Svi komentari na fotografije korisnika 3ЭС5С-002

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 13»»
Poveznica na stranicu
Анатолий ТЧЭ-6 · 11.01.2025 07:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TRam_, 08.01.2025):
> Платой за высокую мощность на номинальном режиме является резкое проседание КПД преобразователя при низких скоростях движения. Ермак держит суммарный КПД высоким до заметно меньших скоростей. Да, Скифы и Атаманы по ТЭДам не перегреваются, но преобразователями пережигают "только в путь" если ехать медленно.

Вынужден с вами согласиться, так как етаману/скифу к сожалению не имел возможности на 2эс7 (чёрный гранит) по работать. Они довольно тяжело берут поезд с места, но после скорости 10-15 км/ч уже едет отлично, по скорости колекторных 60 если не разворован, а обычно 40-50 поднимается и это не самый тяжёлый профиль
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
TRam_ · 08.01.2025 07:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДаниилБ, 03.01.2025):
> Преимущества есть и у грузовиков. Это повышение веса поездов что подтвердилось при эксплуатации 2ЭС10 и 2ЭС7.

Не совсем так. Платой за высокую мощность на номинальном режиме является резкое проседание КПД преобразователя при низких скоростях движения. Ермак держит суммарный КПД высоким до заметно меньших скоростей. Да, Скифы и Атаманы по ТЭДам не перегреваются, но преобразователями пережигают "только в путь" если ехать медленно.

А на горных участках ограничения 60 по кривым малого радиуса - зачастую правило. Там преимущество в более высокой мощности теряется, т.к. примерно на этой скорости находится переход от ограничения по сцеплению на ограничение по напряжению у коллекторников. Только если ограничение для движения на гору 80 и вес поезда тот же что для коллекторника - вот только тогда асинхронник действительно полезен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ДаниилБ · 05.01.2025 13:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 04.01.2025):
> От Алтайской до Екб
Да, там и сейчас 2ЭС10 в трехсекционном исполнении у которых нарушилась логика возят 9К тонн.
Цитата (Кошакур, 04.01.2025):
> даже 12000 тонн там возили!).
Да, это была поездка на 2ТЭ116У, так вот он с этим поездом не разгонялся больше 50 км/ч. Да и вообще там обычно 10К возят, на остальных до 8К тонн. Сейчас с приходом 2ТЭ25КМ, которые здесь сменили 2ТЭ116(У) увеличились и тяговые плечи. Кстати приволжские КМы работают вполне надежно и достаточно целые ещë и ничем не хуже Ушек.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ДаниилБ · 05.01.2025 12:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skystyle, 04.01.2025):
> Он вполне достойно прошёл испытания в Узбекистане.
И что же их не закупают в Узбекистане? Может мощность его избыточна, хотя знают ли он что для этого есть 2ЭС5С.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 05.01.2025 05:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2025):
> Камера забьётся каким-нибудь снегом или говном, как в нынешнюю московскую погоду — и привет: без окон до ближайшей своей остановки будешь только вперёд глядеть

Глупости, на ласточках, финистах, гранитах не забивается почему-то.
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.01.2025 21:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДаниилБ, 04.01.2025):
> Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025):
> > А зачем возить 9 тысяч>
> Расширить станции и возить 9000 тонн по восточному полигону для увеличения провозной способности. По крайней мере 9К тонн это следующая цель восточного полигона после 7100,а тут уже есть локомотив который обеспечит любые грузоперевозки.
От Алтайской до Екб и дальше 9000 тонн возят еще с 90-х. На Приволжской ж.д. такие же поезда тоже везут достаточно давно (даже 12000 тонн там возили!).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 04.01.2025 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 695
Он вполне достойно прошёл испытания в Узбекистане.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.01.2025 16:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Цитата (xxil, 04.01.2025):
> Можно предусмотреть омыватель камеры.

Лучше воздушную подушку, она наглухо исключает загрязнение. Сжатого воздуха на локомотиве море.

Цитата (Sashka, 04.01.2025):
> Люди, которые на них работают, говорят фотографам крутым, что обзор вкруговую отличный. Ч

Вообще-то Лëха сам локомотивщик.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 04.01.2025 16:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Разговор был о сверхцитатах пользователя Антон1984.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 04.01.2025 15:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 540
Цитата (Vivan755, 04.01.2025):
> Если Антон за 15 лет не научился пользоваться цитированием – тут уже только могила...

Иван Степанович, вот только не надо, а...
Иные сообщения спокойно цитируются целиком, вот как при ответе Дане и вам, собственно, а какие-то, что не поддаются цитате, я преспокойно сам выделяю, и то лишь то, что как бы важно в контексте ответа тому, кому я отвечаю)
И да-не спешите вгонять меня туда, куда я не стремлюсь, пожалуйста...даже если это, скажем так, шутка)
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 04.01.2025 15:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (xxil, 04.01.2025):
> Можно предусмотреть омыватель камеры.

Давно предусмотрен. Называется Помощник машиниста).
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Sashka · 04.01.2025 13:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xxil, 04.01.2025):
> Можно предусмотреть омыватель камеры.
Не городите чушь!
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Sashka · 04.01.2025 13:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 04.01.2025):
> Панорамный обзор из кабины
Кому нужен? Люди, которые на них работают, говорят фотографам крутым, что обзор вкруговую отличный. Чего вам еще показать-то?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 04.01.2025 13:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 610 · Urednik — Klg
Панорамный обзор из кабины, когда хорошо видно так сказать и по диагонали (помимо вперед и в 90 градусов от него бок) нужен, пример при приближении на скорости к переездам особенно с ограниченной видимостью, есть ощущение небольшого дискомфорта о возможном резком появлении машины, которую увидишь лишь уже перед собой на путях..
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 04.01.2025 13:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> без окон до ближайшей своей остановки

Можно предусмотреть омыватель камеры.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.01.2025 13:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2025):
> Камера забьётся каким-нибудь снегом или говном,

Если и забьется, то хвостовая и только говном, что для локомотива не критично. Для исключения забивания снегом камеры оборудованы обогревом
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2025 11:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Камера забьётся каким-нибудь снегом или говном, как в нынешнюю московскую погоду — и привет: без окон до ближайшей своей остановки будешь только вперёд глядеть
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
ДаниилБ · 04.01.2025 11:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025):
> А зачем возить 9 тысяч

Расширить станции и возить 9000 тонн по восточному полигону для увеличения провозной способности. По крайней мере 9К тонн это следующая цель восточного полигона после 7100,а тут уже есть локомотив который обеспечит любые грузоперевозки.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 04.01.2025 10:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (Vivan755, 03.01.2025):
> где боковые окна с книгу,

А на кой они там нужны, если на этих камеры стоят? В Европах вон на некоторых машинах вообще ушли от боковых окон, где-то попадалось такое фото
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Анатолий ТЧЭ-6 · 04.01.2025 10:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
главное преимущество асинхронников это следование с максимально допустимой скорость, в отличии от коллекторных машин которые упираются в ограничение по напряжению и току тэд + встречаются коллекторные машины разукомплектованные особенно вл 80, и ермаков касается, но там ситуация лучше
+4
+4 / –0
««1234 ··· 13»»