Svi komentari na fotografije korisnika 3ЭС8-001

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 58»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2024 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну тут, во-первых, нужно определить, какие прозвища — унизительно-оскорбительные, а во-вторых, если под такими подразумевать все прозвища, не предполагающие территориальный характер, то это уже невозможно: на сайте есть пользователь mamon0247, который, будучи машинистом депо Александров, как видно, не имеет совершенно ничего против того, что александровцев зовут «мамонами», и вряд ли он захочет менять свой ник — а он уже будет противоречить вашему предложению. Что же до «только на паровозах ездить» — в этой вашей мысли здравого зерна гораздо больше
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.12.2024 12:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sergey45, 01.12.2024):
> только"бабуинов"
> ТЧ-22 только на паровозах ездить

Есть предложение - какие бы ни были мнения и отзывы о разных депо, не допускать в комментариях унизительно-оскорбительные для работников прозвища. Здесь, на сайте и люди, не работающие в РЖД, присутствуют. Сам работаю в Питере, в ТЧ-12, но от сего выражения коробит. "Бабаевцы", "волховцы", "питерцы", "выборжане" - нормально и корректно. То же касается и "только на паровозах ездить".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.12.2024 20:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 08.01.2024):
>...И за домкраты скажу, что они по своей грузоподъёмности покойно позволяют подымать гружёный вагон или его часть....>
Вы, наверно, не понимаете, что домкраты на участках ТОР (их количество и грузоподъемность) рассчитаны на подъемку груженого только четырехосного вагона. А от подъемки 6-ти и, особенно, 8-миосного груженого вагона до поломки домкрата на ТОР - один шаг. Недаром в 80-е...90-е, когда особенно много было в эксплуатации 8-миосных цистерн, их под замену колесных пар или литых деталей тележек (надрессорная балка, боковые рамы) на участки ТОР подавали только в порожнем состоянии. Однажды в 90-е был свидетелем такого случая и на БАМе. 8-миосная цистерна везла в составе транзитного нечетного грузового поезда арктическое дизельное топливо с Комсомольского НПЗ на станцию Лена под перевалку для северного завоза в Якутию. На подходе этого поезда с востока к Тынде роликовая букса этой цистерны на ДИСКе показала аварийный нагрев (расплавился полиамидный сепаратор). Колесная пара под замену, пришлось эту цистерну отцепить от поезда на промежуточной станции, в Тынду ее притащили отдельным локомотивом с пониженной скоростью. Но перед подачей на участок ТОР по совместному указанию служб В и Т БАМ ж.д. эту 8-миосную цистерну подали на склад топлива под слив. А депо тогда испытывало жуткий дефицит дизельного топлива и эта цистерна оказалась как нельзя кстати. Надо сказать, что депо тогда три дня тогда этим арктическим топливом "пировало", в первую очередь "под горлышко" заправили пассажирский парк, что осталось - залили в грузовые тепловозы. Ни до этого случая, ни после арктическое топливо (которое, по сути, представляет собой авиационный керосин - самолетное топливо ТС-1 с присадками и минимальным содержанием серы) в депо Тында не поступало, поскольку считалось, что хватит и зимнего дизельного топлива. Которое в "голодные" 90-е тоже было не всегда и приходилсь даже в 40...50-ти градусные морозы зимой частенько работать на летнем дизельном топливе. Как потом оказалось, тепловозные дизели на этом арктическом топливе выдавали небывалую мощность и почти не дымили. Особенно были довольны пассажирские локомотивные бригады - тепловозы на этом топливе существенно быстрее разгонялись с остановок и при опозданиях в пути следования привозили нереальный нагон (особенно по затяжным подъемам).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 01.12.2024 09:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 271
21-й век на дворе, цифровые технологии... В чем проблема прописать алгоритмы работы такие, чтобы ограничить вредные действия оператора через задатчики на систему?
Граниты убрали вообще по другим причинам. Хорошо, если нам М.Иванов озвучит проблемы с их эксплуатацией на Окт!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.12.2024 09:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sergey45, 01.12.2024):
> На Октябрьскую они вряд ли придут.Один прислали,так и то обкатали только"бабуинов",а из ТЧ-12,21 никого не закатывают.Также было и с Гранитами.Закатали только "бабуинов",Они спалили 6 тягачей и Граниты ушли обратно.ТЧ-22 только на паровозах ездить>
Почему-то на Зап-Сибе "Граниты" в Белово и в Тайге вполне себе нормально работали. И работают на Свердловской ж.д. с "нуля" и до сих пор.
Цитата (Vertel, 01.12.2024):
> Так у Синар (730-734) тоже определённые плечи и причём до сих пор. Мы же их не видим на каком-нибудь Лужском, Выборгском и других некоторых направлениях.>
Скоро увидите - в Волховстрой уже поступила недавно большая партия "Синар". И, думаю, "Синары" будут туда поступать еще (по мере выбытия из парка ВЛ10/ВЛ10У). На Свердловской ж.д. и Зап.-Сиб.ж.д. так же было - пока "Синар" было мало, то они далеко с поездами не ездили и на них ездили не все грузовые бригады . А как стали "Синары" туда поступать большими партиями, так закатали на них все бригады и они поехали по всем направлениям.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.12.2024 09:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (P_N_M, 29.05.2022):
>... Вот и получается, что ИСАВП-РТ используется только в сдвоенных и при использовании БХВ. Но это и есть система дистанционного управления распределённой тягой.>
Не путайте "кислое" с "квадратным" - БХВ используется только в СУТП, РУТП и никакого отношения к ИСАВП-РТ не имеет.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 01.12.2024 08:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Причём ладно бы только на Лужскую. Но ведь и в обратную сторону пытались, выползая на Пикалёво со скоростью 5 - 10 км/ч. Естественно, при такой эксплуатации вероятность выхода из строя оборудования повышается многократно.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
PsychoKuma · 01.12.2024 08:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 01.12.2024):
> А может манаХеры от РЖД сдуру задрали весовую норму? Сдуру ведь можно и .... сломать.

