25К2М-0123

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Funny Toad · 22.11.2024 18:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Этот тоже вернулся на БМЗ?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Бахтияр · KTZ · 09.09.2023 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
в Каратау уже и старый и новый версии 3ТЭ25К2М попали
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 25.08.2023 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Smnt, 25.08.2023):
> почему такой калл принимают

Каллы - это цветы такие. Вы что-то имеете против цветов?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Semyon Ivanov · Ханкуль · 25.08.2023 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 48
и в чем смысл этого фото? почему такой калл принимают?
–5
+1 / –6
Poveznica na stranicu
Юрий · Kbs · 05.07.2023 22:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 730
Цитата (Serg73, 05.07.2023):
> в Сызрани

Пока не замечал, я по фото не увидел табличек
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg73 · Kbs · 05.07.2023 22:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
Уже в Сызрани?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Юрий · Kbs · 05.07.2023 22:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 730
На этих моделях заводских табличек нет? Лично я не вижу
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg73 · Kbs · 05.07.2023 22:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
Сейчас едут через Кбш. ж.д., предположительно, тепловозы 124, 125, 126 на ст. Шу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 23.02.2023 07:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вместо них теперь будут 3ТЭ28 "Великан" выпускать. Так как из-за санкций 3ТЭ25К2М не будут выпускать,потому что там стоят американские дизеля GEVO V12.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Бубла · 20.02.2023 17:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
С номерами намудрили, номер секции можно было и отдельно нарисовать.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 20.02.2023 06:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41 · Izvršni urednik
Он хоть куда попал то в итоге?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
BNSF · Gor · 13.11.2022 11:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (SHOMAS4416, 12.11.2022):
> А вы на ЧМЭ3Т работали? просто есть с чем сравнить.

Слава Богу не довелось.Я всё больше по ТЭМкам. Были у соседей новенькие чмэ3т -7166,6661и др.(конец восьмидесятых), так вот там этот реостат довольно быстро вышел из строя. А вскоре и сами т-зы куда то передали. Работают на обычных чмухах.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.11.2022 17:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Тынду (середина 80-х) пригоняли на испытания три штуки новых ЧМЭ3Т из депо Новосибирск-Гл. Реостатный тормоз у всех этих трех машин был изумительный, за год их работы по станции Тында на маневрах сменили по износу всего одну (!) тормозную колодку - тормозили только реостатом.
Правда, на одной из этих машин однажды реостатный тормоз "сдох". Так наш местный деповской "Кулибин" - мастер электроаппаратного цеха Погребной Ю.П. (позднее погиб на рыбалке), сняв с этого тепловоза блок неисправного реостатного тормоза (гарантийный!), унес его домой, подобрал отечественные комплектующие и перепаял этот блок с упрощением схемы. Реостат заработал лучше прежнего! Вскоре в Тынду приехали чехи из сервисной группы завода-изготовителя этих тепловозов, узнав об этом случае, подняли скандал - но после "культурной программы" с баней, балалайкой и водкой успокоились, добились премирования "умельца" и внесли соответствующие изменения в схему реостатного тормоза на серийных машинах ЧМЭ3Т последующих выпусков.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 12.11.2022 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
На ЧМЭ3Т ЭДТ лучше чем на ТЭМ18ДМ. Работал на обоих.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 12.11.2022 14:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
А вы на ЧМЭ3Т работали? просто есть с чем сравнить.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
BNSF · Gor · 11.11.2022 22:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (SHOMAS4416, 25.08.2022):
> Что интересно нельзя при заказе от них отказатся(
> На ЧМЭ3Т она в разы лучше работает, на ТЭМах очень тупит и слабый.

Я повторяю вам: на ТЭМ18ДМ ЭДТ достаточно эффективен и надёжен. Работаю на таком локомотиве.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.08.2022 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Что интересно нельзя при заказе от них отказатся(
На ЧМЭ3Т она в разы лучше работает, на ТЭМах очень тупит и слабый.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
BNSF · Gor · 25.08.2022 18:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Юрий, 08.08.2022):
> вещь хорошая но не надёжная

Очень даже надёжная. Пять лет работаю на таком,никаких сбоев по ЭДТ не было.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Василий Семин · Msk · 13.08.2022 08:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Big chs200, 04.08.2022):
> Цитата (Санёк93, 03.08.2022):
> > А теперь вопрос есть, почему это фото не временное из-за качества, в отличии от этого? https://railgallery.ru/photo/167407/
>
> Сейчас модераторам даже замазанные столбы не нравятся,так что это норма

Просто замазывать надо так, чтобы никто не заметил. Насколько помню, за полтора десятка лет публикаций то тут, то там меня лишь раз "поймали" за "замазкой", причём я реально очень кустарно тогда сработал в простейшей ситуации: умудрился грубо затереть провод через чистое и безоблачное небо. А так многократно - и столбы, и пути, и людей, и провода. И не только на своих фото.
Всё-таки фотография - это не фиксация факта, а творчество. Конечно, в рамках формата галереи необходимо следить за тем, чтобы фотография оставалась в рамках реалистического восприятия, поэтому имитации фильтров, всевозможные HDR - здесь не уместны.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
gvp · Z-Sib · 09.08.2022 07:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
там один дяденька, один из бывших топов РЖД, прикупил в Казахстане контору, аналогичную российским ТМХ/СТМ-сервис. А Павлодар, это самая ближняя точка в восточному полигону. Осталось сложить 2 и 2.
+3
+3 / –0
««1234»»