Svi komentari na fotografije korisnika 3ТЭ25К2М-0116

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 16.01.2024 14:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивое фото!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 16.01.2024 11:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1355
Шикарно
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 16.01.2024 09:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Классные места
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 09.02.2023 08:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 297
Цитата (zew1045, 09.02.2023):
> А слабо ТР-3 иль КР-1 сделать????? Ручками а не языком...

Перефразирую высказывание одного специалиста -"совсем не обязательно уметь делать ремонт, что бы в нём разбираться"
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
zew1045 · BR · 09.02.2023 07:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Вы такие умные все тут собрались ! А слабо ТР-3 иль КР-1 сделать????? Ручками а не языком...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Konstanz · Gor · 24.07.2022 23:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 113
14Д40 при нормальном обслуживании нормальный дизель, ничего страшного в нем нет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.07.2022 22:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Да, я мухи с 14Д40 вспоминаю как страшный сон. С Д49 куда культурнее. Но вообще, лучший дизель — тот, что не стоит на тепловозе, то есть лучший локомотив — это электровоз. Сразу минус огромный букет проблем, начиная с прогрева и заканчивая ремонтом. Жаль, что РЖД сейчас практически завязало тянуть провод.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.06.2022 09:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (zew1045, 20.06.2022):
> Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут>

Вы Д49 на этих тепловозах ремонтируете или эксплуатируете? По Вашему, на М62 надо было оставить дизели 14Д40, а на ТЭ10 - 10Д100? Если Вы не в курсе, Д49 гораздо более надежный в эксплуатации против 14Д40 и 10Д100, трудоемкость его ремонта на 70% меньше, Д49 экономичней по диз. топливу на 25%, а по дизельном маслу - вообще на 50% (особенно против 14Д40!). Вам этого мало?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
MVA · 24.06.2022 18:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тепловоз в эксплуатации.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 24.06.2022 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519 · Izvršni urednik
Включением и выключением виртуального тумблера на ДМ, либо просто дальнейшим набором позиций
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
KuzBass · 22.06.2022 10:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Pahann4, 20.06.2022):
> Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций

А как осуществляется нагрузка сбросившей секции без перенабора позиций КМ?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MVA · 22.06.2022 10:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Александр Е., 20.06.2022):
> Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.

Верно говорят, 0114,0115,0116,0122 пригнали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 21.06.2022 06:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 21.06.2022):
> Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).

На 25км это делается кнопкой на мсуд, без участия помощника.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Е. · 20.06.2022 23:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 20.06.2022 22:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 20.06.2022 21:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 20.06.2022):
>
> А как вам 2ТЭ116У?

Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
zew1045 · BR · 20.06.2022 20:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 20.06.2022 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> Цитата (Моль, 22.05.2022):
> > Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший
>
> Работаю на КМах с лета 2019-го. Диапазон номеров с 0030 по 0530, в том числе БТС 0442 - 0451.
> Вы их обслуживаете/проектируете/хорошо осведомлены? Тепловоз - ведро, хотите обратное доказать?

А как вам 2ТЭ116У?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 06.06.2022 20:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Читаешь всю ленту комментариев и снова понимаешь, как все же немало, простите за откровенность, проср... Сколько было разработано тепловозов под "конец Союза", они разве все были такие плохие? Разве все под завязку "нафаршированы фирмачевщиной"?
Хм, ещё в 90-е и начале 2000-х, инженеры-машиностроители (и не только локомотивостроения) предостеригали от "иностранной иглы", подсев на которую, будет тяжело (при возникновении какой-либо критической ситуации) снова всё делать своим умом и руками. Чего же не учимся у тех же "друзей"-китайцев (у которых покупаем почти все, начиная от носков и трусов)...
Ну а когда вагоны, электровозы, тепловозы строят (и практически диктуют свои условия) 1-2 корпорации, это вообще за гранью понимания...
+5
+5 / –0
««1234»»