Два раза в неделю водили поезда по 12000 тонн какое-то время.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Vertel · Красный Сокол · 01.12.2024 05:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 750
Так у Синар (730-734) тоже определённые плечи и причём до сих пор. Мы же их не видим на каком-нибудь Лужском, Выборгском и других некоторых направлениях.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 01.12.2024 01:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Sergey45, 01.12.2024):
>... Они спалили 6 тягачей и Граниты ушли обратно.ТЧ-22 только на паровозах ездить

А может быть дело не в "бабуинах", а в т.д.? Почему то "бабуины" не сожгли столько т.д. ни на десятках, ни на пятнашках, ни на эСках с Тэшками? А может манаХеры от РЖД сдуру задрали весовую норму? Сдуру ведь можно и .... сломать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey45 · 01.12.2024 01:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
На Октябрьскую они вряд ли придут.Один прислали,так и то обкатали только"бабуинов",а из ТЧ-12,21 никого не закатывают.Также было и с Гранитами.Закатали только "бабуинов",Они спалили 6 тягачей и Граниты ушли обратно.ТЧ-22 только на паровозах ездить
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 05.11.2024 12:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Всё норм, в работе, в сортировку Питера поезд привёз. Походу, действительно до сих пор разные версии ПО системы управления испытывают. Может, поэтому и 2ЭС8-002 и 003 не передают Апатиту - хотят сразу нормальную версию прошить в бортовой комп.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Кривый · 31.10.2024 10:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Работает, сегодня на 3 км замечен
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Sensei23 · 29.10.2024 17:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Че с ним?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Кривый · 28.10.2024 22:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему не работает?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Unlikeness · Томск II · 28.10.2024 19:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
опять встал? шабаш?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 23.10.2024 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
В смысле "оставить"? Их изготавливали(-ют) два разных завода. 2ЭВ120 - Энгельс, а 2/3ЭС8 - Уральские Локомотивы, Верхняя Пышма
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
_TuaPse_ · 23.10.2024 12:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Все-таки дизайн кузова могли бы оставить от 2ЭВ120, а не этот "самоварный" фэйс.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 11.10.2024 15:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 504
хоть первую, хоть последнюю убираешь, тогда он неправильный получается
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.10.2024 14:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Может единичка лишняя?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 58»»